Аренда BMW в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Аренда BMW в Майами

Rent Bmw 750I LX luxury Miami
Bmw M3 2020 rent im Miami

Автомобили марки BMW идеально подходят для путешествий любого рода: осмотра достопримечательностей, дальних дорог и деловых поездок. За невысокую цену вы можете арендовать наиболее подходящую модель этого качественного бренда, и оценить машину в действии. Стильные и солидные автомобили BMW обеспечат высочайший комфорт передвижения и позволят прикоснуться к миру роскоши, воплощенном в блестящих авто этой марки.

Аренда BMW в Майами: почему нужно взять автомобиль напрокат

Воспользоваться авто марки BMW нужно обязательно, если планируется:

  1. Деловая поездка. Машина подчеркнет статус, а личный водитель позволит не отвлекаться на дорогу и сосредоточиться на предстоящей встрече. Наслаждайтесь комфортом и шикарными видами по пути на совещание или встречу с партнерами;
  2. Экскурсия по интересным местам Майами-Бич и Флориды. На автомобиле премиум-класса путешествовать намного удобнее, чем на общественном транспорте или обычном такси.

Поездка станет незабываемой, если время в дороге можно провести с комфортом. Автомобили BMW от компании «Пугачев» – гарантия, что путешествие будет комфортным!

История бренда

Бренд BMW уже давно отметил столетний юбилей. Фирма создана в 1913 году после слияния двух небольших компаний, принадлежавших Густаву Отто и Карлу Раппу. Заключенный договор о сотрудничестве положил начало новой эпохе немецкого автомобилестроения.

Изначально новая фирма занималась проектированием и сборкой самолетных двигателей. Об этой вехе в истории корпорации напоминает знакомая всем эмблема BMW – белые и синие цвета, символизирующие небо, на фоне которых расположен винт самолета. Затем в 1923 году концерн начал выпускать мотоциклы. И, наконец, в 1928 появились первые автомобили, ставшие прототипами современных эксклюзивных моделей.

Сегодня BMW – это настоящий знак качества для всех водителей и владельцев машин. Автомобили отличаются повышенной комфортностью, надежностью, а также великолепным дизайном. Убедитесь в этом лично – арендуйте BMW в компании «Пугачев» и оцените качество немецкого автопрома прямо сейчас!

Преимущества аренды BMW

Немецкий автомобильный бренд получил мировую популярность, благодаря исключительному качеству и безопасности производимых транспортных средств. В нашем парке имеется множество опций BMW на любой вкус, включаю быстрые спорткары и вместительные кроссоверы. Любители адреналина и спортивного дизайна выберут из других авто Майами модель М4, а желающие подчеркнуть свой статус и престиж могут взять на прокат BMW I8, который великолепно справится с этой задачей.

Ключевые особенности автомобилей BMW

  1. Мощный мотор и автоматическая трансмиссия
  2. Стильный дизайн, приковывающий взгляд
  3. Современное технологичное наполнение
  4. Совершенная система безопасности
  5. Комфортный просторный салон
  6. Высочайшие показатели скорости и маневренности.

Снять авто в Майами не так дорого, как многие представляют. Стоимость аренды варьируется от 200$ до 500$ в день в зависимости от модели. За доступную цену вы получаете роскошный автомобиль, производящий впечатление на окружающих и заявляющий о статусе своего водителя.

Выбор подходящей модели для отпуска и командировок в Майами-Бич

Мы рады удивить вас выбором современных моделей на любой вкус. Наши эксперты помогут подобрать вам автомобиль, который сможет великолепно проявить себя и поможет достичь желаемых целей. Каждая машина марки BMW великолепна. Обращая внимание на детали, вы без сомненья примите верное решение, выбирая надежного спутника для вашей поездки.

Аренда авто в Майами – ключ к успеху в период рабочих поездок. К примеру, в командировке вам понадобится авто, отражающее жизненную позицию и предпочтения своего хозяина. Солидная машина марки BMW идеально дополнит имидж успешного бизнесмена и поможет завоевать расположение партнеров. Если вас ожидает важная встреча, где соберутся потенциальные клиенты и уважаемые люди – элитное авто поможет сформировать прекрасное первое впечатление и высокое мнение о вас как о деловом человеке.

Осмотр достопримечательностей принесет массу положительных эмоций, если вы будете передвигаться между запланированными локациями и объектами на машине премиум класса. Аренда элитных авто Майами – это возможность получить незабываемые впечатления от поездки. Мягкий ход моделей из нашего парка позволит отснять тетрабайты фото и видео материала без надобности остановки. Водитель расслабится и насладится каждым моментом вместе с пассажирами.

BMW Rental MiamiBMW Rental MiamiRolls Royce Rental MiamiPugachev Luxury Car Rentals OfficePugachev Luxury Car Rentals OfficePugachev Luxury Car Rentals Office

Доступные модели

Нелегко определиться с выбором транспортного средства, ведь каждое из них обладает харизмой:

  • Хочется выделить невероятный BMW I8 Roadster 2019: один взгляд на эту невероятную модель заставляет всё внутри сжиматься от восторга.
  • Изящный и впечатляющий BMW M4 2018 выберут любители стильных кабриолетов. Это привлекательное авто органично впишется в волшебные пейзажи южного побережья.
  • Скорость, мощь и элегантность воплощены в превосходном M4 Competition Sport 2019, приковывающем внимание на трассе.
  • Непревзойденный X6 2019, обладающий высочайшими ходовыми характеристиками, подойдет ценителям технологий и новых разработок.

С таким количеством вариантов, вы выберете авто Майами, удовлетворяющее даже самым высоким требованиям.

Выгодная цена ждет!

Передвигайтесь с комфортом на автомобиле премиум-класса и оцените все преимущества немецкого бренда.

Не упустите возможность – оцените цены и одновременно выберите подходящую для поездки модель:

  1. BMW M850 2020 – $133 000.
  2. BMW M4 Competition sport 2019 – $77 000.
  3. BMW 750I LX luxury – $88 000.
  4. BMW M4 2018 – $74 000.
  5. BMW I8 Roadster – $147 000. Модели представлены в разных цветах, можно арендовать BMW I8 Roadster 2019 Золотой или BMW I8 Roadster 2019 Белый.
  6. BMW M3 2020 – $62 000.
  7. BMW X7 2020 – $81 000.
  8. BMW X6 2019 – $72 000.

День аренды обойдется в 300-400$, но автомобили BMW определенно стоят этих денег. А если клиент заказывает авто сразу на 7 дней, «Пугачев» дарит отличные скидки!

Путешествуйте по Майами-Бич с нами

Не упустите свой шанс проехаться на элитном авто по безупречным дорогам прекрасного курортного города. Наш автопарк содержит только усовершенствованные модели, которые обеспечивают безопасность пассажирам на борту и помогают водителю чувствовать себя уверенно за рулем. С прокатом экзотических автомобилей в Miami Beach вам представится возможность организовать незабываемое путешествие!

Фотосессия с BMW в Майами-Бич

Хотите навсегда запомнить проведенное в Майами-Бич время? Тогда следует сфотографироваться на фоне удивительных достопримечательностей курорта и шикарного автомобиля BMW. Получить действительно качественные снимки легко, если воспользоваться услугами профессионального фотографа компании «Пугачев»!

Нужно всего лишь:

  1. Выбрать подходящую модель машины среди представленных.
  2. Взять в аренду понравившийся автомобиль.
  3. Заказать фотосессию.
  4. Отправиться в увлекательную экскурсию.
  5. Получить снимки наивысшего качества на фоне шикарного автомобиля и красивейших мест Майами-Бич!

Прокатитесь на комфортной машине и станьте обладателем профессиональных фотографий! Запомните навсегда время, проведенное на курорте Майами-Бич!

BMW car rentals in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

BMW Rental in Miami

BMW M850 in Miami
Аренда BMW M4 Competition sport в Майами
Rent Bmw 750I LX luxury Miami
BMW m4 rental Miami
BMW I8 Roadster 2019 Gold rent in Miami
Bmw M3 2020 rent im Miami
Rent BMW X7 in Miami
Аренда BMW X6 2019 в Майами

If you want to hire a premium-class auto for traveling, sightseeing, or any other demand – you are welcome to check out BMW.  Our company provides the best options for rental this brand’s cars with affordable prices and great quality. A wide range of BMW models for any taste available on our services will help you experience the most luxurious and comfortable ride.

Renting a BMW in Miami: Why one should hire a car?

It is necessary to use the BMW vehicle in case you planned:

  1. Business trip. The car will emphasize your status, and the personal driver will allow you not to be distracted on the road and to concentrate on a forthcoming meeting. Enjoy the comfort and luxury views on the way to the negotiations or a meeting with partners;
  2. A tour of interesting places in Miami Beach and Florida. It’s much more convenient to travel in a premium class car than using public transport or a taxi.

The trip will be unforgettable if you will spend time with comfort during it. BMW cars from the company “Pugachev” are a guarantee that the trip will be as pleasant as possible!

The history of the brand

The BMW brand has celebrated its centenary a long time ago. The company was founded in 1913 after the merger of two small companies owned by Gustav Otto and Karl Rapp. The signed cooperation agreement meant the beginning of a new era in the German automotive industry.

From the beginning, the new firm was engaged in the design and assembly of aircraft engines. The familiar BMW logo is reminiscent of this milestone in the history of the corporation namely white and blue colors, symbolizing the sky, on the base of the plane’s propeller. Then in 1923, the concern began producing motorcycles. And finally, in 1928, the first cars appeared, and they became the prototypes of modern exclusive models.

Today BMW is a real quality mark for all drivers and car owners. Cars are characterized by increased comfort, reliability, and excellent design. Make sure in it – rent a BMW in the “Pugachev” company and assess the quality of the German car industry right now!

BMW rental advantages

A worldwide famous German auto brand is well-known for its powerful performance and excellent safety system. We offer different types of models from fast sport cars to spacious crossovers. For instance, BMW M4 rental is for those who are keen on adrenaline and sporty design. If you’re willing to emphasize your status and luxurious lifestyle, BMW i8 rental will be a perfect option for this purpose.

Key peculiarities of BMW vehicles

  1. powerful engines and automatic transmission
  2. fabulous appearance of each automobile
  3. modern technical equipment inside the cars
  4. upgraded safety system
  5. comfortable interior of every vehicle
  6. the ability to develop high speed and execute extreme maneuvers.

The rental price varies from $ 200 to $ 500 per day depending on the particular model. Paying this competitive price you get the classy and impressive auto that attracts everyone’s attention.

Choosing the right model for your vacation or business trip to Miami Beach

We are proud to offer the newest and the most spectacular cars to any taste and demand to our valuable clients. According to the type of travel, we can advise brilliant automobiles that suit the occasion and underline your perfect taste. Say, you come for business and demand a comfortable vehicle that at the same time will point out your presentability and lifestyle. A good car can be compared to an expensive perfectly-tailored suit, which is an essential element of a businessman’s image. In case you expect to meet new people and potential partners, an impressive auto is a must.

In case you plan to go sightseeing with friends or family, with exotic rental cars Miami Beach you will have an opportunity to hire a spacious car with exceptional characteristics. It is a great option that allows the driver to have an unforgettable time while floating along the roads and to enjoy the ride together with his passengers.

Available models

All the automobiles in our park are gorgeous.

Still, some of them are just outstanding:

A look at BMW I8 Roadster 2019 makes you crave it! It has an expressive shape, shining body and indomitable character and the spirit of a real conquer.

Graceful BMW M4 2018 which is created for inspirational open-air rides. It perfectly fits the picturesque landscapes of Florida and makes you feel like a real movie star.

Speed, power, and sporty elegance are embodied in the classy M4 Competition Sport 2019 – its charisma and high characteristics affect anyone who sees it burning the road.

The forceful X6 2019 model will provide an absolutely fabulous performance and add for an unforgettable trip.

No matter which car of this brand you choose, you will get an elegant vehicle with a magnificent design that will become your trustworthy companion wherever you prefer to go. Rent exotic cars in Miami Beach to be in the highlight.

Reasonable price awaits!

Travel in comfort in a premium class car and asses all the advantages of the German brand.

Don’t miss the opportunity – look through the prices and choose the model suitable for your trip at the same time:

  1. BMW M850 2020 – $133 000.
  2. BMW M4 Competition sport 2019 – $77 000.
  3. BMW 750I LX luxury – $88 000.
  4. BMW M4 2018 – $74 000.
  5. BMW I8 Roadster – $147 000. Models are available in different colors, you can rent a BMW I8 Roadster 2019 Gold or BMW I8 Roadster 2019 White.
  6. BMW M3 2020 – $62 000.
  7. BMW X7 2020 – $81 000.
  8. BMW X6 2019 – $72 000.

These cars will cost $300-400 per day, but BMW vehicles are definitely worth that money. And if the client orders a car for 7 days at once, “Pugachev” gives excellent discounts!

Touring in Miami Beach with us

Reveal the real character of your vehicle. Don’t miss the chance to drive fast on the flawless roads of this beautiful town. Your auto is supplied with the most technological innovations that ensure the safety of all people on board and help the driver to feel confident all along the way. Have quality time with exotic car rentals Miami Beach. Take your travel to a new level with the most impressive BMW autos.

Photoshoot with BMW in Miami Beach

Do you want to remember your time in Miami Beach forever? Then you should take a picture in front of the amazing sights of the resort and the luxurious BMW car. Getting high-quality pictures is easy if you use the services of a professional photographer of the “Pugachev” company!

All you need is:

  1. Choose a suitable model of the car among the available ones.
  2. To rent a car you liked.
  3. To order a photo session.
  4. To go on a fascinating excursion.
  5. Get the highest quality pictures in front of a luxury car and the most beautiful places in Miami Beach!

Drive in a comfortable car and become the owner of professional photos! Remember the time you spent at Miami Beach Resort forever!