Аренда Lamborghini Huracan Performante Красный 2018 в Майами

Lamborghini Huracan Performante Красный 2018

$1300

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2л. V10
Разгон до 100 км/ч:
2.9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$321,000
Мощность:
610
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2л. V10
Разгон до 100 км/ч:
2.9 с.
Рекомендованная розничная цена:
$321,000
Мощность:
610

Lamborghini Huracan Perfomante – спортивный автомобиль люксового класса, который появился в продаже на мировом рынке несколько лет назад. Несмотря на относительную давность выпуска, популярность авто по-прежнему на достаточно высоком уровне. Но что же такого можно найти в представленном обновлении от итальянской компании и почему вам следует взять в аренду Huracan Perfomante Красный 2018 в Майами? За какую стоимость в данный момент можно приобрести «бога ветра», возможно ли это еще сделать и что покупатель получит взамен? Об этом и многом другом расскажем далее.

Преимущества модели

Сразу можно сказать, что «богом ветра» транспорт прозвали не зря, об этом нам ясно говорит мощный двигатель и практически моментальный разгон до нескольких сотен километров.

В то же время сюда плавно вклинивается 610 лошадиных сил, которые только добавляют престижа. Конечно, в сравнении с прошлыми гоночными чемпионами, которые вытягивали все 1280 Нм крутящего момента, это ничто, но мы ведь говорим про стандартную версию спорткара. Она, в свою очередь, вполне годна к прокачке и встраиванию разного рода модификаций.

Максимальная скорость модели может достигать 325 км/ч, что весьма хорошо, с учетом максимального порога разгона до 200 км/ч за 9 секунд и до сотни километров в час за 2 секунды. В сравнении с прошлыми поколениями Lamborghini, нынешняя версия обладает улучшенной подвеской, которая позволяет на 10% лучше держать стыковку с дорогой. Как вы уже поняли, это сильно способствовало контролированию ситуации на дороге, что в сумме дало не только зверскую скорость, но и отличную управляемость.

Особенности интерьера

Дизайнерская составляющая автомобиля ничуть не уступает его качественным параметрам, а потому заказать Huracan Perfomante Красный 2018 в Майами – значит, быть ценителем тонкого и прекрасного. С первого взгляда можно понять, что перед вами находится протюнингованный высококачественный гоночный кар, который сразу же приковывает взгляд прохожих и говорит о статусности водителя.

Среди главных преимуществ дизайна можно выделить:

  • Адаптированные под гоночные трассы сидения. Если любой другой спорткар обладает обычными кожаными сидениями, то здесь перед нами предстают настоящие спортивные ковши.
  • Изысканность во внешнем виде, которая проявляется не только снаружи, но и внутри салона.
  • Строгость стиля и современность, подчеркивающие статус водителя.

Ассортимент продукции

Аренда машин в Майами осуществляется нашим салоном на протяжении многих лет, и за все время работы ассортимент продукции заметно возрос.

Именно поэтому, помимо выше обозначенной модели, рекомендуем к просмотру следующие ТС:

Также в салоне присутствует более 10 других разделов с новыми брендами и топовыми карами!

Rent Lamborghini Huracan Performante Red 2018 in Miami

Lamborghini Huracan Performante Red 2018

$1300

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
2.9 sec
MSRP:
$321,000
Horse Power:
610
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
2.9 sec
MSRP:
$321,000
Horse Power:
610

Lamborghini Huracan Perfomante is a luxury sports car that became available on the world market several years ago. Despite the fact that this vehicle was manufactured a relatively long time ago, it is still very popular. What new features can be found in the presented renewal from the Italian company and why should you rent Huracan Perfomante Red 2018 in Miami? What current price can be paid for the “God of the wind”? Is it still possible to do it and what will a customer get in exchange? We will discuss all these points below.

The advantages of the model

We must say at once that this car got the name of “God of the wind” not in vain. It can be proved by the powerful engine and practically immediate acceleration up to several hundred kilometers.

At the same time, it should be mentioned about 610 horsepower that makes this car more prestigious. In comparison with the last race champions that took 1280 Nm of torque, it is nothing to speak about, but we discuss the standard version of the sports car. It is, in its turn, quite suitable for upgrading and making all kinds of modifications.

The maximum speed of this model is 325 km/h. This fact is really good taking into account the maximum acceleration threshold of up to 200 km/h in 9 seconds and up to hundreds of kilometers per hour in 2 seconds. Compared to previous generations of Lamborghini, the current model has improved suspension, which makes adhesion 10% better. As you could understand these features promote both better control of the situation on the road and high speed.

Interior peculiarities

Perfect design, as well as the car quality, is the distinguished features of this model. Thus, to rent Huracan Perfomante Red 2018 in Miami means to be the admirer of such beautiful things. At first sight, you can see a well-tuned high-quality racing car that is eye-catching for all passers-by and undoubtedly speaks of the driver’s status.

The main advantages of the design are:

  • Seats adapted to race tracks. Any other sports car has usual leather seats, but this one is a real sport bucket.
  • The perfect appearance is manifested not only outside but also inside the cabin.
  • The strict and up-to-date style emphasizes the status of the driver.

Product range

Our company has provided you with car rental in Miami for many years. The product range has risen considerably since then.

Therefore, apart from the above-mentioned model we strictly recommend to look through the following vehicles:

Our company also has more than 10 other sections with new brands and top cars!

Rent lamborghini Huracan Spyder White small
Аренда Lamborghini в Майами
Lamborghini Huracan Rent Miami
Аренда Lamborghini URUS в Майами
Rent Lamborghini Huracan Performante in Miami
Аренда Lamborghini Aventador SV Roadster 2019 в Майами
Lamborghini URUS Black in Miami
Lamborghini Aventador miami