Аренда BMW M4 2018 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

BMW M4 2018

$350

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
3.0 л. TwinTurbo 6 цилиндров
Разгон до 100 км/ч:
3.8 с.
Рекомендованная розничная цена:
$120,000
Мощность:
454
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
3.0 л. TwinTurbo 6 цилиндров
Разгон до 100 км/ч:
3.8 с.
Рекомендованная розничная цена:
$120,000
Мощность:
454
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Мощный спортивный BMW M4 создан для гонок, дрифта, крутых виражей и стремительной езды по трассе. Это авто Майами – идеальный компаньон для искателей адреналина. Машина чутко реагирует на управление, находиться за рулем – настоящее удовольствие. Переключатели встроены в руль, что позволяет с удобством пользоваться большинством имеющихся функций.

Главные характеристики BMW M4

Автомобиль успешно прошел сотни тестов на дороге, благодаря которым заложенные инновационные технологии были доведены до совершенства. Результат поражает: мощь и впечатляющая акселерация модели сочетаются с маневренностью и чувствительным откликом.

Многочисленные современные разработки, включая облегченный коленчатый вал, способствуют улучшению динамики, снижению потребления топлива, и обеспечивают сбалансированное распределение нагрузки на оси. Машина бесподобна в действии; впечатление усиливается ревом фирменного мотора, присущим линейке M. Аренда BMW M4 в Майами позволит вам на своем опыте испытать это авто

Особенности модели:

  • Приковывающий взгляды спортивный дизайн
  • Высокие технические характеристики
  • Полная безопасность водителя и пассажиров.

Запоминающийся стильный корпус, включающий крупные воздухозаборники, эффектные колеса и спортивный капот, отражает мощь BMW M4. Аренда авто в Майами дешево – это реальность, поэтому поспешите арендовать эту роскошную машину для незабываемого путешествия.

Rent BMW M4 2018 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

BMW M4 2018

$350

/ Per Day

Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
3.0 TwinTurbo 6 Cylinders
0-60mph in:
3.8 sec
MSRP:
$120,000
Horse Power:
454
Security Deposit:
$500
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
4.0 V8
0-60mph in:
3.4 sec
MSRP:
$330,000
Horse Power:
454
  • Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

BMW M4 is a powerful athlete for roads and racing tracks, a perfect drift, high-speed turns, and long straight lines. This car is perfect for arrivals with a huge amount of adrenaline rush. You experience many emotions when the steering wheel with excellent grip is in your hands, your fingers are on responsive paddle shifters, and you can shift gears at any time. This sports car is designed for a vibrant driving experience of BMW South Miami.

Main Features Of BMW M4

The BMW M4 has passed hundreds of tests on racetracks to refine many innovations based on motorsport solutions. The result is more than impressive: concentrated power and breathtaking acceleration are combined with amazing maneuverability and precision steering.

Numerous innovations, such as the newly designed lightweight forged crankshaft, improve dynamics, reduce fuel consumption and ensure perfect axle weight distribution. As a result, unprecedented dynamics with a recognizable voice of the M engine. It a great variant from all BMW Miami used cars. What makes this car special:

  • Sporty and fabulous design;
  • High technological indicators;
  • Total security for the driver and passengers.

The impressive front end with large air intakes reveals the tremendous power of the BMW M4, as well as the spectacular wheels and the muscular rear end. There is no doubt that you need to experience BMW rental for a low price in Miami.