Чем заняться в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Чем заняться в Майами

Майами – это сказочно красивый город, расположенный на юго-востоке штата Флорида США. Шикарные пляжи, роскошные парки, достопримечательности и насыщенная ночная жизнь привлекают в это место туристов круглый год.

Однако люди со всего мира стремятся сюда не только ради пляжного отдыха и экскурсий, но и многочисленных развлекательных мероприятий и фестивалей, которые проводятся здесь в любое время года:

  • Международный автосалон. Ежегодно свыше 40 ведущих производителей автомобильной техники представляют последние разработки на выставке в Майами. Это одно из знаменательных событий года для автолюбителей. Здесь можно не только познакомиться с новинками, но и прикоснуться к истории. Автомобильный клуб Южной Флориды выставляет для посетителей как классические, так и редкие, старинные автомобили. Международный салон традиционно проходит в октябре. Хотите оказаться за рулем новейшей модели? Устроители выставки предлагают поучаствовать в тест-драйве.
  • Фестиваль Art Deco Weekend. Это 3-х дневное мероприятие проводится в январе и становится всеобщим праздником. Ежегодно его посещают свыше 400 тыс. человек. Во время проведения фестиваля гостям и жителям города предлагают посетить художественные выставки винтажного изобразительного искусства, насладиться живой музыкой, увидеть старинные автомобили. Профессиональные гиды проводят экскурсии по городу с обязательным посещением исторического района – Арт-деко.
  • Calle Ocho Festival. На один мартовский день улица Calle Ocho в Майами-Дейд становится центром притяжения для меломанов, любителей танцев и развлечений. Там проводится знаменитый латиноамериканский фестиваль США. На улице размещаются более десятка сцен, где выступают музыканты и танцоры.
  • Марафон в Майами. Это мероприятие проводится ежегодно, в феврале, и привлекает любителей спорта и активного образа жизни. Неважно кто вы: пешеход, спортсмен в инвалидной коляске или профессиональный бегун – все могут принять участие в марафоне, получить награды или, как минимум, хорошее настроение.
  • Фестиваль вина и еды в Саут-Бич. Одновременно в нескольких местах Южного пляжа Майами-Бич организуют площадки для дегустации, демонстрации блюд и обучения кулинарному искусству. Это мероприятие придется по душе любителям вкусной еды и вина. Фестиваль проводится ежегодно, в феврале, и является самым престижным сбором гурманов всего мира.

Взяв в аренду автомобиль, можно сделать отдых насыщенным и полноценным: успеть насладиться природой, осмотреть достопримечательности и побывать на многих мероприятиях. Если вы путешествуете вдвоем, то лучшим выбором станет 2-х местный Lamborghini Huracan LP610 Spyder. Привыкли к комфорту, статусности и отдыхаете с семьей – наверняка подойдет Bentley Bentayga 2019. Ограничены в средствах – рассмотрите более бюджетный вариант, например Porsche Boxter 2019 или Ford Mustang GT 2019.

Ночные клубы и рестораны

Майами – это город, который никогда не засыпает. Ночью на улицах не становится темнее или безлюднее. Зажигается множество фонарей и иллюминации, распахивают двери ночные клубы и рестораны.

Танцевать до утра, наслаждаясь отличной музыкой, зажигательными шоу, дружеским общением и изысканной кухней можно во многих заведениях:

  1. E11even. Это один из самых популярных клубов в стране. Здесь есть развлечения на любой вкус: бар, ресторан, стриптиз-клуб, концертный зал. Клуб работает круглосуточно и без выходных.
  2. The Electric Pickle Company. Считается лучшим местом для любителей техно и андеграунда. Интимная атмосфера, лучшие диджеи международного класса и умеренные цены привлекают сюда огромное количество посетителей.
  3. L/V Miami. Этот клуб входит в список лучших мест города и попасть сюда – мечта многих туристов. Впечатления от вида светодиодного паука на потолке, незабываемого шоу и встречи со знаменитостями останутся ярким воспоминанием на всю жизнь.
  4. Wall Lounge. Хотите погрузиться в хаос ночной жизни, сидя на золотом диване и потягивая коктейль необычного вкуса? А может вы мечтаете о встрече с Пэрис Хилтон? Этот клуб необычайно популярен у звезд мировой величины. Здесь можно насладиться световым шоу на стенах и увидеть выступления известных артистов и диджеев.
  5. Story. Это одно из популярнейших заведений города. Здесь проходят церемонии награждения радиостанций штата Флорида. Созданное для танцев, огромное заведение предлагает любителям ночных тусовок лазерное шоу, выступления известных диджеев, танцы до рассвета и вкуснейшие коктейли.

Жизнь в Майами кипит и днем и ночью, а отпуск, проведенный в этом городе, запоминается на всю жизнь.

What to do in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

What to do in Miami

Miami is a fabulous city, located in the southeast of Florida, the USA. The spectacular beaches, luxurious parks, attractions and rich nightlife draw tourists all year round.

However, people from all over the world come here not only for beach vacations and excursions, but also numerous entertaining events and festivals, which are held here at any time of the year:

  1. International Motor Show. Annually more than 40 leading manufacturers of automotive equipment represent the latest developments at the exhibition in Miami. This is one of the significant events of the year for car lovers. Here you can not only get acquainted with the novelties, but also touch the history. The car club of South Florida exhibits both classic and rare old cars for visitors. International Motor Show is traditionally held in October. Do you want to drive the latest model? The organizers of the exhibition offer to participate in the test drive.
  2. Art Deco Weekend Festival. This 3-day event is held in January and becomes a general holiday. Annually it is visited by more than 400 thousand people. During the festival guests and residents of the city are offered to visit art exhibitions of vintage fine art, enjoy live music, see old cars. Professional guides conduct tours around the city with mandatory visits to the historical district – Art Deco.
  3. Calle Ocho Festival. One March day, Calle Ocho Street in Miami-Dade becomes the center of attraction for the lovers of music, dance and entertainment. A famous Latin American festival of the USA is held there. On the street there are more than a dozen scenes where musicians and dancers perform.
  4. Miami Marathon. This event is held annually in February, and attracts fans of sports and active lifestyle. Whether you are a pedestrian, a wheelchair athlete, or a professional runner, everyone can take part in a marathon, get rewards, or at least a good mood.
  5. South Beach Wine & Food Festival. At the same time, several places of South Beach in Miami Beach are organized for tasting, demonstration of dishes and training in culinary art. This event will be a pleasant one for lovers of delicious food and wine. The festival is held annually in February, and is the most prestigious meeting of gourmets in the world.

By renting a car, you can make the vacation rich and full-fledged: to keep enjoying the nature, seeing the sights and visiting many events. If you are traveling together, the best choice is a 2-seater Lamborghini Huracan LP610 Spyder. Accustomed to comfort, statusiness and having a rest with your family? Then for sure Bentley Bentayga 2019 will suit. Limited in scope – consider a more budget option, such as the Porsche Boxter 2019 or Ford Mustang GT 2019.

Night clubs and restaurants

Miami is a city that never sleeps. At night, the streets do not become darker or emptier. Many lights and windows are lit, night clubs and restaurants open their doors.

You can dance until the morning, enjoy great music, stirring shows, friendly communication and exquisite cuisine in various places:

  1. E11even. It is one of the most popular clubs in the country. There is entertainment for every taste: bar, restaurant, strip club, concert hall. The club is open 24 hours a day, 7 days a week.
  2. The Electric Pickle Company. It is considered the best place for lovers of techno and underground. The intimate atmosphere, the best DJs of the international class and moderate prices attract a huge number of visitors here.
  3. L/V Miami. This club is included in the list of the best places of the city and getting here is the dream of many tourists. The LED spider-view on the ceiling, an unforgettable show and celebrity appointments will stay in memories for a lifetime.
  4. Wall Lounge. Want to immerse yourself in the chaos of night life, sitting on a golden sofa and sipping a cocktail of unusual taste? Or maybe you dream of meeting Paris Hilton? This club is extremely popular among the world-renowned stars. Here you can enjoy a light show on the walls and see performances of famous artists and DJs.
  5. Story: This is one of the most popular places in the city. The award ceremony of the Florida radio stations is held here. Created for dancing, the huge place offers for fans of night dance a laser show, the performances of famous DJs, dancing till dawn and delicious cocktails.

Life in Miami doesn’t stop both day and night, and the vacation spent in this city is remembered for life.