Lamborghini Huracan EVO 2021

$875

/ День

$4,900

/ Неделя

$17,063

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
7-speed, automatic
Seats:
2
Engine:
4,5 l., V8
0-60mph in:
3,4 sec
MSRP:
300.000 $
Horse Power:
570
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
7-speed, automatic
Seats:
2
Engine:
4,5 l., V8
0-60mph in:
3,4 sec
MSRP:
300.000 $
Horse Power:
570
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем Криптовалюту к оплате!

    Доступен Сервис Охраны! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Приехать в Майами, самый популярный город среди путешественников, хотя бы раз в жизни мечтает каждый. Великолепные пляжи протяженностью 20 км, экзотические пальмы, развлечения на любой вкус и кошелек – в мегаполисе каждый найдет отдых по душе.

Для удобного передвижения в отпуске проще всего арендовать авто – это можно сделать в нашей компании Pugachev Company. Стоимость аренды люксового спорткара Lamborghini Huracan EVO 2022 White обойдется $800 в сутки. В опции проката стандартного договора включены:

  • сроки аренды от 24 часов до 1 месяца;
  • договор можно составить на двух водителей;
  • лимит для Lamborghini – 100 миль в день, каждая миля сверх тарифа стоит $4;
  • возможность приобрести пакет миль со скидкой.

Аренда Lamborghini Huracan Evo в Майами

Флорида рада каждому гостю. Необузданная энергия Майами с ее песчаными пляжами и ночными вечеринками не отпустит вас до утра.

Для того чтобы максимально и эффективно окунуться в это и почувствовать все прелести жизни, подойдет аренда Lamborghini Huracan Evo в Майами в сервисе Пугачева. Модель отличается современным дизайном и футуристическими формами. В этом роскошном суперкаре вы будете чувствовать себя комфортно.

Перед тем как оформить прокат Lamborghini Huracan в Майами, внимательно ознакомьтесь с особенностями составления договора:

  • Страховой депозит рассчитывается в зависимости от вида машины.
  • Возврат залога в 100% размере возможен, если автомобиль не имеет повреждений.
  • Сумму, которая подлежит удержанию в случае возникновения дефектов после окончания периода проката Lamborghini Huracan, определяет экспертная комиссия.
  • Арендатору необходимо предоставить страховой полис, включающий всестороннюю страховку, покрытие ДТП и компенсацию ремонта.
  • Возраст водителя, который оформляет прокат Lamborghini Huracan в Майами, должен быть не менее 25 лет.

Стоимость аренды Lamborghini Huracan Evo

Розничная стоимость Ламборджини довольна высока, и не каждый человек может себе позволить ее приобрести. Ценители элитных авто часто задаются вопросом – Сколько стоит аренда Lamborghini Huracan Evo в Майами-Бич? – Стоимость проката в день составляет $980. Но одних суток, чтобы увидеть все красоты Майами, крайне мало.

– Сколько стоит аренда Lamborghini на неделю в Майами? – Стоимость аренды Lamborghini Huracan за неделю составит $5,488, за месяц – $19,110. Составляя договор на более длительный срок, есть возможность сэкономить.

Доступные опции к аренде Lamborghini Huracan Evo в Майами

Чтобы минимизировать ваши проблемы и улучшить обслуживание, компания предоставляет следующее:

  • вы можете заказать подачу авто в любое время и по нужному адресу;
  • вам не нужно делать техническое обслуживание авто – это берет на себя фирма;
  • при необходимости вы можете заказать сопровождение вашего суперкара и охрану;
  • услуги опытного водителя, при необходимости.

Условия аренды

При оформлении автомобиля напрокат компания учитывает:

  • возраст человека;
  • наличие прав любого государства;
  • депозит, который будет зависеть от срока аренды 500-2000 долларов.

Описание Lamborghini Huracan EVO 2022 White

Модель Lamborghini Huracan Evo 2022 впечатляет с первого взгляда, от ее дизайна захватывает дух. Белый цвет олицетворяет стиль и возвышенность. Максимальная скорость и динамика дает возможность узнать незабываемую ночную жизнь Майами со всеми ее оттенками.

Цена Lamborghini Huracan Evo 2019 года составляет $261 000 и выше, а у нас вы можете позволить себе взять напрокат эту модель в разы дешевле. Lamborghini URUS White стартует от $260 000 при минимуме комплектации. Хотите больше драйва? Присмотритесь к модели Spyder с откидным верхом. Цена Lamborghini Huracán Evo Spyder в элитных центрах – от $321,000, а у нас – $1200 за день.

Технические характеристики

Если вы еще колеблетесь и думаете, как улучшить ваш отдых, то аренда Lamborghini Huracan в Майами поможет вам в этом. Необходимо оценить следующие характеристики, которые приведут вас в восторг.

В первую очередь обращает на себя внимание 7 ступенчатая автоматическая коробка передач LDF. У нее двойное сцепление. При максимальной скорости в 325 км/ч авто разгоняется с 0 до 60 миль за 2,9 секунды. Но самое ключевое отличие от других моделей, это то, что у Ламборджини Хуракан Эво бензиновый двигатель состоит из десяти цилиндров, а мощность составляет 640 л.с., при расходе топлива 14,7 литров на каждые 100 км. MSRP за перечисленные характеристики составляет 260000$.

Экстерьер

В Lamborghini Huracan EVO 2022 White использованы хорошо зарекомендовавшие детали предыдущих моделей. Y-образная форма – это классика: линия капота повторяет стиль Countach, а боковые воздухозаборники копируют стиль Murcielago. Независимо от модификации, Lamborghini Huracan EVO приковывает к себе взгляды, едва появившись на дороге. Во многом, это происходит благодаря “хищному” оскалу спереди. Агрессивный разрез светотехники, огромный воздухозаборник, занимающий всю ширину бампера – таких машин вы раньше не видели.

Впечатляет низкая посадка и заостренная форма “носа” автомобиля. Бока выглядят фактурно и мощно. Сзади Ламбо выглядит не менее эффектно: приподнятая корма, аккуратные фонари и два крупнокалиберных “ствола” по бокам от номерной таблички. Длина машины – 4520 мм, причем расстояние между осями колес составляет 2620 мм.

Интерьерные особенности

Лучшие итальянские традиции использовались в дизайне Lamborghini Huracan EVO 2022 White. Внутри “итальянец” выглядит по-спортивному. Внимание привлекает рельефный мульти-руль, состоящий из трех спиц. Виртуальная панель приборов – яркая и понятная. На передней панели встроены 6-угольные вентиляционные дефлекторы. На центральной консоли установлен тачскрин информационно-развлекательной системы размером 8,4 дюйма. Достаточно пару кликов на сенсорном дисплее, чтобы в салоне заиграла любимая музыка. Чуть ниже расположены переключатели и тумблеры. В отделке суперкара использованы премиальные материалы.

Салон Huracan рассчитан на двоих – водителя и пассажира. Сиденья изготовлены таким образом, что они копируют форму кузова. Садясь в автомобиль, вы проваливаетесь в удобное кресло-ковш с интегрированными подголовниками и развитыми боковинами. В расширенных опциях сидений бывают электропривод и подогрев, но в условиях жаркого Майами последняя функция вряд ли понадобится. В авто предусмотрен багажный отсек в передней части, но его объем составляет всего 100 литров.

Интересные факты о Lamborghini Huracan EVO 2022 White

В модели впервые применена современная инерциальная навигационная система LPI. Ранее только кастомные варианты авто для спорта были оснащены этим новшеством, которое значительно улучшает управляемость и маневренность автомобиля.

Находясь внутри суперкара, можно заметить использование инновационных материалов, в том числе Carbon Skin. Это углеродное волокно и при его применении авто выглядит динамично и футуристично.

Как возник Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini основал Ферруччо Ламборджини в 1963 году. Перед этим, как поговаривали в то время, у него возник конфликт с Энцо Феррари, который посоветовал ему изготавливать только тракторы. После чего противник начал выпускать авто для спорта.

Свою историю Хуракан EVO начала в 2014 году. Благодаря инновационному дизайну планировалась замена Gallardo. Название было выбрано основываясь на мифологии майя: бог ветра и боевой бык корриды.

Первый раз модель увидели на открытии автосалона в Женеве в 2015 году, в дальнейшем она была представлена в Лос-Анджелесе.

Другие модели авто в фирме Пугачева

Аренда Lamborghini в Майами от компании Пугачева дает возможность поездить на других моделях, которые можно взять напрокат. Мы уверены в качестве этих авто, вы должны оценить каждую разработку Ламборджини: стильный итальянский дизайн экстерьера и интерьера, а также мощность двигателя и впечатляющую экологичность.

Аренда Lamborghini Urus в Майами (модель Urus Black) не составляет проблем. Урус, является первым в мире супер внедорожником, который сочетает в себе спортивный автомобиль с практичной функциональностью внедорожника. Urus позиционируется как абсолютно универсальное супер спортивное авто. Вы можете осилить самую сложную дорогу в любое время года, исследуя побережье Майами.

Арендуя внедорожник, во время поездки вы расслабитесь за рулем и будете созерцать живописные виды вокруг. У фирмы имеются различные расцветки моделей, для ярких фото подойдет аренда Lamborghini Urus в Майами (модель Urus Yellow).

Аренда Lamborghini Aventador (модель Aventador Matte) доставит вам незабываемые ощущения. Эта модель сочетает изысканный дизайн с огромной мощностью мотора в 544 л.с.

– Есть ли аренда Lamborghini рядом со мной – этот вопрос приходит сразу, как только вы приезжаете в Майами. На это вы получите положительный ответ в компании Пугачева, если позвоните нашим менеджерам.

Если вы окончили школу или колледж и хотите, чтобы выпускной вечер остался у вас в памяти надолго, то воспользуйтесь роскошной услугой нашей фирмы – аренда Lamborghini для выпускного.

В нашем парке есть и другие эксклюзивные спорткары с яркой внешностью. Для наших клиентов доступна аренда Феррари в Майами – настоящий эксклюзив от компании Pugachev Car Rentals. Удивите своих друзей и родственников, заказав аренду Ferrari на сутки. Мощный, стильный и современный Феррари 458 в аренду доступен каждому за $850 в день.

contact ico pugachev service contact ico pugachev service contact ico pugachev service contact ico pugachev service

Lamborghini Huracan EVO White

$875

/ Per Day

$4,900

/ Week

$17,063

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
7-speed, automatic
Seats:
2
Engine:
4,5 l., V8
0-60mph in:
3,4 sec
MSRP:
300.000 $
Horse Power:
570
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
7-speed, automatic
Seats:
2
Engine:
4,5 l., V8
0-60mph in:
3,4 sec
MSRP:
300.000 $
Horse Power:
570
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We Also Accept Crypto for Payments!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

Everyone dreams of coming to Miami at least once because it is the most popular city among travelers. Magnificent beaches with a length of 20 km, exotic palm trees, and entertainment for every taste and budget – everyone will find the best way to spend a vacation in the metropolis.

The easiest way to travel during a holiday is to rent a car. You can do it with our Pugachev Company. The renting cost of a luxury sports car Lamborghini Huracan EVO 2022 White, will be $800 per day. The rental options of the standard contract include the following:

  • rental periods from 24 hours to 1 month;
  • the contract can be drawn up for two drivers;
  • the limit for Lamborghini is 100 miles per day; each extra mile costs $4;
  • opportunity to purchase discounted mileage packages.

Lamborghini Huracan Evo Rental in Miami

Florida welcomes every guest. The energy of Miami, with its sandy beaches and parties, will not let you go until the morning.

Rent a Lamborghini Huracan Evo in Miami at the Pugachev service to plunge into this atmosphere and feel all the delights of life. The model has a modern design and futuristic forms. You will feel comfortable in this luxurious supercar.

Carefully read the contract conditions before the Lamborghini Huracan rental in Miami:

  • The insurance deposit is calculated depending on the type of car.
  • A 100% refund of the deposit is possible if the car is not damaged.
  • The withheld funds in case defects occur after the Lamborghini Huracan rental period are determined by an expert committee.
  • The tenant must provide an insurance policy that includes comprehensive insurance, accident coverage and repair compensation.
  • The driver who thinks about Lamborghini Huracan rental Miami must be at least 25 years old.

Lamborghini Huracan Evo Rent Price

The retail price of Lamborghini is relatively high and not every person can afford to buy it. People often wonder: «How much is a Lamborghini Huracan Evo rental in Miami Beach?». The rental price per day is $980. But one day is not enough to see all the beauties of Miami.

And how much does a Lamborghini rental cost for a week in Miami? The Lamborghini Huracan rental price will be $5.488 for a week and $19.110 for a month. There is an opportunity to save money by signing a contract for a longer period.

Available Options for Renting a Lamborghini Huracan Evo in Miami

The company provides the following options to minimize your problems and improve service:

  • you can order a car delivery at any time and at the appointed address;
  • you do not need to do car maintenance because the company takes care of it;
  • you can order the escort of your supercar and security by request;
  • we offer the services of an experienced driver.

Rent Lamborghini Huracan Evo 2021 in Miami
Rent Lamborghini Urus 2021 Black
Lamborghini Huracan EVO Rental in Miami
Lamborghini Aventador Orange in Miami
Аренда Lamborghini в Майами
rent lamborghini huracan spyder white
Rent Lamborghini URUS Black in Miami 6
Rent Lamborghini Huracan LP 610 in Miami 1
Аренда Lamborghini URUS в Майами
Rent Lamborghini Huracan Performante in Miami
Rent Lamborghini Huracan Spyder Red in Miami
Аренда Lamborghini Aventador SV Roadster 2019 в Майами
Rent Lamborghini Aventador Matte in Miami 2

Rent Terms

  • When you rent a car, the company takes into account the following:
  • the driver’s age;
  • the existence of the driver’s license of any state;
  • deposit, depending on the rental period, $500-$2.000.

Lamborghini Huracan EVO 2022 White: Overview

The Lamborghini Huracan Evo 2022 impresses at first look. Its design is breathtaking. White color represents style and luxury. Maximum speed and dynamics make it possible to experience the unforgettable nightlife of Miami with all its shades.

The Lamborghini Huracan Evo price is $261.000 or even higher but with us, you can afford to rent this model many times cheaper. Lamborghini URUS White starts at $260.000 with a minimum package. Do you want to get more drive? Take a closer look at the Spyder convertible model. The Lamborghini Huracán Evo Spyder price starts from $321.000, and we have $1.200 per day.

Lamborghini Huracan Evo Specifications

If you are still hesitating and thinking about improving your vacation, renting a Lamborghini Huracan in Miami will help you deal with the problem. It is necessary to evaluate the following characteristics that will delight you.
First of all, the 7-speed LDF automatic transmission attracts attention. It has a double clutch. The car accelerates at a top speed of 325 km/h from 0 to 60 miles in 2.9 seconds. But the critical difference from other models is that the Lamborghini Huracan Evo has a ten-cylinder gasoline engine and its power is 640 hp with fuel consumption of 14.7 liters per 100 km. The 2022 Lamborghini Huracan EVO MSRP for the listed features is $260.000.

Exterior

The Lamborghini Huracan EVO 2022 White still has well-proven parts from previous models. The Y-shape is a classic: the hood line is inspired by the Countach style and the side air intakes are inspired by the Murcielago. Regardless of the modification, the Lamborghini Huracan EVO catches the eye, barely appearing on the road. In many ways, this is due to the «predatory» grin on the front part of the body. We are sure you have not seen such cars before with an aggressive section of lighting equipment and a vast air intake that occupies the entire width of the bumper.

Look at the impressive low landing and pointed shape of the front part of the car. The sides look textured and powerful. The Lambo back looks no less impressive: a raised stern, neat lights and two large-caliber trunks on the sides of the number plate. The length of the vehicle is 4520 mm, and the distance between the axles of the wheels is 2620 mm.

Interior

The best Italian traditions have been used in the Lamborghini Huracan EVO 2022 White design. The Italian car looks sporty inside. Attention is drawn to the relief multi-steering wheel, consisting of three spokes. The virtual instrument panel is bright and clear. The front panel has hexagonal ventilation deflectors. The center console has an 8.4-inch touchscreen infotainment system. A couple of clicks on the screen are enough to play your favorite music in the cabin. Below the screen, you can find toggle switches. Premium materials are used in this supercar.

The Huracan salon is designed for a driver and a passenger. The seats are made so that they copy the body’s shape. When you get inside the car, you fall into a comfortable bucket seat with integrated headrests and developed sidewalls. Advanced seating options include heating, but there is no need for this feature in hot Miami. The vehicle has a trunk in the front, but its volume is only 100 liters.

Interesting facts about Lamborghini Huracan EVO 2022 White

The modern navigation system LPI was used in the model for the first time. Previously, only custom sports cars were equipped with this feature. The service dramatically improves the handling and agility of the vehicle.

Inside the supercar, you can see innovative materials, including Carbon Skin. This carbon fiber makes the car look dynamic and futuristic.

History Lamborghini Huracan Evo

Ferruccio Lamborghini founded Lamborghini in 1963. He had a conflict with Enzo Ferrari, who advised him to make only tractors. After that, the enemy began to produce cars for sports.

Huracan EVO began its history in 2014. The company wanted to replace the Gallardo with a new innovative design. The name was chosen based on Mayan mythology: the god of the wind and the fighting bull.

The first time model was seen at the opening of the Geneva Motor Show in 2015; later, it was presented in Los Angeles.

Other Offers from Pugachev Car Rentals

Lamborghini rental Miami from Pugachev company allows you to drive other models you can rent. We are confident in the quality of these cars, so you should appreciate every development of Lamborghini: stylish Italian exterior and interior design, engine power and impressive environmental friendliness.

Lamborghini Urus rental Miami is not a problem. The Urus is the world’s first super SUV that combines a sports car with the practical functionality of an SUV. Urus is positioned as a versatile super sports car. You can master the most challenging road exploring Miami any time of the year.

You will relax during the trip and enjoy the picturesque views by renting an SUV. The company has different colors of models — Lamborghini Urus rental Miami (Yellow model) is suitable for bright photos.

Lamborghini Aventador rental will give you an unforgettable experience. This model combines a unique design with a vast engine power of 544 hp.

«Lamborghini rental near me» – this request comes up as soon as you arrive in Miami. You will receive a positive answer from the managers of Pugachev Company.

Take advantage of our Lamborghini rental for prom luxury service if you’ve graduated from high school or college and want to make your prom night memorable.

There are other exclusive sports cars with an unforgettable appearance in our fleet. Miami Ferrari rental is available for our clients and is a real exclusive from Pugachev Car Rentals. Surprise your friends and family with Ferrari rental for a day. Powerful, stylish and modern Ferrari 458 rental is available for $850 daily.

Mark Pugachev

contact ico pugachev service contact ico pugachev service contact ico pugachev service contact ico pugachev service