Аренда Audi R8 V10 Spyder в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Audi R8 Roadster

$500

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2 л. V10
Разгон до 100 км/ч:
3.5 с.
Рекомендованная розничная цена:
$150,000
Мощность:
611
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
2
Двигатель:
5.2 л. V10
Разгон до 100 км/ч:
3.5 с.
Рекомендованная розничная цена:
$150,000
Мощность:
611
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Блестящий Audi R8 Roadster — эффектный суперкар, созданный, чтобы впечатлять. Этот двухместный кабриолет выглядит великолепно и показывает большую часть своей харизмы при помощи опущенной крыши. Аренда Audi в Майами гарантирует захватывающий опыт вождения этого роскошного автомобиля. Модель R8 была улучшена для еще более высокой производительности и считается первоклассным спортивным авто серии Audi в своем классе.

Дизайн автомобиля

Агрессивная внешность Roadster гарантирует вам прилив адреналина и самое приятное путешествие. Кстати, несмотря на направление вашей поездки, вам обеспечен исключительный комфорт. Специально разработанные сиденья поддерживают расслабленное положение тела, позволяя вам наслаждаться каждой минутой пути. Инструменты управления находятся в пределах досягаемости водителя, интерьер выглядит спортивно и уютно.

Характеристики

Один лишь взгляд в сторону элитной модели Audi в Майами заставит вас буквально задыхаться от восхищения и эстетического удовольствия. Все начинается, когда вы нажимаете кнопку пуска и слышите рев мощного двигателя при ускорении.

Выдающаяся производительность обусловлена следующими особенностями:

  • у авто мощнейший двигатель
  • наличие у модели усовершенствованной системы стабилизации
  • улучшены тормозные характеристики.

Аренда элитных авто в Майами поможет вам в полной мере ощутить свободу и насладится прекрасными окружающими пейзажами. Учитывая, что специально сконструированные окна Ауди защищают салон от ветра и чрезмерных внешних звуков. Ничто не потревожит вас, пока машина мчит по улицам. Мы желаем вам прекрасно провести время со стильным и надежным компаньоном.

Rent Audi R8 V10 Spyder in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Audi R8 Roadster

$500

/ Per Day

Security Deposit:
$2,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$150,000
Horse Power:
611
Security Deposit:
$2,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$150,000
Horse Power:
611
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

The brilliant Audi R8 Roadster is a spectacular supercar designed to impress. This two-seater looks gorgeous and reveals most of its charisma with the roof down. Audi rental in Miami guarantees an exciting experience of driving this luxury car. R8 model has been improved for even higher performance and is considered to be the best Audi sports car within its class.

Vehicle Design

Roardster’s aggressive appearance makes you anticipate an adrenaline rush and a most pleasurable journey. By the way, whatever destinations you plan to visit, you will stay comfortable all the way. Specially developed seats maintain a relaxed body position to let you enjoy every minute of a long way. Control tools are at the driver’s reach, the interior looks sporty still cozy.

Performance

A look at Audi of Miami makes you gasp with admiration. It all begins when you push the start button and hear the powerful engine roar as you speed up. Outstanding performance is due to the following features:

  • New powerful engine;
  • Advanced stabilization system;
  • Improved brake characteristics;
  • Exterior features for better aerodynamics.

Travelling by Audi in South Miami you will get overwhelmed by the feeling of freedom and the beautiful surrounding scenery. Considering that specially constructed windows protect the salon from the wind and excessive outer sounds, nothing is going to disturb you while the car is floating along the streets. We wish you a great time with a stylish and trustworthy companion.