Аренда Bentley Continental GT в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Bentley Continental GT Белый

$499

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
5.9 л, W12V8
Разгон до 100 км/ч:
3.7 с.
Рекомендованная розничная цена:
$220,000
Мощность:
635
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
5.9 л, W12V8
Разгон до 100 км/ч:
3.7 с.
Рекомендованная розничная цена:
$220,000
Мощность:
635

Bentley GTC 2018 является одним из самых мощных представителей компании Bentley Motors и в данный момент считается лучшим в мире автомобилем класса Grand Tourer. Несмотря на свой давний выпуск, он все еще актуален для любителей быстрой и комфортной езды за счет усиленного двигателя, выполненного в нескольких версиях, а также множества вариаций внешнего вида, включая откидную крышу. Мы рассмотрим стандартный вариант транспортного средства.

Главные нововведения

В первую очередь следует сказать про сдвинутую переднюю ось на незначительные 135 миллиметров. Однако это повлияло и на другие составляющие авто, ведь теперь расстояние между колесными арками и соответственно дверьми стало несколько меньше, высота крыши снизилась, а колесная база выросла.

Говоря про внешнюю составляющую, спереди владелец транспорта теперь может наблюдать головную оптику и бампер с обновленным, еще более аристократичным и элитным дизайном. По бокам также появилось несколько новых аксессуаров, позволяющих всем желающим увидеть хромированную надпись «V12».

Салон транспорта не менее прекрасен и модифицирован в соответствии с новейшими разработками инженеров. Заказать Bentley GTC 2018 в Майами вы можете с полностью цифровой панелью, имеющей уникальный дизайн и современную мультимедийную систему.

Преимущества модели

Арендовать Bentley GTC 2018 в Майами вы можете в стандартной комплектации, которая включает в себя:

  1. Роскошную отделку. Практически любая вариация от обозначенного бренда отличается натуральными материалами, и это авто не стало исключением. Натуральная кожа, десять квадратных метров шпона и металлическое обрамление.
  2. Полноценный контроль ситуации внутри салона и на дороге. В общей сложности в автомобиле находится более 5 различных приборов, с которыми хозяин ТС может полностью взаимодействовать. Среди них можно отметить указатели наружной температуры, хронометр, бортовой компьютер, расположенный на вращающейся панели с тремя плоскостями.
  3. Повышенные технические характеристики. Автомобиль наделен крайне мощным двигателем W12, но при желании вполне можно взять и другой вариант, с V8. За счет усиления технической составляющей инженерам удалось повысить максимальную скорость модели до 333 километров в час, а разгон до сотни ускорить практически на секунду. Нельзя не сказать и про двойной наддув на 550 лошадиных сил.

Помимо выше обозначенных деталей, нельзя не сказать про обновленное сцепление с дорогой, которое теперь еще лучше. За счет адаптивной подвески с двойными поперечными рычагами с лицевой стороны и трехкамерных пневмостоек с другой достигается практически идеальное слияние с дорогой. Это не только повысило возможность безопасно двигаться на большой скорости, но и исключить аварийные ситуации на сложном рельефе.

Аренда машин в Майами 

Полноценная стоимость транспортного средства переваливает за границы 17000000 рублей, что может позволить далеко не каждый человек. Именно поэтому наш автомобильный салон предлагает вам использовать услуги аренды элитного транспорта на необходимое время и по демократичной цене. 

В ассортименте нашей компании вы найдете только самые лучшие авто на выгодных условиях:

Более подробно ознакомиться с условиями сотрудничества можно на нашем сайте!

Rent Bentley Continental GT White in Miami
Bentley GTC Mulliner Miami

Rent Bentley Continental GT White in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Bentley Continental GT White

$499

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
5.9 liters, W12V8
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$220,000
Horse Power:
635
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
5.9 liters, W12V8
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$220,000
Horse Power:
635
  • - 5% discount now!
    - 5% discount to followers!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

Bentley GTC 2018 is the most powerful representative of the Bentley Motors company. It is currently considered the best vehicle in the world of Grand Tourer class. Despite being a quite old fashioned model, this car is still popular among the lovers of fast and comfortable driving. It has become possible due to different options of a powerful engine and various designs including a convertible roof. We will look into the standard vehicle.

The main innovations

First of all, it should be mentioned about the front axle shifted to 135 mm. However, it affected the other car details as the distance between wheel arches and doors became a little bit smaller the roof height decreased, while the wheelbase increased.

Speaking about the external components, on the front part the owner of the vehicle can now observe the head optics and bumper with an updated, even more, aristocratic and elite design. On the sides, several new accessories also appeared, that allows everyone to see the chrome inscription “V12”.

The car interior is also beautiful and modified according to the newest developments of engineers. You can order Bentley GTC 2018 in Miami with a fully digital panel with a unique design and modern multimedia system.

The model advantages

You can rent Bentley GTC 2018 in Miami with a standard assembly which includes:

  1. Luxurious decoration. Almost any model of the given brand is distinguished by natural materials, and this car was not an exception. Genuine leather, ten square meters of veneer and metal framing.
  2. Full control of the situation both inside the cabin and on the road. In general, there are more than 5 various devices that the car owner can totally cooperate with. Among them, we can mention the outside temperature indicators, a chronometer, an on-board computer located on a rotating panel with three planes.
  3. The increased technical characteristics. The car has an extremely powerful W12 engine, but if you want you can take another option, with a V8. Due to the strengthening of the technical component, the engineers managed to increase the maximum speed of the model to 333 kilometers per hour. It should be noticed that the time of acceleration to 100 km/h was decreased by almost a second. Also, it is necessary to pay our attention to a 550 hp double boost.

In addition to all mentioned above details, we also want to point out the upgraded grip, which has become much better. Driving this vehicle you can achieve a perfect merger with the road due to the adaptive suspension with double crossbars on the front side and three-chamber air suspension on the other side. This fact not only made driving at a high speed safer but also allowed to exclude emergency situations on a rough relief.

Car rental in Miami

The total value of the vehicle exceeds 17 000 000 rubles that not every person can afford. This is one of the reasons our company offers you to use rental services of a luxury vehicle for a necessary period and at a reasonable price.

The range of our company includes only the best cars on profitable terms:

You can learn more details about the terms of cooperation on our site!

Bentley GTC Mulliner Rent Miami
Rent Bentley Continental GT White in Miami
Bentley Bentayga rental Miami