Аренда BMW M850 2020 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

BMW M850 2020

$350

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия:
8-Скоростная Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
4.4л. Turbo V8
Разгон до 100 км/ч:
3.7 sec
Рекомендованная розничная цена:
$131.500
Мощность:
530
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия:
8-Скоростная Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
4.4л. Turbo V8
Разгон до 100 км/ч:
3.7 sec
Рекомендованная розничная цена:
$131.500
Мощность:
530

BMW M850 2020 — идеальное сочетание скорости и комфорта

Неважно, зачем вы приезжаете во Флориду —  посетить популярные бары и клубы или провести деловую встречу, без личного автомобиля в этом городе не обойтись. Он дает не только комфорт и свободу передвижения, на побережье это один из способов выделиться, показать свой статус. Скоростная езда вдоль океана или неспешное перемещение из одного заведения города в другое — элитный автомобиль сделает любое путешествие незабываемым. Аренда машин в Майами поможет воплотить в реальность самые смелые мечты.

Дизайн

M850 можно с уверенностью назвать одним из лучших спорткаров последних лет. Производители уделили внимание внешнему виду: большие двери без рамок, благородный серый цвет и точность линий, благодаря которой модель с любого ракурса выглядит элегантно и дорого. От нее так и веет роскошью.

Особый шарм ощущается и внутри. Вряд ли найдется человек, которого не удовлетворит дизайн. С одной стороны, вы ни на секунду не забываете, что находитесь не в обычном автомобиле, а в полноценном спорткаре, а с другой — наслаждаетесь всеми прелестями премиум-класса. Комфорт дарят кожаные кресла, в которых имеется боковая поддержка и поддержка для бедер. Производители не забыли и о вентиляции сидений и кондиционере, так что в салоне приятно находиться в любую погоду. Владельцы БМВ в восторге и от хрустального селектора автоматической коробки передач.

БМВ — синоним драйва

Выпуская новый спорткар, конструкторы позаботились не только о внешнем виде, но и о “начинке”. Мощный двигатель способен творить чудеса на дороге. Аренда BMW M850 2020 в Майами поможет почувствовать, что такое скорость. Благодаря мощности в 530 лошадиных сил и тяге в 750 Нм можно разогнаться практически мгновенно. Вы наберете 200 километров в час, даже не заметив этого.

Машина подходит для поездок по длинным пустынным трассам, которых во Флориде достаточно много. Она уверенно держит скорость в 230-240 км/ч и буквально поглощает километр за километром. Такая поездка подарит незабываемые эмоции и запомнится надолго.

О безопасности переживать не стоит — БМВ обута в спортивные шины с низким профилем, а также имеет мощные тормоза. Она останавливается практически мгновенно, а потому вы можете уверенно ехать на самых высоких скоростях. Авто подойдет и тем, кто любит спокойную размеренную езду, но хочет ощутить комфорт и “люксовость”, присущую всем моделям этой серии.

В нашей компании вы можете заказать в Майами BMW M850 2020 и другие машины бренда:

Если вы часто путешествуете или любите разнообразие, нет смысла покупать личный автомобиль. В таком случае аренда — замечательный способ получить свободу передвижения в любом уголке мира. БМВ М850 станет прекрасным выбором для отдыха в Майами.

Rent Bmw 750I LX luxury Miami
Bmw M3 2020 rent im Miami

Rent BMW M850 2020 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

BMW M850 2020

$350

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
8-Speed Automatic
Seats:
4
Engine:
4.4L Turbo V8
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$131.500
Horse Power:
530
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
8-Speed Automatic
Seats:
4
Engine:
4.4L Turbo V8
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$131.500
Horse Power:
530

BMW M850 2020 – the perfect combination of speed and comfort

It is no matter why you come to Florida – to visit popular bars and clubs or to hold a business meeting as you will need a private car in this city anyway. It gives you not only comfort and freedom of movement, but it is also one of the ways to stand out and show your status on the coast. Speedy driving along the ocean or leisurely moving from one place in the city to another – an elite car will make any trip unforgettable. Renting a car in Miami will help you make your most daring dreams come true.

Design

The M850 model is one of the best sports cars in recent years. The manufacturers have paid attention to the appearance: large doors without frames, noble grey color and lines precision, thanks to which the model looks elegant and expensive from any angle. This car looks really luxurious.

You can also feel a special charm inside. You can hardly find anyone who is not satisfied with the design. On the one hand, you always remember that you are not in an ordinary car, but in a real sports one, and on the other hand, you enjoy all the fascinations of premium class. Comfort is also provided by leather armchairs, which have side support and hip support. Manufacturers haven’t forgotten about seat ventilation and air conditioning, so it is pleasant to be inside the car in any weather. Owners of BMW are delighted with the crystal selector of automatic transmission.

BMW is synonymous with a drive

Producing a new sports car, the designers have taken care not only of the appearance but also of the “stuffing”. The powerful engine can work wonders on the road. Renting a BMW M850 2020 in Miami will help you feel what real speed is. With 530 horsepower and 750 Nm of traction, you can accelerate almost instantly. You’ll reach 200 kilometers per hour without even noticing it.

There are many long desert routes in Florida and this very car perfectly suits them. It can confidently hold a speed of 230-240 km/h and literally absorb kilometer by kilometer. Such a trip will give unforgettable emotions and will be remembered for a long time.

There is no need to worry about safety since BMW has sports tires with a low profile, and has powerful brakes. It stops almost immediately, so you can ride confidently at the highest speeds. The car is also suitable for those who like a quiet and measured ride, but want to feel the comfort and luxury that is an inherent peculiarity of all models of this series.

You can order in Miami BMW M850 2020 and other cars of the brand in our company:

If you travel a lot or like diversity, there is no sense in buying a private car. In that case, renting a car is a great way to get the freedom of movement anywhere in the world. The BMW M850 will be a great choice for your vacation in Miami.

BMW M850 in Miami
BMW m4 rental Miami
Аренда BMW X6 2019 в Майами
Аренда BMW M4 Competition sport в Майами
Rent Bmw 750I LX luxury Miami
Rent BMW X7 in Miami
BMW I8 Roadster 2019 Gold rent in Miami
Bmw M3 2020 rent im Miami
Rent BMW I8 White in Miami