Аренда BMW I8 Roadster 2019 Золотой в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

BMW I8 Roadster 2019 Золотой

$400

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия:
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
1,5-литровый с турбонаддувом
Разгон до 100 км/ч:
4.6 с.
Рекомендованная розничная цена:
$164.000
Мощностьr:
374
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля
Трансмиссия:
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
1,5-литровый с турбонаддувом
Разгон до 100 км/ч:
4.6 с.
Рекомендованная розничная цена:
$164.000
Мощностьr:
374
  • - 5% скидка сейчас!
    - 5% скидка подписчикам!

    Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Этот автомобиль сочетает в себе классические традиции БМВ и современный дизайн. Стильный, мощный, целеустремленный. Всем своим видом он показывает, что дороги назад нет, есть только путь вперед. К победе, к свободе. И на большой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен из натуральных материалов высокого качества. Тонко выделанная мягкая кожа, прочный черный пластик и тонкие металлические вставки акцентируют внимание. Складывается ощущение, что садишься не в салон автомобиля, а в каюту круизного лайнера, настолько здесь продумана каждая деталь.

Кресла Родстера выполнены в спортивном стиле, с удерживающими подушками по бокам, удобным подголовником и анатомической памятью. Более того, сидения регулируются при помощи электронного управления. Это позволяет легким нажатием клавиш поднять, опустить или передвинуть его. Благодаря функции климатического контроля можно для каждого из мест устроить свою погоду.

Тканевый верх снабжен электроприводом. Для того, чтобы сложить или раскинуть верх не нужно даже останавливаться – эту операцию теперь можно проделать на скорости до 50 км/час. Легкое движение рукой, и уже через 15 секунд над вашей головой простирается яркое синее небо, а ветер играет в волосах.

На рулевом колесе сосредоточен центр управления мультимедийной установкой. На торпедо авто установлен дисплей с сенсорным экраном. Его легко можно подключить к смартфону, а также воспользоваться встроенной многофункциональностью. Бортовой компьютер выводит точные данные о движении на приборную панель, а при желании может дублировать на ветровое стекло. Все технологии продуманы для того, чтобы водитель не отвлекался во время управления автомобилем и наслаждался поездкой.

Особенности

BMW I8 Roadster 2019 Gold заказать в Майами напрокат можно на сайте Пугачев.Сервис. Это универсальный автомобиль, который подойдет для романтических поездок на побережье Тихого океана, веселых вечеринок с друзьями или для деловых встреч.

БМВ Ай8 Родстер 2019 Голд – модель, которая будет приковывать к себе все взгляды.

Ее можно узнать по:

  • широким легкосплавным дискам 20 дюймов;
  • характерному обрамлению радиаторной решетк, в виде ноздрей;
  • футуристическим обтекаемым линиям;
  • эксклюзивному цвету благородного металла.

Кроме того, эта модель самая экологичная из всех, представленных на рынке. Она приходит в движение не только от жидкого топлива, но и при помощи электрической батареи. Одного заряда хватает более чем на 100 км.

Также БМВ Ай8 Родстер 2019 Голд снабжен комплексом электронных помощников, которые способны рассмотреть на большой скорости препятствия, дорожные знаки, помогут маневрировать в большом потоке и самостоятельно подстроятся под дорожное полотно.

Аренда машин в Майами позволяет встречать каждый день на новом роскошном автомобиле. Мы поможем подобрать автомобиль к вашему галстуку или сумочке. В каждый торжественный или повседневный момент вы сможете подчеркнуть свой вкус и индивидуальность с помощью эксклюзивных моделей. Вы можете взять BMW I8 Roadster 2019 Gold в аренду в Майами или другом уголке мира.

А можете выбрать любую из моделей БМВ, например:

Rent Bmw 750I LX luxury Miami
Bmw M3 2020 rent im Miami

Rent BMW I8 Roadster 2019 Gold in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

BMW I8 Roadster 2019 Gold

$400

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
1.5L, turbocharged
0-60mph in:
4.6 sec
MSRP:
$164.000
Horse Power:
374
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
1.5L, turbocharged
0-60mph in:
4.6 sec
MSRP:
$164.000
Horse Power:
374
  • - 5% discount now!
    - 5% discount to followers!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

This automobile combines the classical traditions of BMW and modern design. Stylish, powerful, purposeful. All its appearance demonstrates there’s no turning back, there is only a way forward. To victory, to freedom. And at high speed.

Interior

The interior is made of natural high quality materials. Finely crafted soft leather, durable black plastic and thin metal insert attract attention. One gets the feeling that they sit down not in the salon of a car, but in a cabin of a cruise liner – so thoroughly every detail there is thought-out.

The Roadster seats are designed in sport style and supplemented with retaining cushions on the sides, a comfortable headrest and anatomical memory. Moreover, the seats can be adjusted by the electronic control. This allows to lift, to lower or to move them by lightly pressing buttons. Due to a function of the climate control everyone is able to create their “personal weather” near the selected seat.

Fabric top of the automobile is equipped with electric drive. You shouldn’t stop in order to fold or unfold it – these operations can be completed at speed up to 50 km / h (30 mph). A slight movement of a hand and in 15 seconds above your head stretches a bright blue sky and wind plays in hair.

On the steering wheel the control center of multimedia system is placed. The dashboard possesses a built-in touch screen display. It contains a number of useful options and can be easily connected with your smartphone. An onboard computer shows accurate information about a ride on the dashboard. At desire one can also duplicate the data on the windshield. All the technologies installed in the supercar are designed to avoid unnecessary distraction of a driver while driving and make the overall process pleasant and joyful.

Special features

Every customer is given an opportunity to rent BMW I8 Roadster 2019 Gold in Miami on the official website of Pugachev Concierge Service. This multipurpose supercar will be a suitable solution for having rides along the Pacific coast, lively parties with friends of business meetings.

BMW I8 Roadster 2019 Gold is the model which will attract the attention of all surrounding people. It has a unique design standing out from all the diversity of other autos.

Design features:

  • 20 inch wide alloy wheels
  • the characteristic framing of the radiator grille, in the form of nostrils
  • futuristic streamlined lines
  • exclusive color of noble metal.

Besides, this model is the most eco-friendly among all others available on the market. It comes in motion not only by liquid fuel, but also by electrical battery. One charge is enough for more than 100 km.

Also BMW I8 Roadster 2019 Gold contains lots of electronic assistants that are able to identify obstacles, road signs at high speed, can maneuver in large flow and independently adjust to the roadway.

Car rental in Miami provides a chance to meet every following day in a new luxury automobile. We will help to find the most appropriate variant according to personal wishes and preferences. You will be able to underline your individuality and nice taste in any casual or solemn situation by using our exotic supercars. You can hire BMW I8 Roadster 2019 Gold in Miami or any other place in the world.

Nevertheless, the choice is not limited to the only BMW model and includes many others like: