Отпуск в Майами Бич - Pugachev Luxury Car Rental

Отпуск в Майами Бич

Майами — удивительное место, расположенное на юго-востоке Флориды. Каждый год оно привлекает тысячи путешественников. Популярность американского курорта объяснима, ведь здесь спокойно сосуществуют интересные достопримечательности, пляжи и насыщенная ночная жизнь. Здесь каждый найдет то, что придется ему по душе. Решив провести отпуск в этом городе, вы не пожалеете.

Сколько стоит отпуск

Город считается одним из самых дорогих не только в США, но и по всему миру. Однако стоимость поездки зависит от того, что в нее включено. Стандартные туры с проездом и проживанием стоят 650-770 долларов на одного человека в неделю. За питание и развлечения в таком случае придется платить отдельно.

Большая статья расходов на отдыхе во Флориде — отели. Трехзвездочный номер обойдется примерно в 150 долларов за ночь, пятизвездочный — в 300. Если вы хотите шикарную квартиру с видом на океан, то будьте готовы к заоблачным ценам, порядка 1400 USD.

По курорту нужно каким-то образом передвигаться. Некоторые туристы выбирают самокаты и велосипеды, однако если на территории Европы это привычный вид транспорта, на побережье такое не в почете. Лучше остановиться на аренде автомобиля (от 80 долларов в день за простой автомобиль и более 1-2 тыс. долларов за премиум-класс) и ездить с комфортом.

С питанием тоже проблем не возникнет. В кафе и ресторанах Флориды можно найти блюда на любой вкус и кошелек. Цены стартуют от 10-20 USD и до бесконечности. За один коктейль в хорошем клубе придется отдать 15-20 USD.

Оценить затраты на развлечения куда сложнее. Здесь вы можете вовсю наслаждаться роскошью: ходить по элитным бутикам и заведениям, отдыхать на яхте и перемещаться на личном самолете. Высокие цены в мегаполисе полностью оправдываются качеством сервиса.

Сезонная аренда

Майами — престижное место, где важно суметь показать себя. Чтобы по-настоящему влиться в ритм мегаполиса, почувствовать его атмосферу, придется потратить немало денег на создание образа. Один из способов подчеркнуть свою элитарность — арендовать автомобиль класса люкс. Во-первых, машина делает отдых более комфортным. Она круглосуточно будет в вашем распоряжении, а значит, вы в любой момент готовы сорваться в новое приключение. Поездка на элитном спорткаре — прекрасный способ испытать яркие эмоции, сделать фотографии. У вас останутся только приятные воспоминания о таком путешествии.

Если езда по трассам наскучит, можно пойти дальше и арендовать целую яхту или катер. Посреди Атлантического океана можно закатить вечеринку, отдохнуть от городской суеты вместе с семьей или организовать романтическое свидание с любимым человеком. А бизнес-встреча, проведенная на комфортабельной яхте, и вовсе обречена на успех. Как бы вы не решили провести свой день, он станет незабываемым.

Что посетить

На побережье Атлантического океана можно не только лежать на пляже и ходить по клубам. Ежегодно здесь проходят фестивали, многие из которых будут интересны людям всех возрастов.

Заслуживают внимания:

  • Art Deco Weekend. Сердцем мегаполиса считается исторический район Ар-Деко. Во время фестиваля гости изучают старинную архитектуру, слушают живую музыку, пробуют уличную еду, а также смотрят на выставку винтажного изобразительного искусства.
  • Miami International Boat Show. Это мероприятие стоит посетить всем, кто любит лодочную индустрию. Здесь можно познакомиться с последними техническими новинками, купить новую яхту или катер, а также модернизировать старую технику.
  • South Beach Wine & Food. Этот праздник — рай для гурманов со всего мира. Посетители встречаются с известными поварами и звездами кулинарных шоу, а также наслаждаются лучшими продуктами и винами. В программе вечеринки, лекции, дегустации.
  • Calle Ocho. Если вы любите танцы и веселье, то Calle Ocho однозначно для вас. Это крупнейший танцевальный фестиваль в США. На площадке работают 12 сцен с музыкантами и артистами, в том числе с исполнителями народных танцев разных стран.
  • Miami Broward Carnival. Одно из самых ярких событий в году — Бровард карнавал, приуроченный ко дню Колумба. Любой человек может поучаствовать в параде и от души повеселиться на празднике.
  • Автомобильная выставка. В Майами будет интересно не только владельцам лодок, но и автолюбителям. Каждый год крупнейшие мировые производители представляют на выставке свои разработки. Посмотреть можно как на люксовые лимузины и спорткары, так и на внедорожники.
  • Coconut Grove Arts. В течение трех дней молодые художники выставляют свои картины прямо на улицах. Кто-то и вовсе творит на глазах у широкой публики. Посетители смогут не только полюбоваться на искусство, но и послушать живую музыку, попробовать вкусную еду.
  • Марафон и полумарафон. Иногда кажется, что во Флориде только отдыхают и веселятся, но это не так. Каждый год тысячи людей со всего мира приезжают сюда на крупное спортивное мероприятие. Профессиональные бегуны и просто любители здорового образа жизни пробуют свои силы во время марафона.

Идеи отпуска

У туристов, приезжающих сюда, разные вкусы и цели. Но будет преступлением отдохнуть на этом курорте, так и не сумев по-настоящему почувствовать его атмосферу. В программу-минимум входит:

  1. Поваляться на пляже, как следует загореть, а при желании и попробовать себя в роли серфера.
  2. Посмотреть фильмы о любви, приключениях и роскошной жизни на берегу океана в кинотеатре.
  3. Прикоснуться к истории в кварталах Ар Деко, Маленькая Гавана, на Вилле Вискайа.
  4. Прогуляться по Lincoln Road и Fifth Avenue South, по пути заглядывая в кафе с местными блюдами, знаменитые рестораны и дорогие бутики.
  5. Насладиться спокойствием в Ботаническом саду, позаниматься здесь йогой или фитнесом.
  6. Окунуться в ночную жизнь, заглянув в один из популярных баров или клубов.

Чтобы отдохнуть с комфортом и насладиться шикарным отпуском, стоит арендовать автомобиль. Путешествуя на элитной машине (например, на Феррари, Мерседесе, Ламборгини, БМВ или Роллс-Ройсе), вы сможете почувствовать себя частью легендарной Флориды. Такое путешествие станет незабываемым воспоминанием.

Vacation in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Vacation in Miami Beach

Miami is a wonderful place situated in the South-East of Florida. Each year it attracts thousands of travelers. The popularity of the American resort can be explained quite easily since interesting sights, beaches, and very active nightlife coexist in this very place. Everyone will find anything he likes. You won’t be disappointed if you decide to spend your vacation in this city.

How much is a vacation in Miami

This city is considered to be one of the most expensive not only in the USA but all over the world as well. But the cost of a journey depends on what is included in it. Standard tours with accommodations cost 650-770 USD per one person a week. Food and entertainment will be paid separately.

Hotels in Florida are very expensive. A three-star room will cost about $150 per night, five-star room – $300 per night. If you want to rent a luxury apartment with a view of the ocean, be ready for a very high price, about 1400 USD.

To move around the city, you need a vehicle anyway. Some tourists choose scooters and bicycles. Despite these means of transport are very popular in Europe, on the beach they are not in trend. You’d better rent a car (from 80 USD for an ordinary car and more than 1-2 thousand dollars for a luxury car) and drive with comfort.

You won’t have any problems with a meal. Cafes and restaurants in Florida can satisfy any taste and budget. The prices start at 10-20 USD and more. One cocktail in a good club will cost 15-20 USD.

As for entertainment prices, it is quite difficult to estimate them. You can fully enjoy luxury: call at elite boutiques, relax on a yacht and travel on a private plane. High prices in the city are fully justified by the quality of the service.

Vacation rentals in Miami Beach Florida

Miami is a very prestigious place where you have to present yourself in a good way. To integrate into the rhythm of the city and feel its atmosphere, you should spend a lot of money to create your own image. One of the ways to do it is to rent a luxury vehicle. First of all, the car makes your rest more comfortable. It will be at your disposal day and night, which means that you are ready for a new adventure at any time. A journey in a luxury sports car is the best way to experience bright emotions and take interesting photos. You will have pleasant memories of such a journey.

If you are tired of driving you can go further and rent a yacht or motorboat. In the middle of the Atlantic Ocean, you can throw a party, take a break from the bustle of the city with your family or arrange a romantic date with your loved one. As for the business meeting held on a comfortable yacht, it will be a success by all means. It doesn’t matter how you are going to spend your day it will be unforgettable in any case.

Miami Florida vacation guide

On the Atlantic Ocean beach, you can not only lie in the sun and attend night clubs. A lot of festivals are held here annually; many events can be interesting to people of different ages.

The most prominent events are:

  • Art Deco Weekend. Art Deco historic district is considered to be the heart of the megapolis. During the festival, guests have an opportunity to study old-fashioned architecture, listen to live music, taste street food, and also enjoy an exhibition of fine art.
  • Miami International Boat Show. This event is worth visiting for everyone who really likes the boating industry. Here one can get acquainted with the latest technical innovations, buy a new yacht or boat and upgrade old equipment as well.
  • South Beach Wine & Food. This holiday is a real paradise for gourmets from all over the world. Visitors can meet famous chefs, celebrities of cooking shows and also enjoy the best products and wines. The program includes parties, lectures, and tastings.
  • Calle Ocho. If you like dancing and fun, then Calle Ocho is definitely for you. This is the largest dance festival in the USA. There are 12 scenes altogether, where one can meet musicians and artists, including folk dancers from different countries.
  • Miami Broward Carnival. Broward Carnival is one of the brightest events of the year. It is dedicated to Columbus Day. Anyone can participate in the parade and have fun during this holiday.
  • Motor Show. Miami can be of great interest not only for boat owners but also for motorists. Every year, the world’s largest manufacturers present their developments at this motor show. You can take a look at luxury limousines, sports cars, and SUVs.
  • Coconut Grove Arts. For three days, young artists exhibit their paintings right on the streets. Someone even paints there. Visitors can not only admire the art but also listen to live music and taste delicious food.
  • Marathon and half marathon. One can think that people can only relax and have fun in Florida, but this is not true. Every year, thousands of people from all over the world come here for a large sporting event. Professional runners and just amateurs of a healthy lifestyle can try their hand at a marathon.

Vacation Ideas in Miami Florida

Tourists who come here usually have different tastes and goals. But it would be a crime to visit this resort, without fully feeling its atmosphere.

The minimum program includes:

  1. To lie on the beach, to sunbathe properly, and to try yourself as a surfer if you wish.
  2. To watch movies about love, adventures and luxurious life on the ocean at the cinema.
  3. To feel the history in such districts as Art Deco, Little Havana at Villa Vizcaya.
  4. To walk along the Lincoln Road and Fifth Avenue South where you can visit famous restaurants, expensive boutiques, and cafes where one can taste national dishes.
  5. To enjoy the calmness in the Botanical Garden, do yoga or fitness here.
  6. To plunge into nightlife by visiting one of the popular bars or clubs.

To have a good rest and enjoy a luxurious vacation, it is worth renting a car. When traveling in an elite car (for example, a Ferrari, Mercedes, Lamborghini, BMW or Rolls-Royce), you can feel yourself as a part of legendary Florida. Such a journey will be an unforgettable memory.