Аренда Mercedes Benz GLC63 2020 в Майами | Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes benz GLC63 2020

$300

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Автоматическая, 9-скоростная
Количество мест:
5
Двигатель:
4,0 л., V8 biturbo
Рекомендованная розничная цена:
90.000 $
Мощность:
469
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия:
Автоматическая, 9-скоростная
Количество мест:
5
Двигатель:
4,0 л., V8 biturbo
Рекомендованная розничная цена:
90.000 $
Мощность:
469
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Мерседес – спутник солидных людей, знающих толк в роскоши. Бренд является гарантом качеством и безупречного стиля, и модель GLC63 – это очередное тому подтверждение. Предлагаем прокат авто в Майами класса люкс, среди которых невозможно не выделить именно данную модель!

Характеристики

Автомобиль превысит все ваши ожидания. Впечатляющая акселерация и стабилизация, оставляющая незамеченными дорожные изъяны, часто отмечаются теми, кто решил снять авто в Майами и выбрал именно эту модель. Управлять данной машиной – настоящее удовольствие.

Сразу ощущается, что комфорт и безопасность водителя ставились на первое место при разработке GLC63.

Хотелось бы упомянуть еще несколько важных пунктов:

  • Высокопроизводительный мотор
  • Плавную трансмиссию
  • Мягкую подвеску
  • Системы-ассистенты, помогающие водителю в пути.
  • Интерьер.

Салон авто превосходен на вид и на ощупь, все отделочные материалы тщательно подобраны для создания особой атмосферы внутри машины. Во время поездка вы ощутите надежную фиксацию и оценит удобство кресел. Экран, датчики, переключатели – все детали выполнены для удобства всех людей в салоне и находятся под рукой для быстрого доступа.

Аренда Mercedes GLC63 в Майами гарантирует вам позитивный опыт вождения. Вы ещё долгое время будете вспоминать этого великолепного железного коня, и наверняка вернетесь снова. Не упустите шанс прикоснуться к легенде!

Rent Mercedes Benz GLC63 2020 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes benz GLC63 2020

$300

/ Per Day

Security Deposit:
1,000 $
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
9-speed, automatic
Seats:
5
Engine:
4,0 l., V8 biturbo
MSRP:
90.000 $
Horse Power:
469
Security Deposit:
1,000 $
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
9-speed, automatic
Seats:
5
Engine:
4,0 l., V8 biturbo
MSRP:
90.000 $
Horse Power:
469
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

If you want to make a point of your status and character – the best choice for you is Mercedes rental in Miami. This brand is the embodiment of quality and prestige. The GLC63S model is another remarkable creation of Mercedes-Benz.

Performance

The car offers even more than you anticipate. Impressive acceleration is among its main peculiarities. Additionally, it provides high stability on the road and significantly eliminates the shocks caused by surface imperfections. Renting a Mercedes in Miami Florida you get a guaranteed positive driving experience. The new model owes its high capability to:

  • High-power motor;
  • Seamless transmission;
  • Smooth suspension;
  • A pack of driver-supporting systems.

Interior

The salon looks and feels very expensive due to high-class materials and modern sporty design. Supportive seats really make difference during long trips and fast rides: they hold you and the passengers tight still tender and support natural body position. All the controls are easy to access for your convenience.

Choosing Mercedes of Miami rental cars you get a one hundred percent guaranteed positive driving experience. Let this respectful auto reflect your status and vision. We wish you a memorable ride in this new sophisticated car.