Аренда Mercedes-Benz AMG G63 Neon Edition в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes-Benz AMG G63 2021 – Neon Edition

$900

/ День

$5,040

/ Неделя

$17,550

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
V8 Biturbo 5.5-liter
0-60mph in:
5.2 sec
MSRP:
$385.000
Horse Power:
800
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
V8 Biturbo 5.5-liter
0-60mph in:
5.2 sec
MSRP:
$385.000
Horse Power:
800
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Если вы хотите исследовать потрясающие окрестности Майами, вам понадобится идеальный автомобиль. Большинство жителей города и туристов предпочитают роскошь и комфорт. Поэтому все детали должны быть изысканными и эксклюзивными. Рекомендуем Вам воспользоваться в период отдыха экзотическим транспортным средством, которое подчеркнет Ваш успех и высокий статус. Вы можете взять G63 в аренду, чтобы насладиться прекрасным времяпровождением у океана.

Теперь вам не нужно задаваться вопросом: «Где я могу арендовать Mercedes Benz?». Сервис по прокату автомобилей Pugachev Luxury Car Rental Company всегда к вашим услугам. Возьмите у нас напрокат этот тюнингованный автомобиль и исследуйте все достопримечательности города. Он идеально подойдет для романтического свидания, поездки с семьей или вечеринки с друзьями. Скоростной и мощный Mercedes-Benz AMG G63 — мечта любого успешного человека.

Где взять напрокат Mercedes G AMG

Если Вы мечтаете об этом идеальном авто, Вам не нужно отказываться от своих желаний. Компания Pugachev предоставляет вам уникальную возможность стать временным владельцем транспортного средства класса люкс. Наши цены вполне доступны, а сервис всегда на высшем уровне. Вы можете арендовать в Майами или других близлежащих городах штата наши элитные автомобили на любой период времени.

Любая машина из автопарка компании будет доставлена клиенту в кратчайшие сроки. Специалисты проводят тщательный осмотр транспортного средства, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальную безопасность. Вам не нужно думать о документах, менеджер подготовит необходимые бумаги за пару часов. Клиенты компании получают быстрый ответ на вопрос: «Сколько стоит аренда Mercedes-Benz?». Вы можете взять напрокат модель AMG G63 за $900 в день.

Если Вы собираетесь посетить важное мероприятие, автомобили от сервиса Pugachev дополнят ваш образ. Отправляйтесь на вечеринку или прокатитесь вдоль побережья за рулем элитного транспортного средства. Воплотите свои мечты в реальность с нашими эксклюзивными авто. Многие модели выглядят современно и футуристично. Цена на них может достигать почти полмиллиона долларов. Но вы всегда можете арендовать их у нас по доступной стоимости. Мы хотим удовлетворить любые требования заказчика, поэтому предлагаем индивидуальный подход и учитываем все пожелания.

Mercedes-Benz S Class Rental Miami
Аренда Mercedes S Cabriolet в Майами
Аренда Mercedes S63 Coupe в Майами
Аренда Mercedes S550 Sedan в Майами
Mercedes Benz Rental Miami
Аренда Mercedes Benz GLC63 2020 в Майами

Аренда Mercedes-Benz AMG G63 2021 года в компании Pugachev

Практически каждый мечтает о дорогих отелях, экзотических блюдах и поездках на идеальной машине. Теперь все Ваши желания могут осуществиться вместе с нашими фантастическими автомобилями. Компания Pugachev стремится удовлетворить любые запросы клиентов, поэтому мы предлагаем разнообразные модели марки Mercedes. Вы можете арендовать авто на день, месяц или год — мы не ограничиваем срок проката. Наши сотрудники самостоятельно заберут машину после окончания действия договора.

История и продукция бренда

Эта немецкая компания была зарегистрирована в 1902 году. Ее основатель, Эмиль Еллинек, убедил партнеров назвать бренд в честь своей дочери. Первый автомобиль с логотипом Mercedes был создан в 1896 году. Это транспортное средство с бензиновым двигателем считалось поистине уникальным. Многие источники называют его первым автомобилем в мире.

В 1926 году бренд объединился с фирмой Daimler, чтобы получить больше знаний в области автомобилестроения и приобрести новый опыт. Корпорация быстро наладила производство и продемонстрировала миру невероятные модели. Сейчас автомобили этого концерна признаны эталоном настоящего немецкого качества.

Каждое изделие Mercedes отличается безупречной сборкой, надежностью и долгим сроком службы. В ассортименте представлены не только машины, но и различные аксессуары. Вы можете купить вещи, которые Вам понадобятся в повседневной жизни, на отдыхе или на работе — солнцезащитные очки, зажигалки, одежда, шариковые ручки, кружки, сумки и прочее. В магазинах бренда можно найти и коллекционные товары, которые станут отличным подарком.

Mercedes-Benz G63 AMG: интерьер и экстерьер

Внедорожник AMG G63 — это новый этап в производстве революционных автомобилей от Mercedes. Модель выглядит довольно агрессивно, но при этом ее кузов сохраняет элементы спорткара. Решетка радиатора выполнена в фирменном дизайне, а диаметр колес составляет 24 дюйма. Выхлопная система может поразить воображение — это комплект из двух хромированных труб. Можно сказать, что кузов стал более ярким и экстравагантным.

Модели AMG довольно просторны внутри, но в салоне нового автомобиля места стало еще больше. Обивка выполнена из эксклюзивной кожи: микрофибра и углеродные материалы также используются для покрытия деталей салона. Совершенство и элегантность интерьера G-класса можно найти в каждом элементе: в боковых и передней панелях, сиденьях и т.д.

Модификации

Новая модель стала на порядок лучше, чем предыдущая версия.Матовая жемчужно-желтая краска Sunbeam теперь украшена черным глянцевым оттенком.

Есть и другие модификации:

  • Патрубки для выпускных клапанов RENNtech и подъемные пружины 45 мм.
  • Шины Niton Terra Grappler (305/35R24).
  • (2) 10-дюймовые светодиодные ленты Rigid Industries.
  • Аудиосистема за $30.000 долларов — 3-полосная акустическая система Focal с двумя (2) 15-дюймовыми сабвуферами JL Audio, усилителями и установкой Mosconi (невероятно громкий звук).
  • Переднее сиденье теперь сдвинуто назад на 6 дюймов, установлен воздушный фильтр BMC Performance.
  • Обновление RENNtech ECU+ — 731 л.с./786 LB-FT.
  • Тонировка окон Llumar и подключение для антирадара Valentine 1.
  • 4 пневматических сигнала с воздушным компрессором.
  • 24-дюймовые колеса AlphaOne Custom за $20.000 с карбоновым ободом.

Цена Mercedes-Benz G63

Если Вы мечтаете стать владельцем Mercedes-Benz AMG G63, то вы должны знать, что его рыночная стоимость составляет примерно $385.000. Возможно, вы не захотите покупать его всего для нескольких дней или недели, когда будете в Майами. Но это не повод для расстройства — этот мощный зверь может стать вашим на любой срок. Стоимость его аренды выглядит очень привлекательно – всего $900 в сутки. Сумма указана из расчета пробега на 100 миль пути. Если Вы проезжаете большее расстояние, каждая дополнительная миля обойдется всего в $3.

Интересные факты

За почти вековую историю существования, у марки Mercedes было множество удивительных моментов, историй и фактов. Это не только рассказы о разработках и продукции, но и о слогане, принципах и целях компании.

Самые важные факты:

  • Официальный слоган концерна на немецком языке звучит следующим образом: Das Beste Oder Nichts. Компания предлагает клиентам выбирать лучшее и отказаться от посредственных предложений, все или ничего.
  • Корпорация дорожит своим имиджем, поэтому потребовала от режиссеров легендарного фильма «Миллионер из трущоб» стереть ее логотип с автомобилей Mercedes, припаркованных в бедных кварталах.
  • В 2003 году концерн сотрудничал со своим конкурентом для создания совместного идеального суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.
  • Mercedes-Benz CLK/LM стал самым дорогим автомобилем в истории мирового автопрома. Цена этого поистине элитного транспортного средства составляет около $1,5 миллиона.
  • Принц Саудовской Аравии купил потрясающий новый Mercedes и полностью оклеил его кузов бриллиантами. Такая модификация обошлась ему почти в $5 миллионов.

Другие интересные предложения от компании Pugachev Luxury Car Rentals

В нашем автопарке есть и другие роскошные модели этой марки. Вы можете арендовать любую из них по разумной цене. Мы хотим удовлетворять желания наших клиентов, поэтому предлагаем разные варианты: от седанов и кабриолетов, до спорткаров и внедорожников. Вы можете быть уверены, что любой из наших автомобилей Mercedes-Benz или других марок надежен и безопасен.

Вы можете взять напрокат Mercedes-Benz G550, чтобы ощутить его невероятную скорость и впечатляющую мощь. Такой автомобиль подчеркнет Ваш высокий статус и утонченный вкус. Арендуйте Mercedes GT Roadster, чтобы выглядеть стильно и привлекательно, потому что эта модель добавляет любому образу еще больше элегантности. Mercedes C63 — идеальное решение для деловых встреч, потому что эта модель выглядит лаконично и презентабельно.

Теперь Вы можете арендовать Mercedes-Benz в Майами, его доставят всего за пару часов. Укажите место назначения и дождитесь наше идеальное авто, которое подойдет для любого случая и мероприятия. Вы можете взять напрокат Mercedes-Benz G550, чтобы прочувствовать его скорость и невероятную мощь. Такое транспортное средство — новый уровень сочетания комфорта и статусности.

Наша компания дарит людям возможность ощутить роскошную жизнь, для этого достаточно арендовать Mercedes-Benz G550. У нас есть много эксклюзивных моделей для любого важного мероприятия. Вы можете взять напрокат Mercedes C63 для самостоятельных поездок по городу или нанять водителя. Наши автомобили подойдут для любого случая, сядьте за руль Mercedes C63 или арендуйте Mercedes GT. Почувствуйте настоящее удовольствие от рева двигателя под капотом суперкара.

Rent Mercedes-Benz AMG G63 Neon Edition in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Mercedes-Benz AMG G63 2021 – Neon Edition

$900

/ Per Day

$5,040

/ Week

$17,550

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
V8 Biturbo 5.5-liter
0-60mph in:
5.2 sec
MSRP:
$385.000
Horse Power:
800
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
V8 Biturbo 5.5-liter
0-60mph in:
5.2 sec
MSRP:
$385.000
Horse Power:
800
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We Accept BITCOINS Also!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

If you want to explore stunning Miami, you need the perfect car. Many residents and tourists of the city prefer to spend their time luxuriously. Therefore, they want all the details to be refined and chic. A great vacation is possible with exotic transportation that will emphasize your success and prosperity. You can take the G63 for rent to enjoy the beautiful life near the ocean.

Now you don’t have to wonder – where can I rent a Mercedes BenzPugachev Luxury Car Rental Company is for your attention. Take this tuning automobile and explore all the sights of the town. You will look perfect on a romantic date, trip with your family, or a party with friends. The aggressive and powerful Mercedes-Benz AMG G63 is the dream of any successful person.

Where to Rent a Mercedes G AMG

If you dream about this ideal transportation, you do not need to deny yourself such a wonderful chance. Pugachev Company gives you a unique opportunity to become a temporary owner of an exotic car. The prices are quite affordable, and the service is top-notch. You can rent in Miami or other nearby locations for our lux automobiles for any period.

Any car from the company’s garage will be delivered to the client in a short time. Experts perform a thorough inspection of the vehicle to provide the driver and passengers with maximum safety. You do not need to think about documents; the manager prepares the necessary papers in a few hours. The company’s clients receive a quick answer to the question – how much does it cost to rent Mercedes-Benz. You can book an AMG G63 model for $900 Per Day.

If you are waiting for an important event, Pugachev Cars are an excellent choice. You can go for a night party or take a ride along the coast. Make your dreams come true with our authentic cars. Many models look futuristic and can cost almost half a million dollars. But you can rent it from us at an affordable amount. We want to satisfy any customer’s requirements, so we offer an individual approach and take into account all wishes.

Mercedes-Benz G63 Price

If you dream of buying a Mercedes-Benz AMG G63, its market value is approximately $385,000. You may not want to buy it for a couple of days or a week when you visit Miami. But do not despair; this iron beast will be yours for any period. Its rental price is very attractive – only $900 per day. This amount is based on 100 miles of travel. If you drive the extra distance, each additional mile costs only $3.

Rent 2021 Mercedes-Benz AMG G63 in Pugachev Company

Any person dreams of a chic pastime, expensive hotels, exotic dishes, and the perfect vehicle. Now all your desires can come true with fantastic autos from Pugachev Company. We want to satisfy any of your requests, which is why we offer a diverse fleet of Mercedes-branded cars. You can lease for a day, a month, or a year; we do not limit the terms. Our team will take the auto to the garage after the end of the contract.

Rent in Miami Mercedes-Benz AMG G63 2021 Neon Edition
Аренда Mercedes C63 2019 в Майами
Mercedes-Benz S Class Rental Miami
Mercedes Benz G63 2020 in Miami
Mercedes GT Roadster AMG 2020 in Miami
Аренда Mercedes GT Roadster 2018 в Майами
Аренда Mercedes S Cabriolet в Майами
Аренда Mercedes G63 2018 в Майами
Аренда Mercedes S63 Coupe в Майами
Аренда Mercedes S550 Sedan в Майами
Mercedes Benz Rental Miami
Rent Mercedes Benz G63 AMG in Miami
Аренда Mercedes Benz GLC63 2020 в Майами
Mercedes GT roadster 2019

History and Production of the Brand

This German company was registered in 1902. Founder Emil Jellinek convinced the partners to name the brand after his daughter. The first automobile with the Mercedes logo was created in 1896. This gasoline-powered vehicle was considered unique. Many sources call it the first car in the world.

In 1926, the brand merged with Daimler to get more knowledge and experience. The corporation gained momentum and showed the world incredible models. Now the vehicles of this concern are recognized as the standard of real German quality.

Each Mercedes product is of perfect quality, reliability, and long service life. The range includes not only cars but also various accessories. You can buy things you need in everyday life, on vacation, or at work. These are sunglasses, lighters, clothes, ballpoint pens, mugs, bags, and so on. There are also collectible goods that could become a good solution for a gift.

Mercedes-Benz G63 AMG Interior and Exterior

The AMG G63 SUV is a new stage of revolutionary cars from Mercedes. It seems quite aggressive, but it also has a sporty tone. The grille is made in a corporate design, and the wheels are 24 inches. The exhaust system is impressive; it is a set with two pipes of double chrome type. We can say that the exterior has become brighter and even extroverted.

AMG models are quite roomy inside, but the new auto gets even more room in the cabin. The upholstery is made from exclusive leather; microfiber and carbon materials are also used to cover the inner part of the vehicle. The interior of the G-Class is perfect and elegant in every detail: on the sides, seats, dashboard, and so on.

Modifications

The new model has received many improvements when compared with the previous version. Matte pearl Sunbeam yellow paint is now trim in gloss black.

There are also other modifications:

  • RENNtech Blow-Off Valve Adapters and 45mm Lift Springs.
  • Niton Terra Grappler Tires (305/35R24).
  • (2) Rigid Industries 10″ LED Light Bars.
  • $30,000 Audio System – 3 Way Focal Speakers w/ Two (2) JL Audio 15” Subs & Mosconi Amps & Processors (Outrageously Loud).
  • Front Seat Moved Back 6” and BMC Performance Air Filter.
  • RENNtech ECU+ Upgrade – 731 HP/786 LB-FT.
  • Llumar Window Tint and Wired for Valentine 1 Radar Detector.
  • 4 Train Horns w/ Air Compressor.
  • $20,000 24 Inch Custom AlphaOne Wheels w/ Carbon Lip.

Interesting Facts

For almost a hundred years of existence, the Mercedes brand has a lot of interesting data. These are not only stories about developments and products but also about the slogan, principles, and goals of the company.

These facts are:

  • The main slogan of the concern sounds in German – Das Beste Oder Nichts. It offers to get the very best product or nothing.
  • The corporation appreciates its image, so it demanded that the directors of the legendary film “Slumdog Millionaire” erase its logo from Mercedes cars parked in poor neighborhoods.
  • In 2003, the concern collaborated with a competitor to create a joint ideal super sports automobile Mercedes-Benz SLR McLaren.
  • The Mercedes-Benz CLK/LM has become the most expensive automobile in the history of the global auto industry. The price of this steel beast is about 1.5 million dollars.
  • The prince of Saudi Arabia bought a stunning Mercedes and completely covered its body with diamonds. This version cost him nearly $5 million.

Pugachev Luxury Car Rentals: Other Offers

In our fleet, there are also other luxury automobiles of this brand. You can take any of them at a reasonable price. We want to satisfy the desires of our customers, so we offer models of different types: from sedans and convertibles to sports cars and SUVs. You can be sure that any of our Mercedes-Benz or other brand’s cars are reliable and safe.

You can take the Mercedes-Benz G550 to feel the incredible speed and impressive power. Such an auto will emphasize your high status as a successful person. Rent a Mercedes GT Roadster to become even more stylish because this model adds more elegance. Mercedes C63 is the perfect solution for business meetings because it seems aggressive and presentable.

Now you can rent Mercedes-Benz in Miami and get it in a couple of hours. Specify a delivery location and enjoy our perfect vehicles for any occasion. You can take the Mercedes-Benz G550 to feel the incredible speed and impressive power. Such a car will emphasize your high status as a successful person.

Our company gives people a chance to experience a luxurious life, for this you only need to rent a Mercedes-Benz G550. We have many authentic autos for any event. You can rent a Mercedes C63 to drive yourself or hire a chauffeur. Our cars are a super addition for any occasion; take a Mercedes C63 or rent a Mercedes GT. Feel the real pleasure from the engine sound.

Mark Pugachev