Аренда Внедорожников в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Аренда Внедорожников в Майами

Аренда Mercedes-Benz G550 4x4 в Майами

Люксовые внедорожники всегда отличались от других автомобилей большей солидностью и прочностью. Достаточно оказаться внутри такой машины, чтобы получить полный спектр уникальных ощущений, начиная от идеального кожаного покрытия салона, заканчивая современными техническими характеристиками.

За рулем внедорожника люкс-класса любой открывает в себе чувства уверенности и превосходства. Благодаря своим техническим параметрам такие авто не только разгоняются до внушительной скорости за считанные секунды, но и обеспечивают полную безопасность водителю и имеющимся пассажирам.

Первоклассные внедорожники в 2019-2020 годах

Новые машины чаще обладают большим спектром возможностей. В процессе рестайлинга им добавляются уникальные технические характеристики, улучшается внешний и внутренний вид.

Лучшие модели этого сезона:

  1. Rolls Royce Cullinan 2020 – совмещающий в себе лучшие характеристики Wraith 2017 и 2018 годов и Cullinan предыдущей серии. Производство модели началось 5 лет назад, однако добиться того сочетания мощи, удобства и красоты удалось совсем недавно. Авто запросто проезжает по любой местности, преодолевает любое расстояние и при этом обеспечивает максимальный комфорт.
  2. Mercedes Benz G63 Matte 2019 – появившись на рынке еще в далеком 2002 году, с каждым годом подвергался функциональным и дизайнерским улучшениям, чтобы на сегодняшний день можно было утверждать, что модель является одним из лучших полноразмерных внедорожников.

    Главными отличиями данной серии являются их:

    • увеличенный кузов;
    • расширенные арки под колеса, с диаметром в 22 дюйма;
    • обновленный дизайн бампера и выхлопных труб;
    • улучшенная оптика и решетка радиатора.
  3. Porsche Cayenne 19. Фирма-производитель старалась не менять внешний облик указанной модели, чтобы сохранить уникальный образ с нотками своих предшественников. Автомобиль с каждым разом дополнялся утонченными декоративными отделками, такими как замена кнопок на приборной панели сенсорных устройств, увеличение объема багажника, удлинение заднего свеса, добавление новых узких фар с диодными перемычками.

    В этот список также можно отнести такие внедорожники:

Преимущества аренды в Майами Бич

Наша компания всегда считала важнейшей задачей предоставление услуг высшего качества в Майами, чтобы после нашего взаимодействия каждый заказчик был удовлетворен в полной мере. Мы дарим впечатление и воспоминания, которые нельзя подделать.

Любой клиент, который обращается к нам, может быть уверен:

  • для него найдут оптимальный вариант исходя из его бюджета и желаемого времени доставки;
  • окажут помощь в навигации по городу, составлении маршрута путешествия по самым значимым и интересным местам.

Для каждого найдется машина по вкусу. Некоторым нужны эксклюзивные виды, которые только вышли на рынок, как Mercedes GT Roadster AMG 2020, а другие предпочитают классику, как BMW 750I LX Luxury.

Аренда элитных внедорожников

Доступность и качество услуг – наш основной девиз. Чтобы арендовать ТС, достаточно совершить один звонок! Можете кататься хоть 1 день, хоть целый год. Единственное условие – вам не менее 25 лет и у вас есть водительские права (мы принимаем права любой страны).

Арендованный автомобиль можно оплачивать картами, чеками и наличными для большего удобства клиента.

Если ваш выбор пал на экзотические типы машин, постарайтесь позвонить нам за 1-2 часа до желаемого времени доставки, чтобы все было организовано на высшем уровне.

Положительный отзыв – важнейшая составляющая продуктивной деятельности компании. Мы стремимся оказать лучший сервис для каждого покупателя, чтобы в дальнейшем о нас вспоминали с положительной стороны. На нашем сайте можно ознакомиться с отзывами людей, которые стали нашими гостями.

VIP – услуги

Аренда – наша основная деятельность.

Возникают ситуации, когда клиент изъявляет желание:

Все перечисленные услуги предоставляются. От вас требуется заранее позвонить и уточнить, какое авто предпочитаете, куда его доставить и в какие сроки.

Rent SUVs in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Rent SUVs in Miami

Rolls Royce Cullinan
Mercedes Benz G63 2020 in Miami
Bentley Bentayga rental Miami
Аренда Lamborghini в Майами
Аренда Lamborghini URUS в Майами
Аренда Mercedes G63 2018 в Майами
Аренда BMW X6 2019 в Майами
Аренда Mercedes-Benz G550 4x4 в Майами
Rent Mercedes Benz G63 AMG in Miami
Rent BMW X7 in Miami
Lamborghini URUS Black in Miami

Luxury SUVs have always been characterized by their massiveness and reliability. All it takes is to step into such a car to get a full range of emotions: from an ideal leather interior to advanced technical characteristics.

While driving a deluxe SUV you discover self-confidence and superiority in yourself. Due to their technical parameters, such cars not only accelerate to impressive speed in a matter of seconds but also ensure the safety of the driver as well as the passengers.

First-class SUVs in 2019-2020

New cars usually have a wide range of capabilities. Unique technical characteristics are being added in restyling process, their appearance and interior are being improved as well.

The Best models of this season:

  • Rolls Royce Cullinan 2020 – it combines the best characteristics of Wraith of 2017 and 2018 and Cullinan of the previous generation. The production model was launched 5 years ago, but only recently such a mixture of power, comfort and beauty has been achieved. It’s easy for the car to run in any terrain, cover any distances and also to give utmost comfort.
  • Mercedes Benz G63 Matte 2019 – it entered the market in far 2002 and every year the model got functional and design improvements so that today it can be affirmed that this car is one of the best full-size SUV.

    Main distinctions of this series are:

    • bigger body;
    • enlarged wheel arches with a diameter of 22 inches;
    • new-look design of bumper and exhaust pipes;
    • upgraded optics and radiator guard.
  • Porsche Cayenne 19. The manufacturer avoided changing the outside appearance of the model to save a unique image with hints of predecessors. Each time the car was complemented with refined decorative items, such as changing of buttons on a dash panel with sensor mechanisms, enlarging of a trunk volume, rear overhang extension, the addition of original narrow headlamps diode strips.

    This list may also include such SUVs as:

The advantages of car rental in Miami Beach

Our company always believed that our crucial task was to provide our clients with services of the highest quality in Miami to satisfy their needs to the handle. We gift experience and memories which are impossible to falsify.

Any incoming client must be sure that:

  • we’ll find the best option based on the client’s budget and required delivery time;
  • we’ll help with navigation through the city, travel route planning to visit the most significant and attractive places.

Everyone can find a car to her/his taste. Some people need excotic types of cars, which have just gotten to market, like Mercedes GT Roadster AMG 2020, some prefer classic cars, like BMW 750I LX Luxury.

Luxury SUVs Rental

Accessible and qualified services is our main motto. To rent the car you like just call us and you’ll get it! Only for one day or a whole year. Under one condition: your age is 25 or higher and you have a driver’s license (we accept licenses of any country).

You can pay rental by card, cheque or cash, choose for your convenience.

If you prefer exotic cars, please try to call us one or two hours before the desired delivery time for us to organize everything to the highest standard.

Positive feedback is the most important part of the productive activity of a company. We strive to provide the best service for each customer to be remembered from the good side. On our website you can find our clients’ feedback.

VIP service

Rental is our main activity. Sometimes a situation occurs when a client shows a willingness to:

We provide all the services listed above. Just call us beforehand and let us know, what car is preferable for you, where to deliver it and when.