Аренда Bentley GTC Mulliner в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Bentley GTC Mulliner 2020

$799

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Автоматическая, 7-ступенчатая
Количество мест:
4
Двигатель:
6,75L, V8
Разгон до 100 км/ч:
3.9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$350,000
Мощность:
626
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Автоматическая, 7-ступенчатая
Количество мест:
4
Двигатель:
6,75L, V8
Разгон до 100 км/ч:
3.9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$350,000
Мощность:
626

Bentley GTC Mulliner 2020 представляет собой заднеприводный люксовый седан, который совмещает в себе идеальный баланс роскоши, стиля и повышенного технического потенциала. Уже сейчас версия поступила в официальную продажу и получила множество положительных откликов от профессиональных критиков и обычных пользователей транспортного средства. Всего было выпущено несколько его комплектаций, но нами будет рассмотрен стандартный вариант.

Дизайнерские новшества

Если говорить про внешний вид элитного транспорта, то он несомненно приковывает внимание, но в сравнении с другими творениями компании дизайн автомобиля спорный и в то же время необычный. Здесь совмещены критерии элегантности, величественности и привлекательности. Особенно хочется выделить переднюю сторону, которая оснащена четырьмя фамильными фарами, «мраморным щитом» радиаторной решетки и, конечно же, идеальным бампером. В этот раз дизайнеры постарались максимально сильно выделить статусность ТС.

Внутреннее оснащение автомобиля выполнено просто, и для этого были задействованы лишь кожа и дерево. Но даже на такую, казалось бы, простоту, отделка салона выполнена качественно, и все это отлично сочетается с технологической частью. Даже невооруженным взглядом видно наличие множества панелей и датчиков, которые помогают в любой ситуации удерживать контроль за дорогой.

Техническая составляющая

Затрагивая сказанное в прошлом разделе, седан действительно оснащен множеством новейших систем, помогающих в любой ситуации. Так, например, при заказе Bentley GTC Mulliner 2020 в Майами водителю становится доступен ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, проекционный дисплей и даже целый набор опций пакета Bentley City.

В него на этот раз вошли:

  • Системы кругового обзора;
  • Механизмы предупреждения о ближайших знаках относительно ограничения скорости или приближения к опасному участку дороги;
  • Ассистент, который будет оповещать пользователя об изменениях ситуации на дороге в городе, пешеходах и других транспортных средствах сзади.

Аренда машин в Майами

Арендовать Bentley GTC Mulliner 2020 в Майами вы можете в нашем салоне, где уже через 10 минут после звонка наш клиент становится обладателем новенького элитного автомобиля. В ассортименте салона вы можете найти десятки топовых спорткаров, кабриолетов и других представителей аристократического класса. При этом вам вовсе не нужно платить за них полную стоимость, ведь гораздо проще арендовать роскошь.

Помимо уже названной модели, рекомендуем также ознакомиться и с другими товарами бренда:

Более подробно ознакомиться с индивидуальными особенностями каждой модели можно на нашем официальном сайте. Если вы уже готовы сделать заказ, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Сделать это можно в соответствующем разделе сайта. Там же вы можете найти условия сотрудничества с нами.

Rent Bentley Continental GT White in Miami
Bentley GTC Mulliner Miami

Rent Bentley GTC Mulliner in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Bentley GTC Mulliner 2020

$899

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic, 8-speed
Seats:
4
Engine:
6,75L, V8
0-60mph in:
3.9 sec
MSRP:
$350,000
Horse Power:
626
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic, 8-speed
Seats:
4
Engine:
6,75L, V8
0-60mph in:
3.9 sec
MSRP:
$350,000
Horse Power:
626
  • - 5% discount now!
    - 5% discount to followers!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

Bentley GTC Mulliner 2020 is a rear-wheel-drive luxury sedan, combining a perfect balance of luxuriousness, style, and higher technological capacity. Even now, the version came into the official market and receive a great many of favorable reviews from professional critics and ordinary users of the vehicle. In total, there were released several configurations, but we will consider the standard one.

Design innovations

Concerning the appearance of this elite automobile, it undoubtedly arrests attention, but in comparison with other creations of the company the design is quite disputable and at the same time extraordinary. It combines the criteria of elegance, splendor and attractiveness. I especially want to highlight the front side, which is equipped with four ancestral headlamps, a “marble shield” of the radiator grille and, of course, an ideal bumper. This time, the designers tried their best to highlight the status of the vehicle.

The internal vehicle system is simple, and for this only leather and wood were involved. But even for such a simplicity, the trim is done with high quality, and all this is perfectly coupled with the technological part. Even by the naked eye you can see the presence of many panels and sensors that help in any situation to keep control of the road.

Technical component

Touching on the foregoing of the last section, the sedan is really equipped with many latest systems that assist in any situation. Thus, for example, at the order of Bentley GTC Mulliner 2020 in Miami, a lane assistant, adaptive cruise control, a night vision system, a projection display and even a whole set of options for the Bentley City package become available to the driver.

For this time it includes:

  • Around view monitor;
  • Nearest signs warning mechanisms regarding speed limits or approaching dangerous section of the road;
  • An assistant who will notify the user about changes in the situation on the road in the city, pedestrians and other vehicles behind.

Car rental in Miami

You can rent Bentley GTC Mulliner 2020 in Miami in our salon, where only in 10 minutes after a call, our client becomes the owner of a new luxury car. In our salon you can find dozens of top-class sport cars, cabriolets and other representatives of aristocratic class. Herewith you don’t need to pay for their total cost, as it is much easier just to rent a luxuriousness.

In addition to the already mentioned model, we recommend you to have a look at other brand models:

To find out the individual characteristics of each model in more detail on our official website. If you are ready to make an order, contact us in any way convenient for you. To do this is possible in the appropriate website section. There you can also find conditions of cooperation with us.

Bentley GTC Mulliner Rent Miami
Rent Bentley Continental GT White in Miami
Bentley Bentayga rental Miami