Выставка яхт в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Выставка яхт в Майами

Начало нового 2020 года знаменуется целой чередой невероятных событий, которые захватывают дух и заставляют посетить каждое из них. Начало февральского месяца же связано с международной выставкой лодок и яхт в Майами. Это событие придется по душе тем, кто серьезно занимается кораблестроением, хочет купить себе новую яхту или просто посмотреть на инновационные технологии. Как таковых ограничений на вход нет, а потому попасть на выставку сможет каждый желающий, что мы и рекомендуем сделать!

Miami International Boat Show

Итак, как мы уже сказали, выставка будет проходить в феврале, и место ее дислокации назначено в Майами. Сразу стоит упомянуть о невероятной популярности события, ведь оно проводится ежегодно и уже успело собрать большую аудиторию зрителей.

В связи с этим, в этот раз организаторы решили по-настоящему постараться и устроить грандиозный ивент, который будет работать одновременно в трех точках:

  • Miami Beach. Если точнее, то необходимо прибыть к пересечению причальных улиц между 43-59st.
  • Показ инноваций будет проходить и в современном центре презентации яхт – Sea Isle Marina
  • Miami Beach Marina.

Что интересного вы сможете увидеть? Разумеется, речь идет не про стандартные модели, которые можно увидеть в любом магазине. Здесь перед зрителем предстанет чудесная картина из десятков кораблей бизнес-класса, спорт-класса и даже аристократичные виды. На каждый из них можно не просто посмотреть, но и побывать в самом судне, попутно слушая полезную информацию про тот или иной типаж от специалистов.

Само мероприятие планируется проводить, как и всегда, в течение 5 суток. Именно за это время каждый желающий сможет приобрести себе яхту, лодку или целый корабль. Ассортимент здесь, и вправду, поражает даже самых заядлых ценителей, ведь целых пять просторных причалов, включая морскую стену, будут полностью заняты организаторами выставки и их продукцией. Стоит отметить, что попутно с этим стартует еще несколько не менее притягательных мероприятий, которые также проходят в Майами.

Хотите успеть везде и сразу? Не проблема! Для быстрого передвижения между точками достаточно приобрести элитный автомобиль, который за пару секунд сможет разогнаться до нескольких сотен километров в час. Нет возможности купить настолько дорогое авто? Мы поможем решить эту проблему, ведь в салоне Майами Бич каждый наш клиент может стать обладателем прокаченного спорткара. Мощный движок, турбированный двигатель, уникальный дизайнерский салон, улучшенная система управления, адаптивная подвеска и, самое главное, низкая цена – что еще нужно для отличного времяпровождения в Майами?

Майами Бич – элитный салон для каждого

Именно сейчас у нас наступает время скидочных предложений, где каждый сможет найти себе подходящий вариант для отдыха на грядущих ивентах.

Помимо уже названного, специально для вас мы готовы предложить:

  • Индивидуальные условия сотрудничества. Хотите арендовать кар на долгое время? Позвоните нам, и мы предложим скидки для отличного уикенда!
  • Оформление в любом месте и в любое время. Порой очень неудобно самостоятельно добираться до организации, особенно если нет подходящего транспорта. Мы решили этот вопрос – теперь можно выехать на новом авто уже из аэропорта, дома, отеля и любого другого удобного места.
  • Крупный ассортимент. Среди предложений можно найти новейшие варианты, среди которых найдутся BMW, Ford, Mercedes, а также элитные яхты.

Все еще остались сомнения? Свяжитесь с нами прямо сейчас и наш оператор ответит на все интересующие вас вопросы!

Boat Show in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Boat Show in Miami

The beginning of a new 2020 year is marked by the chain of incredible and inspiring events that make us visit each of them. February is connected with the international boat show in Miami. This event will be of great importance for those who deal with shipbuilding, want to buy a yacht or just look at innovative technologies. There are no limitations for an entrance, thus everybody who wishes can visit this boat show. We strictly recommend you to do it!

Miami International Boat Show

So we have already told that the show will take place in February and its location will be in Miami. It should be mentioned that this event is extremely popular. It takes place annually and has a large audience of admirers.

In this connection the organizers of the show decided to make a great event that will be held in three locations simultaneously:

  • Miami Beach. If to be more exact, you should arrive at the cross of berthing streets between 43-59st.
  • The showing of innovations will take place in the modern center of yacht presentation – Sea Isle Marina
  • Miami Beach Marina.

What interesting can you see there? Of course, you will see non-typical models that are available in any specialist shop. A wonderful picture will be presented to a spectator. There you can see dozens of different class ships. They are sport class, business class and even ships of aristocratic type. You will have an opportunity not only to look at them but be aboard a vessel. At the same time, you will hear useful information about any of ship type given by specialists.

The event itself is going to be held within 5 days. This time will enable everyone who wants to buy a yacht, a boat or even a ship to do it. The exhibition range impresses even great ship admirers, as all five spacious berths including a sea wall, will be occupied by show organizers and their products. It should be noted that alongside this event, several not less attractive events will be held also in Miami.

Do you want to attend all these events? No problem! To move quickly from one location to another you can get a luxury car, which can accelerate up to several hundred kilometers per hour. There is no opportunity to buy such an expensive car? We can help you to solve this problem. Every client of our company may get a luxurious upgraded sports car. A powerful engine, turbocharged engine, unique design interior, improved control system, adaptive suspension, and very importantly, a low price, – what else is necessary for good leisure in Miami?

Miami Beach – a luxury company for everyone.

Just at this very time, we have discount offers. It means that every client may find a suitable vehicle for having a good time during coming events.

Apart from mentioned above, we are ready to propose:

  • Individual terms of cooperation. Do you want to rent a car for a long time? Call us and we will offer discounts for the perfect weekend!
  • The arrangement is possible at any time, at any place. Sometimes it is not very convenient to get to the company, especially if there is no suitable transport. We have solved this problem – now you can drive the new car from the airport, the house, the hotel or any other place.
  • A wide range. There are the newest options among which you can find BMW, Ford, Mercedes, and also luxury yachts.

Are you still in doubt? Contact us right now, and our operator will answer all your questions!