Аренда Mercedes G63 AMG в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes Benz G63 AMG

$499

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
5
Двигатель:
5.5 л. V-8 Biturbo
Разгон до 100 км/ч:
5.2 с.
Рекомендованная розничная цена:
$120.000
Мощность:
TBD
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
5
Двигатель:
4 л. V-8 Biturbo
Разгон до 100 км/ч:
4.5 с.
Рекомендованная розничная цена:
$175.000
Мощность:
585

Новая модель характеризуется в большей степени агрессивностью дизайна кузова, современными оборудованиями и повышенными техническими показателями. Так, авто обладает широкими арками колес, объемными воздухозаборниками и красными суппортами тормозов. Заказать Mercedes G Wagon 63 2018 в Майами можно в течение нескольких минут, достаточно позвонить нам и оформить заказ. Наши специалисты устроят все для вашего комфортного пребывания в городе.

Список оборудовании

Включает уникальные элементы, такие как:

  1. Легкосплавные 21 дюймовые колесные диски;
  2. Светодиодная оптика головного освещения с функцией адаптации;
  3. Кожаная обивка салона, внутренняя отделка из сочетания карбона и алюминия;
  4. Климат-контроль на 4 зоны;
  5. Датчик отслеживания усталости;
  6. Панель устройств с виртуальными показаниями;
  7. Мультимедиа с 10, 25 дюймовым дисплеем;
  8. Спутниковая навигация;
  9. Круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
  10.  Датчики распознавания пешеходов;
  11.  Бесключевой запуск мотора;
  12.  Массажное устройство в передних креслах.

Технические характеристики

Машина является хищником на дороге благодаря своему 4 литровому V8 турбомотору на бензиновом топливе. Мощность двигателя составляет 585 лошадиных сил, что обеспечивает разгон до 100км/час за 4 секунды.

Новая модель была произведена из алюминия и прочной стали, что снизило общий вес автомобиля на значительные 160 килограммов. Были улучшены передняя и задняя подвески, где в первом случае ее сделали полностью независимой, а во втором – в виде неразрезного моста. Изменена система амортизации на автоматическую настройку в зависимости от стиля езды владельца.

Экстерьер

Выглядит эффектно в первую очередь благодаря широким колесам, уникальной оптике освещения и сдвоенной форме выхлопа. При этом фирма никак не поменяла угловатый кузов, который во все времена внушал солидность и респектабельность автомобиля. Аренда Mercedes G Wagon 63 2018 в Майами завоюет все взгляды для вас. Сочетание брутальности, солидности и силы – главные качества данного транспорта. Можете арендовать его для любых целей: деловые переговоры, научные конференции, дружеские встречи, в любом месте вы вызовите интерес к своей персоне. Если же вы предпочитаете непосредственно уличную езду, для вас подойдет GT Roadster AMG 2020.

Интерьер

Сделан в стиле роскоши и удобства. Можно увидеть обивку из нежной кожи Nappa с аккуратными прострочками, отделку из настоящего дерева, а также из карбона и алюминия. В машине невероятно комфортно будут чувствовать себе все 5 человек. Улучшенная амортизация создаст обстановку тишины и спокойствия внутри салона, а тщательно подобранный дизайн отделки формирует космические ощущения.

Перед водительским местом располагается жидкокристаллический монитор, где показывается вся панель приборов, в центре которого находится цифровой спидометр. Отдел бортового компьютера располагается сбоку.

Если говорить о развлекательном мультимедийном комплексе, здесь все шикарно. Консоль сама контролирует навигацию, круговую камеру, рулевое управление и климат-контроль. Водителю остается лишь наблюдать за этим.

У нас можно заказать аренду машин в Майами, таких как:

Сразу с транспортом есть возможность найма личного водителя, если вы хотите просто насладиться процессом. Мы принимаем транспортные удостоверения любых стран, главное, чтобы его владелец был возрастом не младше 25 лет.

Аренда Mercedes S Cabriolet в Майами
Аренда Mercedes S63 Coupe в Майами
Аренда Mercedes-Benz G550 4x4 в Майами

Rent Mercedes Benz G63 AMG in Miami -Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes Benz G63 AMG

$499

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
4 Liter V-8 Biturbo
0-60mph in:
4.5sec
MSRP:
$175.000
Horse Power:
585
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
4 Liter V-8 Biturbo
0-60mph in:
4.5sec
MSRP:
$175.000
Horse Power:
585

The new model can be characterized by its aggressive design of a body, modern equipment, and increased technical indicators. So this vehicle has wide wheel arches, volume air intakes, and red brake calipers. You can order a Mercedes G Wagon 63 2018 in Miami within a few minutes. All you need is to call us and place an order. Our specialists will arrange everything for your comfortable stay in the city.

Equipment list

There are several unique elements, such as:

  1. Lightweight 21-inch wheels.
  2. LED optics of head illumination with adaptation function.
  3. Leather upholstery and interior trim which is made of a carbon and aluminum combination.
  4. 4 zones of climate control.
  5. Fatigue tracking sensor.
  6. The device panel with virtual indications.
  7. Multimedia with a 10.25-inch display.
  8. Satellite navigation.
  9. Cruise control with the emergency braking ability.
  10. Pedestrian recognition sensors.
  11. Keyless start of the engine.
  12. Integrated massage device in the front seats.

Technical features

Thanks to its 4 liters V8 gasoline-powered turbo engine the car is a real predator on the road. The engine power is 585 hp, which provides acceleration to 100km/h only in 4 seconds.

The new model was made of aluminum and strong steel, which significantly reduced the total weight of the vehicle by 160 kilograms. The front and rear suspensions were improved, namely, the first one was made completely independent, and the second one in the form of a solid axle. The depreciation system is altered to automatic. This means that it adjusts to any driving style of the owner.

Exterior

Due to the wide wheels, unique illumination optics and coupled exhaust shape this model looks really impressive. At the same time, the company did not change the angular body, which always shows the car’s solidity and respectability. You will attract everyone’s attention for sure by renting a 2018 Mercedes G Wagon 63 in Miami. The combination of brutality, solidity, and strength are the main qualities of this vehicle. You can rent it for any purpose: business negotiations, scientific conferences or meetings with friends. You will draw people’s interest anywhere. If you prefer directly street driving, the GT Roadster AMG 2020 will perfectly fit you.

Interior

This model was made in the style of luxury and convenience. You can see the upholstery made of delicate Nappa leather with neat stitching. The trim is made of real wood, carbon, and aluminum. All 5 people will feel incredibly comfortable in the car. Improved depreciation creates an atmosphere of silence and calmness inside the cabin, and a carefully selected trim design lets you experience gorgeous feelings.

Liquid-crystal monitor locates exactly in front of the driver’s seat, and displays the entire instrument panel, in the center of which you can see a digital speedometer. The on-board computer section is located on the side.

Speaking about the entertainment multimedia complex, we can state that everything is gorgeous here. The console controls almost everything, namely navigation, a circular camera, steering, and climate control. The driver can only watch all this.

You can easily rent cars in Miami with us. Here is a list of them:

Besides car rental, we also give you an opportunity to hire a personal driver in case you just want to enjoy the process. We accept a driver’s license from any country. But there is only one requirement that its owner must be at least 25 years old.

Mercedes GT Roadster AMG 2020 in Miami
Аренда Mercedes GT Roadster 2018 в Майами
Аренда Mercedes S Cabriolet в Майами
Аренда Mercedes G63 2018 в Майами
Аренда Mercedes S63 Coupe в Майами
Аренда Mercedes S550 Sedan в Майами
Аренда Mercedes-Benz G550 4x4 в Майами
Rent Mercedes Benz G63 AMG in Miami
Mercedes Benz G63 2020 in Miami
Аренда Mercedes Benz GLC63 2020 в Майами
Mercedes GT roadster 2019