Аренда Bentley Bentayga в Майами - Pugachev Rental Company

Bentley Bentayga

$900

/ День

$5,040

/ Неделя

$17,550

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
6.0 L V12
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$470,000
Horse Power:
600
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
6.0 L V12
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$470,000
Horse Power:
600
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Если Вы ищете потрясающий автомобиль для отпуска или для другого важного события, Вы всегда можете арендовать его в компании Pugachev Luxury Car Rentals. Получите возможность стать временным владельцем престижного авто на любой срок. Арендуйте Bentley на свадьбу или другое мероприятие, чтобы получить массу ярких эмоций. Не забудьте сделать крутые снимки на фоне этой стильной машины.

Некоторые просто без ума от мощности и агрессивного дизайна Bentley, но далеко не все знают рыночную стоимость на эти авто. Вы также задаетесь вопросом: «Сколько стоит Bentley Bentayga?». Цена на эту модель достигает отметки в $500,000. Можем Вас успокоить, прокат этого элитного авто обойдется намного дешевле. Если Вы ищете компанию по аренде Bentley недалеко от Вас, мы готовы помочь!

Сервис Pugachev Luxury Car Rental предоставляет своим клиентам возможность взять авто напрокат на любой срок — на день, месяц или год. Закажите самую скоростную и современную модель по доступной цене. Вы получите шанс ощутить себя королем дороги, потому что эти автомобили достойны лучших. Каждая модель Bentley — это настоящее произведение искусства и демонстрация возможностей современного автомобилестроения.

Наша команда доставит выбранное авто в любую точку Майами или другое место в штате Флорида. Возьмите пикап Bentley напрокат или выберите модель другой марки (Lamborghini, Ferrari, BMW, Audi, Rolls Royce, Tesla и прочие). Вам не придется долго ждать — полюбившийся автомобиль будет доставлен в течение пары часов. Кроме того, опытные механики нашего сервиса тщательно осматривают каждое транспортное средство перед отправкой заказчику. Это позволяет обеспечить клиентам высочайший уровень безопасности.

Аренда Bentley в Майами

Если Вы мечтаете о кроссовере Bentayga Bentley, то Вы можете реализовать свое желание не покидая пределы Майами. Этот город поможет осуществить мечту как местным жителям, так и туристам. Исследуйте достопримечательности столицы солнечного штата на автомобиле класса люкс. Направляйтесь к побережью или наслаждайтесь высокой скоростью по трассе за городом. Арендуйте роскошный автомобиль в Майами и окунитесь в увлекательное и незабываемое путешествие.

Нет необходимости отказывать себе в таком удовольствии, Майами диктует свои правила. В этом городе много уникальных мест, которые Вы точно захотите посетить. Престижный автомобиль подчеркнет Ваш высокий статус и сделает любую поездку еще увлекательнее. Bentayga Bentley — это мощь, скорость, стиль и комфорт. Данная модель станет отличным выбором для частной вечеринки, деловой встречи или городской и семейной поездки.

Почему выбирают Bentley?

Автомобили марки Bentley — это идеальное дополнение для успешного и состоятельного человека. Вы демонстрируете свой утонченный вкус, потому что выбираете гарантированную надежность и безукоризненное качество. Такие автомобили доступны далеко не всем, но сервис Pugachev Rental снимает любые ограничения. Вы сможете почувствовать мощь двигателя, услышать его характерное звучание и достичь максимальной отметки на спидометре. И все это сидя в удобном салоне.

Rent Bentley Flying Spur 2022
Bentley GTC Mulliner Miami
Rent Bentley Continental GT White in Miami

Все модели, выпускаемые известнейшей автомобильной корпорацией, стоят в среднем $500,000. Например, рекомендованная розничная цена на Bentley Bentayga составляет $470,000. Эта сумма звучит внушительно. Ведь покупатель платит не только за бренд, но и за высокое качество и продуманный дизайн. Любой автомобиль этой корпорации оставит след в памяти, потому что в нем есть свой шарм. В каждом изгибе, линии и интерьере салона чувствуется богатая история компании. Даже самые требовательные ценители автомобилей считают бренд Bentley идеальным производителем.

Аренда Bentley на свадьбу

Это важное событие должно быть незабываемым. Скорее всего Вы уже продумали сценарий мероприятия до малейших нюансов и начали активную подготовку. Теперь пора позаботиться об идеальном авто. Стоимость Bentley Bentayga может быть неподъемной, но у Вас есть прекрасная возможность арендовать любого железного коня вип-класса. Выбранная модель станет ярким акцентом на свадьбе.

Вы можете заказать этот великолепный автомобиль и для других мероприятий:

  • годовщина;
  • фотосессия;
  • семейное путешествие;
  • деловая встреча;
  • романтическая прогулка и многое другое.

Вам больше не нужно думать о своем имидже, транспортное средство от Bentley дополнит Ваш образ. Наслаждайтесь поездкой за рулем или с личным водителем и не забудьте про услуги частного фотографа.

Сколько стоит аренда Bentley

Стоимость аренды на эту модель достигает $899 в день при внесении депозита от $500 до $2,000. Подобная услуга будет удобна в том случае, если Вам нужен стильный и мощный транспорт всего на неделю или месяц. Конечно, покупка такой машины может оказаться непосильной и не только из-за отсутствия $470,000. Но при аренде цена на Bentley Bentayga не должна Вас отпугнуть, потому что Вы платите только за временное пользование. Например, Вы можете приехать в Майами на несколько дней, поэтому приобретение машины будет невыгодным капиталовложением. В таком случае аренда — это лучший способ насладиться автомобилем Bentley в течение определенного срока, особенно небольшого.

Наша компания внимательно следит за состоянием автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в своей безопасности. Команда специалистов поможет устранить любые технические сложности и быстро решит все проблемы. Вы получаете машину в любой точке города и можете сразу же отправиться в путешествие своей мечты. Вам не нужно беспокоиться о документах. Менеджеры готовят их в кратчайшие сроки. Вы получите все бумаги при передаче ключей.

Интерьер Bentley Bentayga

Интерьер этого роскошного автомобиля полностью выполнен вручную. Водитель и пассажиры окружены деталями из высококачественной древесины. Некоторые элементы выполнены из современного эксклюзивного углеродного волокна Diamond Weave. Панель приборов и боковые вставки выглядят очень элегантно и сдержанно. Обратите внимание, что некоторые детали интерьера Bentley Bentayga сделаны из кожи высокого качества и прошиты вручную.

Экстерьер Bentley Bentayga

Кузов кроссовера Bentley сможет впечатлить даже искушенного автолюбителя. Эта модель получила 22-дюймовые колеса, классическую решетку радиатора, задний спойлер и увеличенный передний сплиттер. Аэродинамические характеристики автомобиля также улучшились (по сравнению с моделью Continental GT Speed). Теперь мы видим стилизованную черную окантовку задних фар и углубления на номерном знаке.

Технические характеристики

Эту модель от известного автоконцерна еще называют Bentley Bentayga Speed. У нее отличный скоростной показатель как для кроссовера — почти 309 км в час.

Среди других технических характеристик, которые следует учитывать, можно отметить следующие:

  • Мощный двигатель на 12 V и 600 лошадиных сил под капотом.
  • Элегантный и слегка агрессивный автомобиль поразит своей мощью.
  • Первую сотню километров он проходит всего за 3,5 секунды.
  • Модель можно смело сравнить по показателям с современными суперкарами.

Bentley всегда создавал идеальные автомобили. Бренд не отходит от своей миссии и не перестает удивлять покупателей.

Аренда элитных автомобилей в компании Pugachev: другие интересные предложения

У нас Вы можете арендовать кроссовер Bentley, но мы также предлагаем седаны, джипы и другие модели. Наша компания воплотит в жизнь любые пожелания клиентов, потому что мы всегда используем индивидуальный подход. В нашем гараже есть автомобили на любой случай от самых известных и престижных мировых производителей: Tesla, Mercedes, Porsche, MacLaren и т.д. Вы также можете арендовать Rolls-Royce в Майами или выбрать другую модель класса люкс. Наша цель — сделать эксклюзивные автомобили доступными для каждого желающего.

Сколько стоит аренда элитных автомобилей в Майами? Мы предлагаем престижные модели от $650 до $1,300. Это стоимость аренды в сутки (примерно за 100 миль пути). Если Вам нужно больше, Вы платите $3 за каждую дополнительную милю. Мы доверяем клиентам, а также гарантируем безопасность и качество. Изучите наш каталог и арендуйте Bentley Mulliner или другую понравившуюся модель известного бренда.

Если Вы предпочитаете Bentley, у нас есть несколько заманчивых предложений. Вы можете арендовать Bentley Continental за $480. Или возьмите напрокат кабриолет GTC V8S за $600 в день. Наши клиенты часто арендуют Bentley MullinerMulliner за $900. Модели других автомобильных брендов также доступны в нескольких вариантах. Вы можете арендовать Rolls Royce Dawn белого или черного цвета за $1,000. Если Вы ищете агрессивный внедорожник, мы предлагаем Cadillac Escalade Platinum за $300 в сутки.

Стиль, дизайн и высокая скорость

Если Вы задаетесь вопросом «где арендовать Bentley рядом со мной», наша компания придет Вам на помощь. Мы хотим удовлетворить запросы даже самых искушенных ценителей скоростных и престижных автомобилей. Компания Pugachev расширяет каталог, чтобы ассортимент подходил для любых целей и запросов наших клиентов. У нас есть седаны, внедорожники, кабриолеты, лимузины и другие виды транспортных средств. Наслаждайтесь дорогой за рулем эксклюзивного авто или наймите личного водителя.

Арендовать Bentley Mulliner или другую машину очень просто. Позвоните нам и оставьте заявку. Мы воплотим вашу мечту в реальность и подберем для Вас необходимый транспорт в любое время. Привлеките внимание гостей, посетив вечеринку на нашем Bentley Bentayga или на стильном Ferrari с распашными дверями. Не отказывайте себе в таком удовольствие. Прокат автомобилей в компании Pugachev — это доступная услуга для всех желающих.

Rent a Bentley Bentayga in Miami - Pugachev Rental Company

Bentley Bentayga

$700

/ Per Day

$3,920

/ Week

$13,650

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
6.0 L V12
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$470,000
Horse Power:
600
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
5
Engine:
6.0 L V12
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$470,000
Horse Power:
600
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We accept BITCOINS for payment!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

If you are looking for an amazing vehicle or holiday or another occasion, you may rent it in Pugachev Luxury Car Rentals. You can become a temporary owner of any exotic automobile for various periods. Rent a Bentley for weddings or other events to get a lot of vivid emotions and cool photos.

Some people are crazy about Bentley’s furious models but still confused with their market prices. Your question remains relevant: “How much is a Bentley Bentayga?” It costs about $500,000. But leasing this luxury auto will be much cheaper. If you are searching for a company to rent a Bentley near me, we are ready to help!

Pugachev Luxury Car Rental service provides customers with magnificent transportations for a day, month, or year. Order the fastest and most modern car at affordable prices. You will become the real king of the road because these autos deserve only the best drivers. Each steel horse is a true masterpiece of the automotive industry.

The team will deliver the iron beast anywhere in Miami and other Florida locations. Take a Bentley truck for rent or select other brands (Lamborghini, Ferrari, BMW, Audi, Rolls Royce, Tesla, and others). You do not need to wait long; the selected car will be delivered within a couple of hours. Experienced technicians carefully check each vehicle before shipping it to the customer. This allows giving clients the highest level of security.

Rent a Bentley in Miami

If you dream of a Bentayga Bentley SUV, then this desire can be realized in Miami. This stunning city has many surprises for locals and visitors alike. Explore its sights in a luxury car. Head to the coast or enjoy high speed on the highway outside the city. Rent a luxury car in Miami and go on an exciting and unforgettable journey.

There is no need to deny yourself the luxury; this town dictates its own rules. There are many authentic places that you will want to visit and see. A great automobile will emphasize your high status and make any trip more exciting. Bentayga Bentley is power, speed, style, and comfort. It is a great choice for a city walk, private party, business meeting, or a family trip.

Why Choose Bentley?

Cars of the Bentley brand are a great addition for a wealthy person. You show your refined aristocratic taste because you choose reliability and impeccable quality. Such vehicles are not available to all people, but the Pugachev Rental service removes any restrictions. You will be able to feel the power of the engine, hear its special sound, and get the maximum speed with increased comfort.

Of course, each auto of this corporation is worth almost half a million dollars. For example, the Bentley Bentayga MSRP is $470,000, and it sounds unrealistic. But you pay for high quality and aesthetic pleasure. Any car of this corporation will leave a mark on your memory because it has splendor and authenticity in every curve, line, and interior. Even the most demanding connoisseurs of expensive automobiles find this brand ideal.

Ren a Bentley Bentayga 2019 Miami
Rent Bentley Gtc Mulliner 2020 in Miami
Rent Bentley Bentayga Champagne Edition 7
Bentley Bentayga rental Miami
Rent Bentley Continental GT White in Miami

Rent a Bentley for Wedding

This important day should be unforgettable. You have taken into account a lot of points but now think of a fantastic car. Bentley Bentayga cost may not be available, but you have a great opportunity to rent this steel beauty. Such a car will become a bright element at a wedding. It will make all the moments more incredible.

You can order such a magnificent automobile for other events:

  • anniversary;
  • photo session;
  • family vacation;
  • business meeting;
  • romantic walk, and much more.

You don’t need to think about your image, this Bentley transportation creates its own unique style. Enjoy the ride even with a private driver or use the services of a private photographer.

How Much to Rent a Bentley

It costs $899 per day by depositing $500 – $2,000. This rental service is very convenient even if you need stylish and powerful transportation for a week or a month. Of course, the purchase of such a car may not be available, not only because of the lack of $470,000. Bentley Bentayga price shouldn’t put you off because you only pay for temporary use. You can visit Miami for a few days and buying an auto is not profitable. But renting is the best way to enjoy the Bentley vehicle for a certain period.

The company monitors the condition of the automobile, so you can be sure of your safety. A team of experts will help eliminate any complications and solve any problems. You get a car anywhere in the city and go on the journey of your dreams. You do not need to worry about the documents. The managers prepare them as soon as possible and deliver all the required documentation to you along with the auto.

Bentley Bentayga Interior

The interior of this luxury car is handcrafted. The driver and passengers are hugged by a ring of superior quality timber. Some elements are made of modern exclusive Diamond Weave carbon fiber. The dashboard and side sections look very elegant and a bit understated. Note that certain parts of the Bentley Bentayga interior are made from hand-stitched high-quality leather.

Bentley Bentayga Exterior

The exterior of this Bentley SUV is impressive too. The car received 22-inch wheels, a classic grille shape, a rear spoiler, and a larger front splitter. The aerodynamic performance of the car has also improved (when compared to the Continental GT Speed ​​model). We now see the stylized black trim for the taillights and the license plate notch.

Technical Specifications

This model from the famous auto concern is also called the Bentley Bentayga Speed. For an SUV, this is an excellent indicator – almost 309 km per hour.

Among other tech specifications to take into consideration are:

  • Considering the powerful 12V engine and 600 horsepower under the hood, this is not surprising.
  • This elegant and slightly aggressive automobile is striking in its strength.
  • It takes the first hundred kilometers in just 3.5 seconds.
  • It can even be compared to modern super sports cars.

Bentley has always developed the perfect vehicсles and now the brand has surprised its fans again.

Pugachev Luxury Car Rentals: Other Offers to Take into Account

With us, you can choose a Bentley truck for rent, but we ммalso offer sedans, jeeps, and so on. Our company realizes any ideas of clients because we use an individual approach. In our garage, there are cars for any occasion from various global manufacturers: Tesla, Mercedes, Porsche, MacLaren, and so on. You can also rent a Rolls-Royce in Miami or choose another unique car. Our goal is to make exotic and exclusive cars available to everyone.

How much does it cost to rent luxury automobiles in Miami? We offer great cars from $650 to $1,300. This is the rental amount per day (for about 100 miles). If you need more then you pay $3 extra for every extra mile. Our company trusts customers and also gives a guarantee of safety and quality. Explore our catalog and rent Bentley Mulliner or another impressive steel beast.

If you prefer a Bentley then we have several models. You can rent a Bentley Continental for $480. Or take the GTC V8S convertible for $600 a day. Our customers also prefer to rent Bentley Mulliner for $900. Other brands are also available in several variations. Rent Rolls Royce Dawn white or black you may for $1,000. If you’re looking for an aggressive SUV, we offer the Cadillac Escalade Platinum for $300 for 24 hours.

Style, Design, and High Speed

If you are looking for “rent a Bentley near me” then our company will come to your aid. We want to satisfy the requirements of even the most sophisticated connoisseurs of authentic cars. Our company is expanding the catalog to be useful for various purposes of our customers. We have sedans, SUVs, convertibles, limousines, and other types of vehicles. Enjoy your holiday driving our iron horse or hire a personal driver.

Rent Bentley Mulliner or another car – it is very simple. Just call us and leave a request. We will make your dream come true and will give you any transportation for any time. Introduce your guests’ attention as you attend a party with our Bentley Bentayga or stylish Ferrari with wing doors. There is no need to deny yourself such pleasure. Car rental with Pugachev’s company is an affordable service for all people.

Mark Pugachev