Аренда Mercedes GT Roadster 2019 в Майами | Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes GT Roadster

$550

/ День

Депозитt:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
бензиновый, емкостью 4 л
Разгон до 100 км/ч:
3.7 с.
Рекомендованная розничная цена:
$160,000
Мощность:
577
Депозитt:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
бензиновый, емкостью 4 л
Разгон до 100 км/ч:
3.7 с.
Рекомендованная розничная цена:
$160,000
Мощность:
577
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Модель 2019 года выпуска по всем параметрам причисляют к спорткарам. Дело не только в быстром разгоне и высокой скорости движения. Спортивным является и дизайн кузова, придающий машине нужную для движения в потоке маневренность. Как и S Cabriolet, она является кабриолетом, крыша которого откидывается за 11 секунд. Дизайн менее агрессивен, чем, например, у GLC AMG 2019, C 63 G AMG.

Аренда в Майами Mercedes GT Roadster 2019 – хорошая возможность провести дружескую, деловую или романтическую встречу. Такой автомобиль удивит не только друзей, но и бизнес-партнеров. От одного взгляда на него появляется желание сесть за руль и промчаться по трассе, как настоящий гонщик.

Интерьер

При оформлении салона разработчики также придерживались спортивной концепции. Дизайн напоминает кабину самолета – здесь присутствует множество элементов управления, делающих вождение комфортным. Заказав Mercedes GT Roadster в Майами, вы по достоинству оцените премиальное качество кожаных сидений с глубокой посадкой. Элегантности обшивке добавляют металлизированные вставки.

Все в этой машине предусмотрено для комфортной эксплуатации. Имеются система голосовых подсказок, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регуляторы положения сидений. Спортивный руль обшит натуральной кожей. Предусмотрено несколько цветовых вариантов отделки.

Особенности

  • Мягкая откидная верхняя часть. Крышу теперь можно откидывать в движении. Останавливаться не обязательно, достаточно сбросить скорость до 50 км/с.
  • Впечатляющая электронная “начинка”. Продвинутая навигационная система не только поможет добраться до пункта назначения, но и подскажет, где расположены те или иные заведения. С Comand Online вы легко объедете пробку, избежите получения штрафа, оцените стиль своего вождения.
  • Усовершенствованные тормоза. Торможение на высокой скорости теперь не проблема. Композитно-керамические диски выдерживают любые нагрузки.
  • Улучшенные аэродинамические показатели. Сниженная масса кузова, объясняемая отсутствием металлической крыши, положительно влияет на скоростные характеристики авто.

Покупать дорогостоящий спорткар, не испытав его в действии – сомнительное решение. Аренда машин в Майами поможет оценить рабочие качества выбранного автомобиля. Не стоит искать службы проката через интернет или знакомых. Сразу обращайтесь в Pugachev Concierge Service. Здесь представлена уникальная коллекция редких и дорогих автомобилей, среди которых вы найдете то, что вам нужно. Насладитесь премиальным немецким качеством с Мерседес Roadster 2018, GLC 2020, G550 4×4, S 63 Coupe, C 63 2019, S 550 Sedan.

Rent Mercedes GT Roadster 2018 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes GT Roadster

$550

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
V4, petrol
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$160,000
Horse Power:
577
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
V4, petrol
0-60mph in:
3.7 sec
MSRP:
$160,000
Horse Power:
577
  • Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

Model of the present year release (2019) is ranked in all respects as a sports car. It’s not just about fast acceleration and high speed. Sports is the design of the body, giving the car the necessary maneuverability for movement in the flow. Like The S Cabriolet, it is a convertible which roof folds back in 11 seconds. The design is less aggressive than, for example, the GLC AMG 2019, C 63 G AMG.

Rent in Miami Mercedes GT Roadster 2019 — a good opportunity to hold a friendly, business or romantic meeting. This car will surprise not only friends but also business partners. Having looked at the luxury model at once, there is a desire to get behind the wheel and speed off, like a real racer.

Interior

When designing the passenger compartment, the developers also adhered to the sports concept. The interior looks like a real cockpit – there are many controls that make driving comfortable. Ordering a Mercedes GT Roadster in Miami, you will appreciate the premium quality leather seats with a low-stung feature. Metallic inserts add elegance to the luxury upholstery.

Everything in this car is provided for comfortable driving. There is a system of voice prompts, climate control, electric windows, seat position regulators. Sports steering wheel is trimmed with genuine leather. There are several color options of car upholstery to choose from.

Features

  • Soft flip-up top. The roof can be tilted in motion now. It is not necessary to stop, it is enough to slow down to 50 km/h (31 mph).
  • Impressive electronic “stuffing”. Advanced navigation system will not only help you get to your destination, but also tell you where certain places are located. With Online Command option you can easily go around the traffic jam, avoid getting a fine, appreciate the style of your driving.
  • Improved brakes. Braking at high speed is no longer a problem. Composite ceramic discs can withstand any load.
  • Improved aerodynamic performance. The reduced weight of the body, due to the lack of a metal roof, has a positive effect on the speed characteristics of the car.

Buying an expensive sports car without testing it in action is a dubious decision. Renting a car in Miami will help you to assess the performance of the selected car. Do not look for rental services via Internet or by asking friends. Please contact Pugachev Concierge Service immediately. Here is a unique collection of rare and expensive cars, among which you will find what you need. Enjoy premium German quality with Mercedes Roadster 2018, GLC 2020, G550 4×4, S 63 Coupe, C 63 2019, S 550 Sedan.