Аренда Rolls Royce Dawn в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Dawn Blue

$850

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая, 8-скоростная
Количество мест:
4
Двигатель:
6.6 л., V12
Разгон до 100 км/ч:
4,9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$346,300
Мощность:
563
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая, 8-скоростная
Количество мест:
4
Двигатель:
6.6 л., V12
Разгон до 100 км/ч:
4,9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$346,300
Мощность:
563

Автомобиль — визитная карточка любого успешного человека. Кабриолет Rolls-Royce Dawn 2018 говорит о статусности, хорошем вкусе и достатке владельца. Даже если нет возможности приобрести его в собственность, то аренда машин в Майами способна подарить вам чувство превосходства и уверенности в себе. Этот спортивный красавец призван дарить свободу и скорость.

Интерьер

Роскошный салон изготовлен вручную из натуральных материалов высокого качества. Красное дерево, натуральная кожа тонкой выделки обрамлены элегантной хромированной инкрустацией. За основу взят дизайн интерьера, который использовали в 40-50 годах прошлого века. Классика органично сочетается с современными технологиями, ненавязчиво подчеркивая роскошь и комфорт.

Отделка торпедо выполнена из красного дерева, приборная панель традиционно с механическим циферблатом. При этом авто оборудован мощным бортовым компьютером, который управляется при помощи высокочувствительного сенсора. На рулевом колесе сосредоточено управление мультимедийной системой и основными функциями авто, управлять ими можно не отрываясь от наблюдения за дорогой.

Мягкая тканевая крыша выполнена из прочного материала. За 22 секунды при скорости, не превышающей 55 км/час можно опустить ее или поднять. Механизм абсолютно бесшумный и не доставляет неудобств пассажирам. Двери, открывающиеся против движения автомобиля, обеспечивают удобный доступ к задним сидениям. Для каждого пассажирского и водительского кресла предусмотрен свой климат-контроль и механизмы, обеспечивающие уют и комфорт. Сидения выполнены в спортивном стиле, с уплотнениями по краям, имеют вертикальные и горизонтальные функции регулирования, встроенную анатомическую память.

Экстерьер

Классический внешний вид автомобиля, плавные линии, светодиодная оптика заставляют влюбиться в этого красавца с первого взгляда. Точный подгон деталей оставляет ощущение, что кузов изготовлен цельнолитым, без единого шва. Фирменные детали Rolls-Royce — хромированная радиаторная решетка и ангел, летящий вперед — выделяют авто из тысячи других.

Легкосплавные диски 20 размера, устойчивая подвеска, 8-ступенчатая трансмиссия позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по автобану или пересеченной местности. Вместительное багажное отделение практически не заметно в стильном и комфортном дизайне, но с легкостью позволяет совершать длительные прогулки и дальние путешествия.

Pugachev Luxury Car Rental

Взять Rolls-Royce Dawn 2018 в аренду в Майами легко из любой точки мира. Достаточно зайти на наш сайт и забронировать его на определенную дату.

Также вы можете воспользоваться другими авто этой марки:

Автомобиль будет подан точно в срок к назначенному месту, возможно с персональным водителем. Rolls-Royce Dawn 2018 заказать в Майами можно для увеселительных прогулок, для посещения раутов и вечеринок, для свадебного путешествия.

Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Wraith Black Miami
Rolls Royce Dawn Blue Miami
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами

Rent Rolls Royce Dawn in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Dawn White

$850

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563

The car is a business card of any successful person. Cabriolet Rolls-Royce Dawn 2018 shows the status, good taste, and wellbeing of its owner. Even if you can’t afford this vehicle, car rental service in Miami can give you a superiority feeling and self-confidence. This sporty vehicle is designed to give you freedom and speed.

Interior

The luxurious salon is made of natural materials of high quality. Mahogany and genuine leather are framed by an elegant chrome inlay. The interior design is created on the basis of the one, which was used in the 40th and 50th of the last century. The classics are organically combined with modern technologies, that only emphasize the luxury and comfort of the interior.

The trim of the torpedo is made of mahogany while the dashboard is traditionally equipped with a mechanical dial. The vehicle has a powerful onboard computer, which is controlled by a highly sensitive sensor. The multimedia system control and the main functions of the car are focused on the steering wheel so you can control them without taking your eyes off the road.

The soft fabric roof is made of durable material. You can either lower or raise it in 22 seconds at the speed not exceeding 55 km/h. The mechanism is absolutely silent and does not inconvenience passengers. Doors that open against the car’s movement provide easy access to the rear seats. Each passenger and driver’s seat has its own climate control and mechanisms to ensure comfort and coziness. The seats are made in sports style, with seals along the edges and have vertical and horizontal adjustment functions with built-in anatomic memory.

Exterior

The classic appearance of the car, smooth lines, and LED optics will make you fall in love with this luxurious vehicle at first sight. Accurate adjusting of components leaves a feeling of the all-cast body without a single seam. Branded Rolls-Royce parts, namely chrome grille and flying forward angel, distinguish this very car from thousands of others.

20 size Light-alloy wheels, steady suspension, the 8-speed transmission allows you to move with equal comfort both on the autobahn and rugged terrain. A spacious luggage compartment made in stylish and comfortable design is almost invisible, but nevertheless, it easily allows you to take long walks and long trips.

Pugachev Luxury Car Rental

Renting a Rolls-Royce Dawn 2018 in Miami is easy from anywhere in the world. Just go to our website and book it for a specific date.

You can also use other cars of this brand:

The car will be delivered on time to the designated place, possibly with a personal driver. You can rent Rolls-Royce Dawn 2018 in Miami for a joyride, routs, and parties or even for your honeymoon.

Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Cullinan
Rolls Royce Wraith Blue rent Miami
Rolls Royce Dawn White Rent Miami 2
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами