Аренда Lamborghini Aventador Orange в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Lamborghini Aventador Orange

$1400

/ День

$7,840

/ Неделя

$27,300

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
6 Speed Automatic
Seats:
2
Engine:
V12 6.5-liter
0-60mph in:
2.5 sec
MSRP:
$450,000
Horse Power:
544
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
6 Speed Automatic
Seats:
2
Engine:
V12 6.5-liter
0-60mph in:
2.5 sec
MSRP:
$450,000
Horse Power:
544
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Роскошный автомобиль — больше не мечта, Вы можете стать владельцем элитного спорткара хотя бы на время. Перестаньте ломать голову над вопросом: «Где я могу арендовать Lamborghini Aventador прямо сейчас?». Вы можете обратиться в агентство Pugachev Luxury Car Rental. Мы станем Вашим надежным помощником на пути к скорости и драйву, от которых сносит крышу. Цена на Lambo Aventador в оранжевом цвете, которую предлагает наша компания, вполне доступна. Вы можете арендовать автомобиль на любой срок.

Сколько стоит аренда Lamborghini Aventador? Цена на посуточное бронирование — $1,400. Мы знаем, как сделать доступными даже самые экзотические модели автомобилей. Компания Pugachev предлагает Вам арендовать потрясающую и изысканный спорткар в классическом оранжевом цвете. Это авто подчеркнет Ваш безупречный стиль, высокий статус и выразить страсть к большой скорости.

Вам нужно только сделать заказ, и наша команда доставит машину в любую точку Майами или пригород. Подарите себе незабываемые впечатления с великолепным Lamborghini Aventador.

Аренда Lamborghini Aventador в Майами

Все автомобили этого известного итальянского бренда отличаются безупречным футуристическим дизайном, идеальными техническими характеристиками и высоким качеством. Насладитесь вождением за рулем этой великолепной машины. С помощью нашего агентства, Вы можете арендовать Lamborghini Aventador в Майами и других городах штата Флориды. Пуститесь в незабываемое приключение вместе с Lambo из своих грёз!

Мы подготовим все документы и автомобиль к отправке клиенту. Вам нужно только выбрать дату, время и дождаться встречи со скоростным Lamborghini. Этот автомобиль станет идеальным решением для путешествия по солнечному курорту. Создайте идеальный образ вместе с ярким спорткаром.

Почему люди выбирают Lambo?

Этот легендарный бренд создает идеальные автомобили с потрясающим дизайном, отличной маневренностью и моментальным ускорением. Первый вопрос, который мы слышим от наших клиентов: «Сколько стоит Lamborghini Aventador?» Реальная рыночная цена на эту модель составляет около $450,000. Но Вы всегда можете заплатить только за аренду.

У автомобилей от Lamborghini есть свои преимущества, которые отличают их от других машин премиум-класса:

  • улучшенная аэродинамика,
  • автоматическая коробка передач,
  • стильный спортивный дизайн,
  • обтекаемый корпус,
  • лучшая мощность двигателя.

Не ограничивайтесь лишь одним суперкаром Lambo Aventador в оранжевом цвете. Вы можете арендовать Lamborghini Urus или выбрать другие потрясающие модели в нашем автопарке. Если Вы мечтаете о такой стильной машине, то сделайте всего один звонок в нашу компанию. Мы знаем, как подарить Вам чувство адреналина и сделать Ваш отдых в Майами незабываемым.

Услуга аренды Lamborghini Aventador в Майами очень популярна среди местных жителей, которые хотят подчеркнуть свой статус и исключительное чувство стиля. Обратите внимание, что у нас есть и другие престижные автомобили. Просто свяжитесь с нами для уточнения деталей. Мы гарантируем максимальную безопасность. Специалисты нашего сервиса по аренде Lamborghini в Майами внимательно осматривают каждый автомобиль перед доставкой клиенту.

История бренда Lambo

В 1960 году Ферруччо Ламборгини покупал дорогие автомобили, чтобы изучить их технические характеристики и понять недостатки машин. Позже он основал собственный бренд, который производил идеальные авто без изъянов. Во время кризиса 1972 года, компания начала терять свой первичный успех. Представителям бренда пришлось даже приостановить крупные поставки тракторов.

В конце 1970-х годов, у покупателей вернулся интерес к роскошным и ярким автомобилям этой марки. Корпорация продолжила развитие. Затем Ферруччо продал часть акций. После очередного финансового кризиса Lamborghini купила компанию Chrysler и представила публике новую модель Diablo.

Производство потрясающих Lambo

В 1964-1966 годах, были представлены первые 350 автомобилей GT. Больше всего покупателям запомнилась серия Espada, хотя к 2017 году бренд выпустил всего около 20 моделей.

В ассортименте этой корпорации представлены не только спорткары типа Aventador и Huracan. Компания производит и другие престижные автомобили модельного ряда Urus. В нашем автопарке Вы можете арендовать внедорожник Lamborghini. Это отличный вариант для путешествий с друзьями или семейного отпуска. Под каждый запрос, мы предлагаем самый оптимальный вид транспорта, чтобы сделать Вашу поездку приятной и комфортной.

Интересные факты

Не все знают, что название бренда придумал его основатель. Особенно интересно, что история лейбла началась с разработки сельскохозяйственной техники — тракторов.

Вот еще несколько занимательных фактов о Lambo:

  • Несмотря на постоянные скандалы и высокую конкуренцию с другим крупным производителем автомобилей (Энцо Феррари), компания Lambo в течение многих лет обслуживала некоторых клиентов Ferrari.
  • Многие автомобили этой марки комплектуются двигателями V12, V10 или V8.
  • Самая быстрая модель и гордость этого концерна — это Murcielago R-GT, автомобиль развивает максимальную скорость (до 370 км/ч).

Новое поколение Lamborghini Aventador Оранжевый

После невероятного успеха линейки Murciélago, корпорация захотела выпустить модифицированную версию. Двигатель V12 Lamborghini Aventador содержит в себе 700 лошадиных сил. Эту машину можно смело сравнить с быком, который храбро показывает себя на арене корриды.

Важно подчеркнуть, что в 2011 году полиция Дубая получила эту модель для работы. Первый автомобиль серии появился в 2011 году. К настоящему времени существуют 4 варианта комплектации: J, LP 750 SuperVeloce, LP 740-4 S и SVJ.

Вы можете заказать на прокат у нас Aventador в оранжевом цвете или арендовать супербыстрый и брутальный Lamborghini Urus. Попробуйте эту великолепную модель, чтобы убедиться в ее скорости и невероятной мощи под капотом! Наша компания предлагает арендовать Lamborghini Urus на несколько часов, месяц или год. Его цена составляет всего $1,000 за сутки проката авто.

Технические характеристики

Потрясающий автомобиль Lamborghini Aventador в оранжевом цвете отличается не только футуристическим дизайном, но и детальной технической проработкой. Он оборудован большим атмосферным бензиновым двигателем V-образной формы и 12 цилиндрами. Головка блока модернизирована, она помогает достичь завышенного коэффициента сжатия.

Этот престижный автомобиль может похвастаться и другими значимыми характеристиками:

  • Теперь объем двигателя составляет 6.498 кубических сантиметров. Инженеры бренда смогли поместить под капот 544 лошадиных силы при 8250 оборотах в минуту.
  • Вся мощность этого двигателя Lamborghini Aventador обеспечивается фирменной роботизированной коробкой передач с 2 сцеплениями и 7 скоростями. Коробка передач реагирует довольно быстро, на одно переключение требуется всего 50 миллисекунд.
  • Этот автомобиль проходит первую сотню километров всего за 2,5 секунды.
  • Максимальная скорость модели достигает невероятного значения в 350 км в час.
  • Расход топлива довольно большой — 24,7 литра на 100 км пути.

Цена на Lamborghini Aventador редко опускалась ниже отметки в $450,000. Но даже это не мешало поклонникам компании отказаться от желаемого приобретения. Теперь у всех есть возможность испытать характеристики авто, просто заказав эту модель в нашей компании. Стоимость Lamborghini Aventador ($1400) не должна Вас пугать, потому что Вы платите только за временное пользование.

Стильный интерьер

Дизайнеры этого концерна всегда подчеркивали особый характер Lamborghini, поэтому внутренняя отделка автомобиля выглядит просто безупречно. Aventador — это уникальный симбиоз, сочетающий в себе элегантность и спорт, роскошь и даже немного агрессии.

Салон выполнен из кожи и специального материала — алькантары. Приборная панель отличается от светлого интерьера, она более темная и сдержанная. Сиденья в салоне Lamborghini Aventador выполнены в спортивном стиле. Они довольно мягкие и удобные.

Впечатляющий экстерьер

Вы точно узнаете эту марку лишь по дизайну автомобиля. Его плавные линии и изгибы выглядят очень эффектно и привлекают внимание. Передняя часть суперкара напоминает голову акулы.

Шестигранная форма авто обеспечивает самые высокие аэродинамические показатели. Все элементы этого транспортного средства предназначены для увеличения мощности и скорости.

Стоимость аренды Lamborghini Aventador

В наши дни каждый автомобиль с таким логотипом стоит баснословных сумм. Но теперь Вы можете заказать на прокат элитную модель Lamborghini Aventador за приемлемую арендную стоимость. Опробуйте этот автомобиль всего за $1,400.

Клиенты выбирают разные даты аренды и всегда остаются довольны нашими автомобилями. Стоимость проката Lamborghini вполне доступна, учитывая реальную рыночную цену этой модели. Арендуйте Lamborghini Aventador в Майами и почувствуйте себя повелителем дорог. Или просто устройте незабываемый тест-драйв перед покупкой нового Lambo!

Вы можете взять наши элитные авто не только на прогулку по городу, но и на фотосессию, свадьбу или в путешествие. Сколько стоит Lamborghini Aventador? По последним данным, стоимость Lamborghini Aventador составляет порядка $450,000–$460,000.

Вам не нужно отдавать такие большие деньги, если Вы хотите насладиться поездкой в таком авто всего на несколько дней. Забронируйте модель у нас, и проведите незабываемые выходные в салоне стильного авто.

Аренда элитных автомобилей в Pugachev: другие интересные предложения

Наша компания не ограничивает клиентов в возможностях аренды. Мы здесь, чтобы ответить на самые частые вопросы, которые Вы задаете менеджерам фирмы. Например, многие клиенты ищут эксклюзивные автомобили, поэтому они уточняют: «Сколько стоит аренда Ferrari?» Мы отвечаем, что цена на транспорт этой фирмы колеблется от $650 до $1,300.

Наша цель — сделать роскошные суперкары доступными для всех желающих. Поэтому мы всегда проводим различные специальные предложения и акции. Вы можете арендовать у нас автомобили разных марок: Audi, Ferrari, Mercedes и др. Возьмите на время брутальный черный Lamborghini Huracan или скоростной McLaren и проведите незабываемые дни на борту престижных авто.

Теперь Вы знаете, сколько стоит аренда Ferrari, и можете заказать этот автомобиль прямо сейчас. Заплатите $1,400 в день и наслаждайтесь потрясающими видами за рулем дорогого автомобиля. Вы также можете взять частного водителя. Многие наши автомобили являются эксклюзивными, поэтому это отличный шанс стать временным обладателем таких скоростных суперкаров! У нас можно арендовать внедорожник Lamborghini.

Гарантируем, что Вы получите исключительно яркие эмоции за рулем наших эксклюзивных авто. Выберите невероятный Lamborghini Urus напрокат или найдите другой крутой автомобиль для любого случая. Вы можете арендовать Ferrari в Майами, а также мы предлагаем BMW, Tesla, Porsche вместе и другие престижные марки.

Стиль, невероятный дизайн и высокая скорость

Большинство наших клиентов — настоящие ценители аутентичных автомобилей. Pugachev Luxury Car Rental предлагает услуги по аренде Lamborghini Aventador основаны исключительно на индивидуальном подходе к каждому потребителю. Нам важно видеть Ваше удовольствие от обращения в компанию Pugachev, поэтому мы всегда делаем работу качественно.

Стоимость аренды Lamborghini Aventador вполне разумна, учитывая, что Вам не нужно его покупать. То же самое можно сказать и о других марках и моделях нашего автопарка. Взять Ferrari напрокат очень просто, достаточно позвонить и выбрать автомобиль.

Мы гарантируем, что все прохожие будут смотреть только на Вас, пока Вы находитесь за рулем нашего авто. Только представьте, Вы приедете на вечеринку и не останетесь без внимания. Наша команда хочет воплотить в жизнь Ваши мечты, поэтому Вам не нужно откладывать их в дальний ящик. Выберите любой автомобиль из нашего автопарка и устройте себе незабываемое путешествие.

Rent Lamborghini Aventador Orange in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Lamborghini Aventador Orange

$1400

/ Per Day

$7,840

/ Week

$27,300

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
6 Speed Automatic
Seats:
2
Engine:
V12 6.5-liter
0-60mph in:
2.5 sec
MSRP:
$450,000
Horse Power:
544
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
6 Speed Automatic
Seats:
2
Engine:
V12 6.5-liter
0-60mph in:
2.5 sec
MSRP:
$450,000
Horse Power:
544
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We accept BITCOINS for payment!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

A luxury car will no longer be a pipe dream because you can become its owner temporarily. Stop puzzling with the question: Where can I rent a Lamborghini Aventador right now?. You might try Pugachev Luxury Car Rental services. This is your reliable assistant when it comes to furious drives. The Lambo Aventador Orange price we offer is quite affordable, and the automobile will be yours for any period.

How much does it cost to rent a Lamborghini Aventador? The booking price per day is $1,400. We know how to make exotic autos exceptionally affordable. The Pugachev company offers a stunning steel horse so that you can highlight your impeccable style and aristocratic character.

Now, just order a car and our team will deliver it anywhere in Miami city or to the picturesque suburbs. Treat yourself to an unforgettable experience with the magnificent Lamborghini Aventador.

Rent Lamborghini Aventador Miami

All autos of this Italian corporation are distinguished by their impeccable futuristic design, ideal technical characteristics, and high quality. Enjoy an amazing journey behind the wheel of such an iron beast. You can rent a Lamborghini Aventador in Miami and other locations of Florida with our trusted services. Have a wonderful trip with the Lambo of your dreams!

We prepare the document and the automobile for sending to the client. Choose the date and time and wait for your steel Lambo-branded beauty. This car is the perfect solution to create a certain unique image and enjoy a comfortable journey around the sunny resort.

Why Choose Lambo?

This legendary brand creates the perfect vehicles with amazing design, excellent maneuverability, very fast acceleration, and unreal high speed. Our customers’ first question is: How much is a Lamborghini Aventador? The real market price for buying is about $450,000. But you may pay only for the rent. Also, other advantages distinguish Lamborghini car from other companies:

  • improved aerodynamic system;
  • automatic transmission;
  • stylish sporty design;
  • powerful appearance;
  • the best engine power.

Don’t be limited with the supercar Lambo Aventador Orange. You may rent a Lamborghini Urus or select other stunning autos from our fleet as an option. If you dream of such a great automobile, then you just need to make a call. We know how to give you more adrenaline and make your holiday in Miami unforgettable.

Also, our Lamborghini Aventador rental Miami service is very popular among locals who want to highlight their high status and exceptional sense of style. Note that we also have other exotic autos. Just contact us for details. Experts of our rent Lamborghini Miami Service inspect the vehicle before delivering it to the customer to ensure maximum safety.

Lamborghini Aventador Orange in Miami
Rent Lamborghini Huracan Evo 2021 in Miami
Rent Lamborghini Urus 2021 Black
Аренда Lamborghini в Майами
Rent Lamborghini URUS Black in Miami 6
rent lamborghini huracan spyder white
Аренда Lamborghini URUS в Майами
Rent Lamborghini Huracan LP 610 in Miami 1
Rent Lamborghini Huracan Performante in Miami
Rent Lamborghini Huracan Spyder Red in Miami
Rent Lamborghini Aventador Matte in Miami 2

History of the Lambo Brand

In 1960, Ferruccio Lamborghini began buying expensive automobiles to study their shortcomings. Later, he founded his own brand that will produce ideal vehicles. During the 1972 crisis, the company began to lose its success. Even deliveries of large quantities of tractors have stopped.

At the end of the 1970s, interest in the brilliant luxury autos of this brand returned. The corporation began to develop its achievements. Then Ferruccio sold part of the shares. After another financial crisis, Lamborghini bought Chrysler and showed the public the Diablo model.

Stunning Lambo Production

From 1964-1966, the first 350 GT cars were presented. The Espada series auto was most remembered by consumers, although by 2017 the brand had released more than 20 models.

The range of this corporation is not only sporting cars Aventador and Huracan. These are also other presentable transportations of the Urus model line. In our fleet, you can rent a Lamborghini SUV to travel with friends or go on vacation with your family. We offer different types of vehicles to make your pastime pleasant and comfortable.

Interesting Facts

Not everyone knows that the name of the brand was given by its founder. It is also interesting that the history of the name began from agricultural machinery development – tractors. Among other curious facts about Lambo are:

  • Despite constant quarrels and competition with another large group (Enzo Ferrari), Lambo for many years served some of its clients.
  • The fastest Lamborghini has a speed of 370 km per hour.
  • Many transportations of this brand are equipped with V12, V10, or V8 engines.
  • The fastest model and the pride of this concern is the Murcielago R-GT, which reaches a speed of 370 km per hour.

New-Gen Lamborghini Aventador Orange

Following the incredible success of the Murciélago line, the corporation wanted to release a modified version. The Lamborghini Aventador engine V12 reflects 700 horsepower. This car has been compared to a bull that bravely shows itself in the arena of Corrida.

It is interesting to note that in 2011 the Dubai police received such a model to work with. The first automobile of this series appeared in 2011. Until now, it has already received 4 variants: J, LP 750 SuperVeloce, LP 740-4 S, and SVJ.

We have the Aventador Orange to book, but you may also take a super fast and brutal Lamborghini Urus. Try this magnificent model to realize its speed and power! Our company offers to rent a Lamborghini Urus for several hours, month or year. Its price is only 1,000 US dollars.

Technical Specifications

This amazing auto has not only a futuristic design but also good technical modifications. This is equipped with a large V-shaped atmospheric gasoline unit with 12 cylinders. The head of the block is upgraded and gains an overestimated compression ratio.

This awesome car boasts other impressive stats:

  • Now, it has 6,498 cubic centimeters. Brand engineers could receive 544 horsepower at 8,250 rpm.
  • All power of this Lamborghini Aventador engine is handled by a branded robotic gearbox with 2 clutches and 7 transmissions. It reacts rather quickly and one switch takes only 50 milliseconds.
  • This car takes the first hundred kilometers only for 2,5 seconds.
  • Its maximum speed is incredible – 350 km per hour.
  • Fuel consumption is quite large: 24.7 liters per 100 km of way.

The Lamborghini Aventador price rarely dropped below $450,000. But that hasn’t stopped fans of this brand from always wanting it. Now, they have the opportunity to try these characteristics simply by booking this awesome auto. The Lamborghini Aventador cost ($1,400) shouldn’t scare you because you only pay for temporary use.

Stylish Interior

Designers of this concern have always emphasized the special character of Lamborghini, therefore the inner part of the automobile is perfect. Aventador is a special essence that combines elegance and sports, luxury, and a little aggression.

The passenger salon is made of the skin and the special material – Alcantara. The dashboard is darker and restrained. The seats in this Lamborghini Aventador interior are made in a sporty style, and they are pretty soft.

Impressive Exterior

You exactly recognize this brand in the design of the automobile. Its smooth lines and bends look impressive. This is a supercar with an anterior part in the shape of a shark head. The hex shape of the auto allows the highest aerodynamic indicators. The surface of this vehicle’s elements is designed to increase power.

Lamborghini Aventador Rent Price

Nowadays, each vehicle with this logo costs unreal money. But now you can book such luxury transportations and even the Lamborghini Aventador rental price will seem acceptable. Take the auto for just $1,400.

Customers choose different periods and are always satisfied with our cars. Lamborghini rent price is quite affordable considering the full cost of such a car. Rent Lamborghini Aventador Miami and become the king of the roads. Or just arrange an unforgettable test drive before buying a new Lambo!

You may take our steel beauties not only for a walk through the city but also for a photoshoot, wedding, or journey. How much does a Lamborghini Aventador cost? According to the latest data, the cost of a Lamborghini Aventador is about $450,000-$460,000. But you do not need to give this money if you want to enjoy an automobile for some days. Book it and enjoy the ride.

Pugachev Luxury Car Rentals: Other Offers to Take into Account

Our company does not limit consumers in their rental opportunities. We are here to answer the most common questions you ask Pugachev’s managers. For example, many of our clients are looking for exclusive cars, so they ask: How much is it to rent a Ferrari? We can say that the price ranges for this transportation range from $650 to $1,300.

Our goal is to make luxurious exotic supercars available for all people. Therefore, we provide various special offers and promotions. For this reason, we have automobiles of different brands: Audi, Ferrari, Mercedes, and others. Take the brutal black Lamborghini Huracan or high-speed MacLaren and spend an unforgettable trip.

Now, you know how much to rent a Lamborghini Aventador and could do it right now. Pay $1,400 Per Day and enjoy stunning views. Or you can take a private driver. Many of our cars are exclusive therefore this is a great chance to become the temporary owner of such steel beauties! Here, the client may rent a Lamborghini truck.

We guarantee that you get bright emotions behind the wheel of our iron horses. Choose the perfect Lamborghini Urus for rent or find another cool auto for any event. You may rent Ferrari Miami, and we also offer BMW, Tesla, Porsche together with other amazing cars.

Style, Design, and High Speed

Many of our customers are real connoisseurs of authentic automobiles. Our Lamborghini Aventador rental service uses an individual approach to fulfill all their requirements. Your satisfaction is important to us, so we do our work well.

The Lamborghini Aventador rent price is quite reasonable considering you don’t need to buy this. The same could be said for other brands and models of our autos. To rent a Ferrari is very easy, just make a call and choose a vehicle.

With our transportations, all passersby will look only at you. Imagine how cool you will arrive at the party and will not be ignored. Our team wants to realize your dreams, so you do not need to postpone them. Choose any auto from our fleet and arrange an unforgettable journey.

Mark Pugachev