Аренда Lamborghini Huracan LP610 Spyder Оранжевый в Майами

Lamborghini Huracan LP610 Spyder Оранжевый

$1200

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Automatic
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2л. V10
Разгон до 100 км/ч:
3.4 с.
Рекомендованная розничная цена:
$321,000
Мощность:
610
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Automatic
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2л. V10
Разгон до 100 км/ч:
3.4 с.
Рекомендованная розничная цена:
$321,000
Мощность:
610
  • - 5% скидка сейчас!
    - 5% скидка подписчикам!

    Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Он создан для драйва и свободы. Управляя им вы обречены притягивать к себе тысячи восхищенных взглядов. Благодаря переключению режимов этот итальянский красавец будет уместен как на уличных стритрейсерских гонках, так и в повседневной жизни – для свиданий, деловых встреч, путешествий на дальние расстояния.

Интерьер

Lamborghini Huracan LP610 Spyder Orange, в аренду в Майами или любом уголке мира который можно взять с Pugachev Concierge Service, отличается стилем, элегантностью и современностью. При разработке дизайна производители учли аэродинамические и технические моменты. В результате получилась футуристическая модель.

Салон выполнен из материалов высокого качества и экологичности. Все детали и элементы из кожи, пластика, хромированных вставок тщательно выверены, подогнаны друг к другу вручную. Салон поражает продуманностью и комфортом. Элементы спортивного стиля придают любой езде особую пикантность.

Мягкая тканевая крыша складывается за 17 секунд. Откинув верх, можно наслаждаться ярким голубым небом, теплым ветром и безграничной скоростью. Также – за несколько секунд – можно вернуть ее обратно.

Кресла изготовлены из мягкой кожи, оснащены электроникой. Использовав несколько кнопок, каждое можно отрегулировать так, как это нужно водителю и пассажиру, включить подогрев или вентилирование. Сидения, оснащенные анатомической памятью, легко запоминают очертания тела, имеют боковые утолщения для комфорта даже при экстремальном вождении.

Мультируль слегка усечен в нижней части, что также является отличительной чертой спорткара. Это позволяет с легкостью управлять авто при резких поворотах. На рулевом колесе сосредоточен центр с мультимедиа и другими необходимыми функциями.

Приборная панель совмещает в себе датчики с характеристиками и мультимедийный экран, который также может быть выведен на лобовое стекло. В этом спорткаре все сделано для того, чтобы водитель получил полное ощущение свободы, не отвлекаясь на мелочи.

Особенности

Этот итальянец рожден с учетом самых новых технологических открытий. Управление им можно сравнить с пилотированием небольшого самолета. Безопасность также на высоте. Помимо обязательных Airbag, он оснащен системами бокового, заднего, переднего контроля и курсовой устойчивости.

К особенностям этого авто легко можно отнести:

  • уникальный дизайн, при котором линия крыши непрерывна, а острые очертания напоминают шестиконечный атом углерода;
  • легкосплавные диски 20 размера;
  • яркий цвет солнечного апельсина, придающий отличное настроение даже в пасмурный день.

Не обязательно приобретать такой роскошный автомобиль в собственность – теперь есть возможность Lamborghini Huracan LP610 Spyder(Orange) заказать в Майами напрокат. Это доступно в любое время, вам только нужно оставить заявку на сайте и вам перезвонят.

Аренда машин в Майами – это отличный способ устроить романтическое путешествие, организовать свадебный кортеж, устроить фотосессию или воплотить в жизнь свою мечту.

У нас большой выбор авто марки Ламборджини:

Rent Lamborghini Huracan LP610 Spyder Orange in Miami

Lamborghini Huracan LP610 Spyder Orange

$1200

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
3.4 sec
MSRP:
$321,000
Horse Power:
610
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
3.4 sec
MSRP:
$321,000
Horse Power:
610
  • - 5% discount now!
    - 5% discount to followers!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

This model was created for dynamic rides and freedom. Piloting it you are guaranteed to attract thousands of admiring glances. Thanks to mode switching, this Italian supercar will be suitable either for street racing or everyday life – for romantic meetings, business appointments and long journeys.

Interior

You can rent Lamborghini Huracan LP610 Spyder Orange in Miami or any other place in the world with the help of Pugachev Concierge Service. This supercar is famous for its unique style, elegance and modernity. When creating it designers paid great attention to all aerodynamic and technical characteristics. As a result one can observe a futuristic and innovative model.

Only high-quality and eco-friendly materials were used for interior decoration. All the details made of leather, plastic, chrome inserts are carefully calibrated, adjusted to each other manually. The interior strikes with its comfort and thoroughly thought out construction. Sport style elements give any ride a special piquancy.

Soft fabric roof can be folded within 17 seconds. Once you complete this operation, you will get an opportunity to enjoy the view of clear blue sky, warm wind and boundless speed. Optionally one can unfold the roof in several seconds back to its usual state.

The seats are made of soft leather and equipped with electric drive. In a few taps each one can be adjusted in a way that will be the most suitable for a driver and a passenger. Heating or air conditioning systems can be also turned on quickly without any unnecessary effort. The seats supplied with anatomical memory remember easily the shape of a body, have side thickening for comfort even in extreme driving conditions.

The multi-wheel is slightly truncated at the bottom which is one more distinctive feature of a sports car. It allows to control the automobile at sharp turns easily. Multimedia center and a variety of other useful functions are located on the steering wheel.

The dashboard combines sensors with characteristics and a multimedia display whose data may be duplicated on the windshield. Everything in this supercar is designed to bring to a driver full sense of freedom, paying no attention to trifles.

Outstanding features

This Italian vehicle was created with the latest innovations. Operating it can be compared to piloting a small plane. Safety is also on the top. In addition to the mandatory Airbag it is fitted with systems of lateral, back, forward control and course stability.

The car has got a lot of superior features like:

  • unique design in which the roof line is continuous and the sharp outlines resemble a six pointed carbon atom
  • 20 inch wide alloy wheels
  • bright color of sunny orange improving one’s mood even on a cloudy day.

It isn’t required to purchase such a luxurious automobile – today one has a chance to rent Lamborghini Huracan LP610 Spyder (Orange) in Miami. This service is available anytime: you should just leave a request on the website and you will be called back.

Car rental in Miami is a marvelous way to organize a romantic trip or wedding procession, to arrange a photo shoot or realize your dream. The choice is not limited to the only Lamborghini model.

In fact, we offer a much larger diversity of cars such as: