Отдых в Майами 2021 - Pugachev Luxury Car Rental

Отдых в Майами 2021

Майами — мегаполис в штате Флорида, расположенный около Атлантического океана. Это крупнейший курорт в США, который славится своими ночными клубами и пляжами с чистой бирюзовой водой. Здесь есть все, что ищут туристы, поэтому каждый год сюда приезжает около 15 миллионов человек. Здесь можно хорошо развлечься, позагорать под палящим солнцем или покататься вдоль берега на шикарной арендованной машине. В этой статье мы собрали все, что может пригодиться путешественнику.

Зачем ехать

Майами никогда не спит. В любое время суток тут можно найти, чем заняться. Ночная жизнь курорта представлена огромным количеством концертов и частных вечеринок. Это касается не только центра, но и пляжей. Здесь постоянно работают бары, проходят тусовки и различные шоу, часто организуются выставки. Из-за этого в курортный сезон пляжи забиты под завязку. Найти здесь свободное место или тишину бывает непросто.

Город основан в позапрошлом столетии, но найти исторические памятники практически невозможно. Даже знаменитые места, засветившиеся во множестве фильмов (например, ипподром), уже успели поменять свой облик.

Еще одна особенность в том, что здесь принято демонстрировать свой достаток. Само путешествие на побережье уже считается престижным. Здесь можно надеть бриллианты на завтрак, а дорогие авто, вроде красных Феррари, являются не чем-то удивительным, а привычной частью экосистемы. Будьте готовы к тому, что придется ежедневно «показывать себя» и тратить деньги на то, что в других уголках мира считается бессмысленной роскошью.

Но Майами настолько многогранный, что и любителям более скромных и тихих развлечений будет чем заняться. Можно прогуляться по паркам и садам, сходить в одну из многочисленных арт-галерей или погулять по ТЦ. Город предоставляет все возможности для комфортного отдыха с детьми. В отелях, например, организованы детские развлечения.

Во сколько обойдется поездка

Стоимость тура зависит от того, что в него включено. В целом, цена за перелет и проживание находится в пределах от 50000 до 100000 рублей за неделю. Конечно, к этой сумме прибавятся затраты на оформление документов и развлечения.

В отличие от стран Европы, где самостоятельно организованные путешествия часто обходятся дешевле, в Америке это выйдет примерно так же. Но тут нужно учитывать все трудности, с которыми столкнется турист: отслеживание наиболее выгодных рейсов и покупка авиабилетов, получение визы (американское консульство выдает ее неохотно), поиск жилья. С последним поможет компания Pugachev — у нас можно арендовать шикарную виллу или апартаменты. А если вы переживаете за свою безопасность, предоставим еще и охрану.

В какое время года ехать

Климат на побережье — тропический муссонный. Это значит, что летом влажно и достаточно жарко, а зимой — сухо и тепло. В окрестностях иногда возникают торнадо.

Лучше время для отпуска на курорте — зима и весна. Зимние месяцы отличаются практически полным отсутствием осадков и приятной температурой в 24-25°С. Но можно столкнуться с большим количеством туристов: люди со всего мира едут сюда зимовать. К марту-апрелю количество приезжих становится меньше. Межсезонье начинается в мае. Погода становится более жаркой (27-29°С), наблюдается переменная облачность, иногда дожди. Но может и повезти: в некоторые годы осадков почти нет.

Летние месяцы — не лучший период для посещения Флориды. Во-первых, начинается наплыв туристов, из-за чего подскакивают цены на отели, развлечения и даже на аренду машин. Во-вторых, на это время года приходится сезон дождей: они идут часто, но недолго. Жара и влажность способны превратить летний отдых в ад. Осенью погода становится еще хуже, а еще часто возникают ураганы, поэтому этот период тоже не подходит для поездки.

Виза и туристическая страховка

Планируя поездку, начинайте не с изучения мероприятий и достопримечательностей, а с получения визы. Это может стать самой сложной частью путешествия. Дело в том, что консульство выдает этот документ достаточно неохотно. В каждом туристе оно видит потенциального мигранта, поэтому тщательно изучает заявки. Чтобы получить разрешение на въезд, придется доказать, что вы не планируете нелегально жить на территории Америки и вернетесь домой. Консульский сбор при оформлении туристической визы (категория В1 и В2) составляет 160$. В случае отказа эти деньги не возвращаются.

Медицинские услуги в США — одни из самых дорогих в мире. Чтобы не потратить целое состояние в случае болезни, оформите страховку. Ее стоимость начинается от 1,8$ в день.

Rent Mercedes 4x4 in MiamiRent Ferrari in Miami 1Rent Ferrari in Miami 2Rent Rolls-Royce in Miami 1Rent Rolls-Royce in Miami 2Rent Rolls-Royce in Miami 3

Как добраться

Попасть в США можно только по воздуху. Лететь из России достаточно долго, ведь самолет пересекает всю Западную Европу и Атлантический океан. Прямые рейсы занимают 12-13 часов.

Цена самолета из России

Прямые рейсы есть у «Аэрофлота». Цена билетов — около 40 000 рублей. Можно выбрать рейсы с пересадками в Париже, Стамбуле, Женеве, Лиссабоне или Нью-Йорке. Стоимость таких билетов начинается от 20 000 рублей.

Аэропорты

В Майами и около него есть три международных аэропорта:

  • Miami International Airport (MIA) — крупнейший на территории Флориды. Большинство рейсов из других стран прилетают сюда;
  • Fort Lauderdale Airport (FLL) — обслуживает чартерные рейсы и лоукостеры компаний Spirit Airlines, Jetblue  и Norwegian Long Haul;
  • Palm Beach (PBI) — это бывший военный аэропорт, который используют лоукостеры компаний Southwest Airlines и Frontier Airlines. Чаще всего тут садятся самолеты, курсирующие внутри страны.

Как добраться от аэропорта

Аэропорты соединены между собой с помощью скоростной железной дороги. Стоимость проезда — от 2,5$ до 7$. Это зависит от дня недели и расстояния. В MIA можно сесть на оранжевую ветку метро, которое за 2,25 долларов довезет вас до центра.

Есть также автобусы компании Metrobus, которые развозят прибывших в разные районы. На Саут-Бич можно доехать за 2,65$. Автобусы отходят каждые полчаса, остановка находится рядом с пассажирским терминалом E. Можно вызвать такси, которое обойдется примерно в 25 долларов.

Еще один способ добраться до центра — взять в аренду автомобиль. С этим вам поможет Pugachev Luxury Car Rentals. Вы можете забронировать понравившуюся модель, и мы доставим ее к моменту прилета. Благодаря этому вы сможете доехать до города за рулем комфортабельного авто.

Транспорт

Передвигаться можно разными способами. Для прогулок по центру подойдут велосипеды и электросамокаты. Их можно с легкостью арендовать, а велодорожки есть практически везде. Кроме того, можно ездить на общественном транспорте, заказывать такси или взять в аренду автомобиль.

Общественный транспорт

Общественный транспорт развит достаточно хорошо. Классического подземного метро тут нет, но есть вагончики, перемещающиеся по эстакадам — Metrorail. Есть также бесплатный монорельс Metromover. Это одновременно средство передвижения и достопримечательность. Вагончик ездит в пределах центра. Пути проложены высоко над землей, между небоскребами. Так представляли будущее в фантастических фильмах пару десятков лет назад.

Одна поездка на метро или в автобусе обойдется в 2,25$. Можно купить проездной. Он стоит 5 долларов за один день или 29,25 за неделю.

Такси и аренда авто

Популярностью пользуются компании такси Uber и Lyft. В каждой из них много машин, они приезжают за 2-3 минуты. Цена посадки — примерно 3$, за каждый километр — около 1,8$. Кроме того, принято оставлять чаевые в размере 10-15% от чека.

Но не забывайте, что здесь привыкли показывать свой достаток. Из-за этого многие останавливаются на аренде машин премиум-класса. Во-первых, передвигаться на собственном транспортном средстве удобнее, ведь можно поехать куда угодно. Во-вторых, таким образом можно выделиться и продемонстрировать свой престиж. Обратившись в Pugachev, вы сможете оказаться за рулем элитного автомобиля и почувствовать себя частью шумного Майами.

Rent Rolls-Royce in Miami 4Rent Lamborghini in MiamiRent Lamborghini Urus in MiamiRent Luxury Cars in MiamiRent Rolls-Royce in Miami 5Rent Bentley in Miami

Связь

Для того чтобы свободно звонить и пользоваться интернетом, нужно купить местную сим-карту. Туристический пакет есть у оператора T-mobile. Он предлагает 1000 минут для звонков по стране, безлимитные СМС и 2 Гб интернета на 21 день. Обойдется такая услуга в 30$.

Еда

Майами славится не только ночной жизнью, но и шикарными ресторанами. Поэтому, решая, чем заняться на курорте, запланируйте посещение различных заведений. Первое, что стоит попробовать, — морепродукты. Из-за близости к океану они свежие и вкусные. Можно купить креветок, устриц или крабов. Стоимость обеда — от 10 долларов в недорогом кафе и до бесконечности в люксовых ресторанах. Чашка кофе обойдется в 3-4$, а бокал пива минимум в 6$.

На что еще обратить внимание? На традиционную латиноамериканскую кухню (в первую очередь кубинскую), свежие фрукты и фреши, которые часто продают на берегу.

Можно попробовать американский фастфуд:

  • хот-дог за 3$;
  • бургер за 6$;
  • пиццу за 9$.

Продукты питания в супермаркетах стоят дороже, чем в России, примерно на четверть. Но закупаться в магазинах и готовить самостоятельно — не совсем формат Майами. Чтобы прочувствовать витающую тут атмосферу роскоши, нужно ездить по ресторанам за рулем «Роллс-Ройса» или «Ламборгини».

Сувениры

Возвращаясь из другой страны, всегда хочется взять с собой ее частичку, чтобы сохранить воспоминания или подарить что-то близким.

Что можно купить?

  • Традиционные сувениры. Из Америки привозят ковбойские шляпы и сапоги, футболки с флагами, статуями Свободы и названиями городов. За 8$ такую вещь можно купить в каждой сувенирной лавке. Там же можно отыскать магнитики за 3$ и открытки по одному доллару;
  • Алкоголь. Практически все привозят домой крепкие спиртные напитки. Американский ром, мескаль, писко, кашаса и виски будут напоминать о путешествии;
  • Украшения и косметика. Как правило, здесь они стоят куда дешевле, чем в России. Можно купить что-то от Urban Decay или Tiffany;
  • Брендовые вещи. В ТЦ  есть множество оригинальных бутиков таких брендов, как Bulgari, Chanel, Prada и Gucci. Там можно найти вещи, которых в России нет в продаже.

Памятные вещи привозят не только близким, но и себе. Отличный способ сохранить теплые воспоминания — заказать фотосессию. Профессиональные фотографы способны сделать яркие и творческие снимки, которые будут греть душу спустя много лет. А чтобы в них чувствовался дух города, можно использовать клубы и бассейны как фон, а яркие авто в качестве реквизита.

Rent Luxury Cars in MiamiRent Bentley in MiamiRent Rolls-Royce in Miami 6Rent Rolls-Royce in Miami 7Rent Ferrari in Miami 3Rent Lamborghini in Miami 2

Чем заниматься

Здесь понравится всем: любителям отвязных вечеринок, семьям с детьми, предпочитающим спокойный отдых, и поклонникам одиночества, любящим долгие автопрогулки.

Музеи

Побережье — место скорее тусовочное, чем культурное.

Однако и здесь можно отыскать музеи:

  • Вилла Вискайя. Одно из самых интересных мест. Здание было построено в 1910-х годах, а его архитектура и сад в европейском стиле мгновенно перенесут вас в эпоху Возрождения. Это галерея изобразительного искусства, хранящая множество мировых шедевров.
  • HistoryMiami. Это исторический музей, в котором находятся более 13 тысяч объектов. Многие из них датируются еще доколумбовыми временами. Здесь вы узнаете, как открытие Америки и иммиграция повлияли на его развитие.
  • Patricia & Phillip Frost Museum of Science. Он посвящен науке, причем всем ее разделам — от строения динозавров до последних разработок NASA. В музее есть обсерватория, позволяющая взглянуть на звезды и планеты.
  • Miami Children’s Museum. Музей считается детским, но тут понравится каждому. Различные выставки в игровой форме знакомят маленьких посетителей с достижениями науки, культуры и искусства.

Парки и зоопарки

Здесь расположен Everglades National Park — один из крупнейших парков. В нем можно понаблюдать за животными в естественной среде обитания, посмотреть на крокодиловую ферму и посетить индейскую деревню. Еще стоит сходить в зоопарк, океанариум, джунгли попугаев (Parrot Jungle) и обезьян (Monkey Jungle). До них можно спокойно добраться на машине.

Пляжи

Пляжный отдых — это то, за чем многие едут во Флориду. Берег здесь покрыт светлым песком, а вода чистая и теплая.

Есть несколько пляжей:

  • Crandon — тихий остров, который подойдет для семейного отдыха;
  • South Beach — популярный пляж, рядом с которым находится знаменитая Оушен-драйв с ресторанами и бутиками;
  • Sunny Isles — популярен у русских эмигрантов и путешественников;
  • Lummus Park Beach — подойдет для отдыха с детьми, так как на нем много игровых и спортивных площадок.

Отличный способ весело отдохнуть на воде — арендовать яхту или катер. За этим вы можете обратиться в Pugachev — мы подберем вам комфортный транспорт, который позволит отправиться в морской круиз.

Клубы

Майами идеально подходит для любителей потусоваться. Здесь множество клубов и баров, есть заведения на любой кошелек. Можно танцевать, слушать музыку с латиноамериканскими мотивами, смотреть шоу и выступления комиков или пить коктейли. А еще это отличный способ покрасоваться — можно надеть шикарные наряды и перемещаться между заведениями на шикарном авто.

Если вас интересует ночная жизнь, посетите:

  • Soho Beach House;
  • LIV;
  • Ora Nightclub;
  • WALL Lounge;
  • Doheny Room at Delano;
  • Story.

Достопримечательности

Что еще интересного есть на побережье? Можно съездить в район Winwood — он наполнен арт-объектами, креативно расписанными стенами и необычными заведениями. Удивительной атмосферой обладает Маленькая Гавана. Здесь живут кубинцы: они играют в домино на улицах и предлагают попробовать их национальные блюда в местных кафе. Советуем посетить квартал Арт-Деко. Днем это улица с интересной архитектурой, а ночью — место, где проходят веселые вечеринки. А любителям моды понравится в ТЦ Линкольн Роуд, где можно найти брендовую одежду за небольшие деньги.

Экскурсии

Обязателен для посещения Ки-Уэст. Это самая южная точка континентальной части страны. Маленький городок можно обойти за пару часов, но он поразит вас своим внешним видом. Чтобы ехать с комфортом, можно арендовать автомобиль — так вы не будете ни от кого зависеть и поедете в удобное время.

Еще одна экскурсия — в Форт-Лодердейл, напоминающий Венецию. В нем разветвленная система каналов и красивая архитектура. Чтобы осмотреть все районы, погрузитесь на водное такси — поездка не оставит вас равнодушными.

Vacation in Miami 2021 - Pugachev Luxury Car Rental

Vacation in Miami 2021

Miami is a magnificent megalopolis in Florida. It is located near the Atlantic Ocean. The city is the largest resort in the USA which is famous for its nightclubs and beaches with clear turquoise water. Here you can find everything that tourists are looking for. That is the reason why almost 15 million people come here annually. In this place, you can have fun, sunbathe in the blazing sun or drive along the coast in a luxury rented car. In this article, we are going to share useful tips and curious facts that will be useful for each traveler.

The reason for coming here

Miami never sleeps. You can find something to do at any time of the day or night. The nightlife of the resort is represented by a huge number of concerts and private parties. It concerns not only the center of the city but the beaches and dormitory areas as well. Bars work non-stop to please all the guests of sunny Miami. Many parties, various shows, and one-of-a-kind exhibitions are often organized in the heart of Florida. This is the reason for the beaches being overcrowded during the holiday season. It can be difficult to find a vacant seat or quiet spot here.

The city was founded the century before last, but it is almost impossible to find historical monuments. Even well-known places which you could see in some movies (e.g. racetrack) have already changed their appearance.

There is also one more peculiarity: it is a fact that people in Miami prefer demonstrating their wealth and high status. The very trip to the coast is considered prestigious. Here you can wear diamonds to breakfast, and expensive cars like luxury red Ferrari are not a surprise, but a familiar part of the ecosystem. Be prepared to “show off” every day and spend money on things that in other parts of the world are considered useless luxuries.

It goes without saying that Miami is a number one location among luxurious Florida-based perks. Nevertheless, it is also such a versatile place where there’s plenty to do for more modest and quieter people. You can walk through parks and gardens, go to one of the art galleries or do the shopping in the malls. The city provides all possibilities for a comfortable vacation with a child. Children’s entertainment in hotels and throughout Miami public places is well-organized.

How much will the trip cost?

The tour cost depends on what it includes. In general, the price for the flight and accommodation ranges from $700 to $1,400 per week. Of course, the cost of paperwork and entertainment will be added to this amount. Having planned your vacation or a business trip to Miami, be ready for extra expenses.

Unlike in Europe, where the self-organized trip is often cheaper, in America, it will cost the same. But you should take into account all difficulties that tourists may face: tracking down the best flights and buying airline tickets, getting a visa (the U.S. consular agency is reluctant to issue one), and finding accommodation. The Pugachev company will help you – we can rent a luxury villa or apartment. And if you’re worried about your safety, we can also provide security.

What season to choose for visiting?

The climate on the coast is tropical monsoon. This means that it is humid and quite hot in summer and dry and warm in winter. Tornadoes sometimes occur in the area. But despite this, the weather conditions will not spoil your holiday, especially if you plan your trip with the Pugachev company.

The best time for a vacation on the coast is winter and spring. The winter months are characterized by an almost complete absence of precipitation and a pleasant temperature of 24-25°C. But you may meet a lot of tourists: people from all over the world come here for the winter. By March and April, the number of visitors decreases. The off-season starts in May. The weather gets hotter (27-29°C), it’s cloudy and sometimes rainy. Nevertheless, you can try your luck: in some years there is almost no rain.

The summer months are not the best time to visit Florida. First of all, there is an influx of tourists, which results in higher prices for hotels, entertainment, and even car rentals. Secondly, this is the rainy season – the rains are often but quite short. The heat and humidity can make your summer holiday a living hell. The weather is even worse in the autumn and there are frequent storms, so it’s not a good time to go either. However, our agency will help you organize your trip in such a way that it will not be affected by either weather conditions or other external factors.

Visa and travel insurance

When planning a trip, you should start with getting a visa, but not with exploring events and attractions. It may be the most difficult part of traveling. The thing is that the consular agency issues this document rather reluctantly. To get an entry permit, you have to prove that you are not planning to live illegally in America and will return home. The consular fee for tourist visas (category B1 and B2) is $160. In case of refusal, this money is not refundable.

Medical services in the United States are some of the most expensive in the world. To avoid spending a fortune in the event of illness, get insurance. Its cost starts at $1.8 per day.

Rent Mercedes 4x4 in MiamiRent Ferrari in Miami 1Rent Ferrari in Miami 2Rent Rolls-Royce in Miami 1Rent Rolls-Royce in Miami 2Rent Rolls-Royce in Miami 3

How can you get to Miami?

You can get to the USA only by air. It takes quite a long time to fly from Europe and other locations because the plane crosses all of Western Europe and the Atlantic Ocean. Direct flights take 12-13 hours.

The price for a flight from Europe

There are direct flights from any European location. The average ticket price is about $550. It is possible to choose flights with changes in Paris, Istanbul, Geneva, Lisbon, or New York. The ticket price starts at 275 US dollars.

Airports

There are three international airports in Miami:

  • Miami International Airport (MIA) — the largest in Florida. Most flights from other countries arrive here;
  • Fort Lauderdale Airport (FLL) — Serves charter flights and low-cost of such airlines as Spirit Airlines, Jetblue, and Norwegian Long Haul;
  • Palm Beach (PBI) — is the former military airport that is used by low-cost airlines Southwest Airlines и Frontier Airlines.

Domestic flights more often arrive here.

How to get to the airport?

The airports are connected by high-speed rail. Fares range from $2.50 to $7. It depends on the day of the week and the distance. At MIA you can take the orange line of the subway, which for $2.25 will take you to the center.

There are also Metrobus buses, which take visitors to different districts. It’s a $2.65 ride to South Beach. Buses leave every half hour, and the stop is near Passenger Terminal E. You can call a cab, which will cost about $25.

Another way to get to the center is to rent a car. Pugachev Luxury Car Rentals will help you with this. You can book the model you like, and we will deliver it to you at the moment of arrival. Thanks to this you will be able to drive to the city in a comfortable automobile.

Transport

You can move around the city using different kinds of transportation. Bicycles and electric scooters are good for walking around the center. You can easily hire them, and there are bicycle lanes almost everywhere. Additionally, you can also take public transport, order a cab, or rent a car.

Public transport

Public transport is very diversified. You cannot find classical underground here, but some carriages move on elevated tracks – Metrorail. There is also a free Metromover monorail. It is both a means of transportation and a sightseeing attraction. The carriage rides within the city center. The tracks are laid high above the ground, between the skyscrapers. This is how the future was imagined in sci-fi movies a couple of decades ago.

One subway or bus ride costs $2.25. You can buy a bus pass. It costs $5 for one day or $29.25 for one week.

Taxis and car rentals

The most popular taxi companies are Uber и Lyft. There are many cars in each of them and they arrive in 2-3 minutes. The price of boarding is about $3, for each kilometer, it is about $1.8. Besides, it is customary to give a tip of 10-15% of the cost.

But don’t forget that people here are used to showing their welfare. Due to this, many people rent premium cars. Firstly, it is more convenient to travel in your vehicle, because you can go anywhere. Secondly, in this way, it is possible to stand out and demonstrate your prestige. Applying to Pugachev you can rent an elite car and feel yourself a part of noisy Miami.

Rent Rolls-Royce in Miami 4Rent Lamborghini in MiamiRent Lamborghini Urus in MiamiRent Luxury Cars in MiamiRent Rolls-Royce in Miami 5Rent Bentley in Miami

Communication

To make free calls and use the Internet, you need to buy a local SIM card. A travel package is available from the operator T-mobile. It offers 1,000 minutes for national calls, unlimited SMS, and 2 GB of the Internet for 21 days. This pack costs $30.

Food

Miami is famous not only for its nightlife but also for its fashionable restaurants. So when deciding what to do in Miami during your trip, plan to visit a variety of establishments. The first thing to try is seafood. Because of the proximity to the ocean, they are fresh and delicious. You can buy shrimp, oysters, or crabs. The cost of lunch ranges from $10 at an inexpensive cafe and up to infinity at luxury restaurants. A cup of coffee will cost $3-4, and a glass of beer at least $6.

What else should you pay attention to? For traditional Latin American cuisine (primarily Cuban), fresh fruits and fresh juices, which are often sold on the shore.

You can try American fast food:

  • hot dog will cost about $3;
  • burger is possible to buy for $6;
  • pizza is available in cafes and restaurants for $9.

Food in supermarkets is about a quarter more expensive than in Russia. But shopping and cooking on your own is not Miami’s style. You have to drive a Rolls-Royce or a Lamborghini to experience the atmosphere of luxury here.

Souvenirs

When you return from another country, you always want to take a piece of it with you to keep memories or give something to your loved ones.

What can you buy?

  • Traditional souvenirs. From America, tourists take cowboy hats and boots, T-shirts with flags, statues of liberty, and city names. you can buy such things in every souvenir shop for $8. There you can also find magnets for $3 and one-dollar postcards;
  • Alcohol. Almost everyone brings home strong drinks. American rum, mescal, pisco, cachaça, and whiskey will remind you of your journey;
  • Jewelry and cosmetics. As a rule, they are not as expensive as in Europe. You can buy something from Urban Decay or Tiffany;
  • Brand clothes. There are many original boutiques of such brands as Bulgari, Chanel, Prada, and Gucci in malls. There you can find things that you cannot buy in your native country.

Memories are brought not only to loved ones but also to yourselves. A great way to keep warm memories is to order a photoshoot in Miami. Professional photographers can make bright and creative pictures that will warm the soul many years later. You can use clubs and swimming pools as a background, and luxurious or sports cars to feel the spirit of the city.

Rent Luxury Cars in MiamiRent Bentley in MiamiRent Rolls-Royce in Miami 6Rent Rolls-Royce in Miami 7Rent Ferrari in Miami 3Rent Lamborghini in Miami 2

What travelers can do in Miami?

Everyone will like it here: fans of noisy parties, families with children who prefer a quiet holiday, and lovers of solitude, who like long car rides.

Museums

Coast is more a fancy place than a cultural one.

But you can also find museums here:

  • Villa Vizcaya. One of the most interesting places to visit. The estate was built in the 1910s, and its European-style architecture and gardens will instantly take you back to the Renaissance. It’s a fine art gallery that holds many of the world’s masterpieces.
  • HistoryMiami. It is a historical museum with more than 13,000 exhibits. Many of them date back to pre-Columbian times. Here you will learn how the discovery of America and immigration influenced its history and development.
  • Patricia & Phillip Frost Museum of Science. It’s dedicated to all areas of science, from the structure of dinosaurs to the latest developments of NASA. The museum has an observatory that allows you to look at the stars and planets.
  • Miami Children’s Museum. Despite this place being considered a children’s museum, everyone will enjoy it. The various exhibitions introduce young visitors to the achievements of science, culture, and art.

Parks and Zoos

Everglades National Park is located here. It is one of the largest parks. There you can watch animals in their natural habitat, see a crocodile farm, and visit an Indian village. The Zoo, Oceanarium, Parrot Jungle, and Monkey Jungle are also worth a visit. You can easily get to them by rented car.

Beaches

A beach vacation is what many people go to Florida for. The coast here is covered with light sand, and the water is clean and warm.

There are several beaches:

  • Crandon is a quiet island that is suitable for families;
  • South Beach is a popular beach, close to the famous Ocean Drive with restaurants and boutiques;
  • Sunny Isles – popular with Russian immigrants and travelers from other countries;
  • Lummus Park Beach – suitable for holidays with children, as it has many playgrounds and sports fields.

A great way to have fun on the water is to rent a yacht or boat. For this reason, you can contact Pugachev – we’ll find you a comfortable transport that will allow you to go on a sea cruise.

Clubs

Miami is perfect for those who like to hang out. There are plenty of clubs and bars here, and there are places for any budget. You can dance, listen to Latin-inspired music, watch shows and comedians, or drink cocktails. It’s also a great way to show off your outfits and hustle and bustle between venues in a luxury car.

If you’re interested in nightlife, visit:

  • Soho Beach House;
  • LIV;
  • Ora Nightclub;
  • WALL Lounge;
  • Doheny Room at Delano;
  • Story.

Sightseeings

What else is interesting on the coast? You can drive your luxurious rented car to Winwood — it is full of art objects, creatively painted walls, and unusual establishments. Little Havana has an amazing atmosphere. The Cubans live here: they play dominoes in the streets and offer to try their national dishes in local cafes. We recommend you to visit the Art Deco neighborhood. By day it’s a street with interesting architecture, and at night it’s a place where fun parties take place. And fashion lovers will love the Lincoln Road Mall, where you can find brand name clothes for little money.

Excursions

Key West is a must-see location. It is the southernmost point of the US mainland. You can walk around the small town in a couple of hours, but it will amaze you with its appearance. To travel comfortably, you can rent a car, so you will not depend on anyone and will begin your trip at a convenient time.

There is one more excursion – to Fort Lauderdale, which resembles Venice. It has an extensive system of canals and beautiful architecture. To explore all the neighborhoods, take a water cab – the trip will greatly impress you.