Аренда Ferrari в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Аренда Ferrari в Майами

Ferrari portofino Spyder 2019 White rent in Miami

Аренда элитных авто в Майами предлагает только машины премиум класса, отличающиеся высочайшими показателями; и в то же время, мы устанавливаем доступные цены на наши услуги.

Аренда шикарных Феррари в Майами-Бич

Машины Феррари — символ свободы и роскоши. Бренд выпускает гоночные автомобили с бесподобным дизайном и образцовыми техническими характеристиками.

В настоящее время в нашем парке имеются следующие модели:

Эти невероятно быстрые спорткары превысят все ваши ожидания. Любители экстрима без сомнения получат порцию адреналина и незабываемых эмоций. Аренда авто Майами Бич – лучший способ оказаться в центре внимания и почувствовать себя селебрити.

Ferrari Rental MiamiFerrari Rental MiamiFerrari Rental MiamiFerrari Rent Miami Beach SalonWhere to Rent a Car in MiamiRent a Car Office Near Me

История бренда

Более семидесяти лет назад амбициозный итальянский автогонщик Энцо Феррари принял решение предпринять попытку создания качественно нового гоночного автомобиля. Изначально основанная им компания производила детали для транспорта (для рам, бамперов, кузова, двигателя). Лишь в 1946 году  в результате многократных доработок появился первый рэйсер Феррари, которому впоследствии удалось одержать победу на гоночных соревнованиях в Италии, в первую очередь на крупном турнире «Милли-Мелья».  Он обладал алюминиевой силовой установкой на 12 цилиндров, благодаря чему стал не просто городским авто, а настоящей спортивной машиной. Она пользовалась огромным успехом у покупателей, поэтому скоро на свет появилась новая модель — Ferrari-340 America.

Машины этого бренда приобрели свой узнаваемый силуэт в конце шестидесятых годов. Они отличались повышенной комфортабельностью, сформировались отличительные особенности в дизайне: агрессивные линии спортивного кузова, световые элементы, две пары выхлопных труб и стильные заборники воздуха.

В семидесятых годах начался выпуск новой линейки с индексом 400. Авто обладало мощным по тем временам мотором на 40 лошадиных сил. Выпуск продолжался 10 лет. С тех времен марка ассоциируется с непревзойденным стилем и исключительными характеристиками, главные из которых – впечатляющая скорость и акселерация. Одновременно с этим, автомобили Ferrari являются символом богатства и высокого социального статуса.

Аренда суперкаров в Майами – выбор авто

Если вы впервые прибегнуть к услуге проката, то, вероятно, вам потребуется помощь экспертов в выборе подходящей машины. Но в случае с Феррари, вы не прогадаете, если будете ориентироваться на свои ощущения: каждая модель без преувеличения уникальна и эффектна. Нет шанса усомниться в непревзойденности качества и ходовых характеристик этих стильных автомобилей, созданных для гоночной трассы. Мы рады предоставить вам возможность снять авто в Майами и получить бурю эмоций от поездки по трассе. И к тому же, какой еще модельный ряд как ни Феррари способен составить конкуренцию мощным спорткарам Ламборгини?

Совершенство во все времена

Вы готовы обуздать породистого железного коня? Тогда попробуйте определить своего фаворита. В нашем автопарке имеются новые модели, отвечающие требованиям самых привередливых клиентов. Превосходные показатели скорости и приковывающий внимание сияющий корпус – перед вами “братья” – 458 Spider и 488 Spider 2018 – один лучше другого. Неподражаемый California T – икона стиля и дерзкий компаньон для смельчаков, способный развивать молниеносную скорость. Эксклюзивный Portofino 2019 Red – выбор многих знаменитостей и один из лучших автомобилей для создания имиджа “крутого парня”.

Фотосессии с Феррари в Майами-Бич

Путешествие по Майами вряд ли оставит вас равнодушным. Этот город на побережье Атлантического океана — удивительное и колоритное место, воспоминания о нем захочется сохранить каждому, кто здесь побывал. Лучший способ запомнить время, проведенное в Майами-Бич — отправиться на фотосессию с профессиональным фотографом.

Флорида — это место, где привыкли жить на широкую ногу, не скрывать, а даже демонстрировать свой достаток и положение в обществе. Машины Феррари идеально отражают дух Майами. Фотосессии с таким авто получатся яркими и атмосферными независимо от того, где вы решите их провести: на центральной улице с шикарными особняками или на пустынном пляже. Выбирайте стильный автомобиль, который понравится вам больше всего, и создавайте прекрасные снимки.

Фотографов в Майами-Бич много, но хороших отыскать не так просто. Pugachev Luxury Car Rentals сотрудничает с известным фотографом из Форбс, мы избавим вас от хлопот и поможем организовать съемку. Можете быть уверены — готовые снимки будут еще много лет радовать вас и напоминать о поездке.

Ferrari Rental MiamiFerrari Rent in MiamiFerrari Rent in MiamiRent a Car Near MeFerrari Rent Miami BeachRent a Car Near Me

Модели и цены

Каждая машина, произведенная брендом Феррари, обладает своей индивидуальностью. Стиль, комфорт и мощность комплектующих делают авто по-настоящему дорогим приобретением.

Их стоимость измеряется сотнями тысяч долларов:

  • Ferrari Portofino Spyder 2019 — $280 000. Модель с жесткой раскладной крышей, которая может быть одновременно стильным купе и легкомысленным кабриолетом.
  • Ferrari 488 Spyder 2018 — $422 000. Защищен от шума и ветра, идеально подходит для быстрой езды и позволяет комфортно чувствовать себя даже на крутых виражах.
  • Ferrari California T Convertible — $220 000. Машина, выполненная в духе пятидесятых (броский красный цвет, откидная крыша), но с мощной начинкой.
  • Ferrari F12 Berlinetta — $280 000. Типичный представитель марки Феррари с дорогой отделкой, сочетанием городского шика и комфорта во время скоростной езды.
  • Ferrari 458 F1 Capristo Exhaust — $300 000. Роскошный автомобиль с футуристическим дизайном, за рулем которого вы всегда будете в центре внимания.
  • Ferrari 458 Spyder Red — $300 000. Яркая модель для дерзких и харизматичных, которая сочетает в себе комфорт и возможность ездить на высоких скоростях.
  • Ferrari Portofino Spyder 2019 Red — $280 000. Обладает необычным внешним видом и функциональным салоном, делающим вождение максимально комфортным.

Прокат авто Майами: обратите на себя внимание

Водителю роскошного спорткара вряд ли получится остаться незамеченным. Покупка машины премиум класса под силу единицам. Феррари высоко ценится среди американского бомонда. Список владельцев итальянских спорткаров включает Николаса Кейджа, Сильвестра Сталлоне, Эштона Катчера и других знаменитостей. Не упустите шанс прикоснуться к легенде – решайтесь снять авто в Майами и получить незабываемые впечатления от поездки.

Ferrari rental in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Ferrari rental in Miami

Ferrari F12 Berlinetta
Rent Ferrari California T in Miami
Ferrari 458 F1 rent in Miami
Ferrari 488 Spider 2018
Аренда Ferrari 458 в Майами
Ferrari portofino Spyder 2019 White rent in Miami
Аренда Ferrari Portofino Spyder в Майами

Miami is usually seen as a place of richness, prosperity, and success. Therefore, if you’re lucky enough to spend some time on Miami Beach, Ferrari Rentals will be a perfect opportunity to feel truly comfortable in this paradise.

Renting Luxury Ferrari Cars in Miami Beach

Ferrari cars are a symbol of freedom and luxury. The brand produces racing cars with incomparable design and exemplary technical characteristics.

You can choose the most attractive vehicle among the following options:

These super-fast sports cars will definitely satisfy the requirements of the extreme thrill-seekers as well as of the fancy car admirers. With Ferrari, you’ll be in the center of attention during the whole trip in Miami City.

Brand history

The brand dates back to more than 70 years ago. Every model ever created is a unique masterpiece and the icon of style and power. You may probably know, that these fly vehicles are preferred mostly by celebrities and rich people all over the world. Ambitious Enzo Ferrari started from selling automobile spares and step by step made his way up to creating his first racing car.  Originally, a company founded by him produced parts for transport (for frames, bumpers, body, engine). But only in 1946 the racing car was modified several times and became the winner at the competition in Italy namely the major tournament “Milli-Mella”. The car had an aluminum power unit with 12 cylinders, so it became not just a city car, but a real sports car. The model had a huge success and soon a new one was born – Ferrari-340 America.

The cars of this brand acquired their recognizable silhouette in the late sixties. Distinctive design features were formed: aggressive lines of sports body, lighting elements, two pairs of exhaust pipes, and stylish air intakes. In the seventies, a new vehicle line with an index of 400 was launched. The car had a powerful 40 horsepower engine at that time. The production of these automobiles lasted for 10 years. Ferrari cars as we know them nowadays were designed in the sixties and very quickly became the symbol of speed and style. Today they are associated with fame and prosperity and belong to the richest people of the world.

Supercars rental – car selection

Unless you have dealt with these luxury cars for a long time, it can become a real challenge to figure out a perfect model for your holiday. Literally, any option is ideal provided that all autos in our park are new and possessing fly-high characteristics. So in case you simply love “the Ferrari effect” – select the one that looks most attractive. Still, if you have some special preferences, our experts will provide you with detailed information on every model and help you to choose the best companion for your ride. By the way, which model range could compete with luxury Lamborghini Huracane Spyder? Of course Ferrari sport cars only!

Perfection at all times

As we have already mentioned, exotic car rental Miami South Beach offers several gorgeous Ferrari models to suit any cravings. Experience the unrestrained power, the outstanding speed, and futuristic appearance of 458 Spider and its “brother” – 488 Spider 2018. Get into one of the most elegant and impressive vehicles of this auto manufacturer – California T and have an unforgettable open-air ride. By the way, you can compare it to the beautiful Mercedes GT Roadster that is also gorgeous and worth trying. Bring your holiday on a higher level with the exclusive Portofino 2019 Red. Join the club and take on one of these fascinating creatures.

Photo session with Ferrari in Miami Beach.

You will unlikely be indifferent after traveling around Miami. This city on the Atlantic coast is an amazing and colorful place. Everyone who has been here wants to keep the memories of it. The best way to remember your time in Miami Beach is to make a photoshoot with a professional photographer. 

Florida is a place where people are used to living in grand style, not hiding, and even showing off their wealth and position in social status. Ferrari cars perfectly reflect Miami’s atmosphere. Photoshoots with these cars are always bright and atmospheric, whether you choose to hold them either on the main street with gorgeous mansions or on a deserted beach. Choose the stylish car you like the most and take beautiful pictures.

There are a lot of photographers in Miami Beach, but it is really difficult to find good ones. Pugachev Luxury Car Rentals works with a famous photographer from Forbes. We will save your time and help to organize the session. You can be sure that the taken shots will delight you and remind of your trip for many years to come.

Models and prices

Each car produced by the Ferrari brand has its personality. Style, comfort, and power of components make a car expensive to buy.

Their value is measured in hundreds of thousands of dollars:

  • Ferrari Portofino Spyder 2019 – $280,000. The model with a hard convertible roof, which can be both a stylish coupe and a magnificent cabriolet.
  • Ferrari 488 Spyder 2018 – $422,000. It is protected from noise and wind, ideal for fast driving, and allows you to feel comfortable even on steep turns.
  • Ferrari California T Convertible – $220,000. The car is made in the style of the fifties (eye-catching red, convertible roof), but with powerful components.
  • Ferrari F12 Berlinetta – $280,000. A typical representative of the Ferrari brand with expensive finishing, a combination of urban luxury and comfort during fast driving.
  • Ferrari 458 F1 Capristo Exhaust – $300 000. Luxurious car with a futuristic design. Driving it you will always be in the spotlight.
  • Ferrari 458 Spyder Red – $300,000. Bright model for daring and charismatic, which combines comfort and the ability to drive at high speeds.
  • Ferrari Portofino Spyder 2019 Red – $280,000. It has an unusual appearance and functional interior, which makes driving as comfortable as possible.

Car rental in Miami: Express yourself

There is no better way to reveal your personality than to become a driver of a posh vehicle. While such an auto is not an affordable buy for the majority of people, you can always make use of exotic car rentals Miami South Beach and become a short-term owner of a brilliant vehicle. Masterpieces of this Italian brand are possessed by a number of celebrities: Nicolas Cage, Sylvester Stallone, Ashton Kutcher, and others. Do not hesitate a minute – with a speedy Ferrari, you will definitely become the king of the road.