Аренда Rolls-Royce Dawn в Майами - Белый Интерьер | Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Dawn White

$900

/ День

$5,040

/ Неделя

$17,550

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Автомобили Rolls-Royce всегда будут вне конкуренции. Это выбор тех, кто хочет произвести незабываемое впечатление на окружающих. Пока вы за рулем этого авто с массивными колесами и обтекаемыми линиями кузова, вам принадлежат все дороги.

Модель Rolls-Royce Dawn появилась в 2015 году, но она все еще может удивить самых искушенных автомобилистов. Главное преимущество автомобиля — это комфортное вождение. Все электронные системы и механические характеристики работают на то, чтобы сделать поездку максимально быстрой и безопасной.

Вас не покинет ощущение уюта даже во время длительного путешествия. Компания Пугачев предлагает взять Rolls-Royce Dawn в аренду по доступной цене, чтобы вы могли испытать на себе все преимущества известного автомобильного концерна.

Условия проката белого Rolls-Royce Dawn

Путешествуйте с комфортом. Живописные пейзажи солнечного штата Флорида и плавные линии Rolls-Royce Dawn будто созданы, чтобы дополнять друг друга. Вы сможете сесть за руль авто, который выбирают все Голливудские звезды и получше узнать окрестности Майами. Для этого вам нужно обратиться в нашу компанию и арендовать Rolls-Royce Dawn. Пугачев предлагает лучшие условия по прокату автомобилей класса-люкс.

Рыночная цена Rolls-Royce Dawn превышает $346.000. Не нужно тратить баснословные суммы, чтобы провести за рулем автомобиля мечты всего несколько часов или суток. Мы предлагаем альтернативный вариант — прокат авто на время. Сколько стоит аренда Rolls-Royce в нашей компании? Цена начинается с $1000 в сутки. Дополнительные траты включают в себя $500 в качестве депозита. Есть и приятный бонус — 160 км в день уже входят в эту стоимость.

В нашем автопарке собраны лучшие модели мировых автоконцернов. Rolls-Royce Dawn — это настоящее произведение искусства. Над проектом и созданием этой модели трудились лучшие дизайнеры, инженеры и механики. Только сев за руль этого автомобиля с мировым именем вы по-настоящему сможете оценить все его возможности.

Экстерьер

Этот кабриолет стал знаковым в истории компании, он притягивает взгляды всех окружающих и это неспроста. Давайте рассмотрим кузов Rolls-Royce Dawn в цифрах: его площадь занимает 10,3 кв.м., для создания модели использовали 2,3 тонны стали, алюминия, редких пород деревьев и кожи высшего качества, а под капотом скрывается мотор с мощностью в 563 лошадиных силы.

Все автомобили от Rolls Royce поддерживают непревзойденный стиль компании, в котором сочетаются английский аристократизм и сдержанность. Экстерьер Rolls-Royce Dawn не стал исключением. Кузов схож с другими моделями концерна — Wraith и Ghost, но проектировщики добавили пару заметных изменений: вытянутый бампер и обновленная решетка радиатора. Аренда Rolls-Royce подойдет тем, кто чтит традиции, но не забывает об инновациях.

Rolls-Royce Ghost 2022 Rental Miami
Rolls Royce Dawn White Miami
Rolls Royce Dawn Blue Miami
Rent Rolls Royce Dawn 2020 Black
Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Wraith Black Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами

Интерьер

Rolls-Royce Dawn — это идеальный пример автомобиля, который продуман до мелочей. Даже когда вы просто садитесь в авто это выглядит как настоящая церемония, если речь идет о Rolls-Royce. Нажмите на специальную кнопку, чтобы увидеть главный символ марки — статуэтку «Дух Экстаза», которая появится из капота. Внутри автомобиля вас ждут белоснежные кожаные сидения с контрастными панелями из темного дерева. Остается один вопрос: сесть за руль или занять место пассажира?

Все высокопоставленные гости предпочитают наслаждаться поездкой без отвлечения на вождение. Мягкие и удобные сидения помогут расслабиться и насладиться пейзажем за окном. Если же вы хотите арендовать Rolls-Royce в Майами и ощутить всю мощь этого авто, то вам непременно стоит сесть за руль. По словам британцев, Dawn — это самая комфортная и простая в управлении модель среди всех автомобилей именитой компании.

Прочтите отзывы о Rolls-Royce Dawn и вы узнаете, что этот автомобиль собирают лучшие специалисты по индивидуальному заказу. Все мелочи, которые вы видите в интерьере или экстерьере авто буквально созданы вручную и тщательно проверены не одним мастером своего дела. Именно поэтому цена на готовый автомобиль поражает воображение, но у вас всегда есть возможность арендовать его в компании Пугачев.

Модельный ряд

Разработчики следят за предпочтениями покупателей и всегда готовы порадовать своих поклонников новыми предложениями. Компания Rolls-Royce поддерживает этот тренд, поэтому они представили обновленную версию Dawn — Inspired by Fashion.

Главная особенность новой модификации — фирменная эмблема автоконцерна (Дух Экстаза) выполненная шелковой нитью на дверных карманах. Эта идея принадлежит команде дизайнеров из Королевского колледжа искусств.

Обновленная версия также отличается от классической контрастными акцентами. Покупатели теперь могут выбрать цвет крыши, которая будет ярко выделяться на белом кузове авто. Доступно три версии: Cobalto Blue (синий), Mandarin (оранжевый) и Mugello Red (красный).

В нашем автопарке представлено несколько известных моделей автоконцерна. Вы можете арендовать Rolls-Royce Cullinan или взять Rolls-Royce Wraith.

У нас вы можете взять напрокат любую интересующую вас модель:

  • Rolls-Royce Cullinan 2019. Известный внедорожник считается одним из самых дорогих и роскошных представителей своего класса в мире. Кроссовер сохранил все знаковые отличия марки: массивная решетка радиатора, геометричные линии фар и фирменные очертания дверей.
  • Rolls-Royce Ghost 2018. Автомобиль считается самым доступным по стоимости среди модельного ряда компании, но это никак не отразилось на его характеристиках. В отделке интерьера использованы только натуральные материалы, а мощный двигатель и современная электроника гарантируют высокую скорость и плавное вождение по любым дорогам.
  • Rolls-Royce Phantom Drophead. Модель скрывает под капотом один из самых мощных двигателей марки — BMW V12 с объемом 6,7 л. Авто сочетает в себе внешний консервативный дизайн и инновационные решения.

Рождение легенды

Известный английский бренд назван в честь его создателей — сэра Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса. Две скрещенные буквы R на официальном логотипе компании символизируют первые буквы фамилий создателей бренда.

Существует еще одна легенда по поводу появления этого символа. Мистер Роллс увидел в одном ресторане скатерть с перекрещенными буквами R, он сразу же купил ее и предложил использовать эту символику уже в своем автоконцерне. Изначально буквы были красного цвета, но со временем эмблему изменили на менее кричащий и более традиционный черный оттенок.

Еще один знаковый символ компании — это статуэтка, известная как «Дух экстаза». С ней также связано несколько занимательных историй. По одной легенде, сэр Джон Монтегю, английский лорд, приобрел авто от Rolls Royce и захотел сделать на нем отличительный элемент. Поэтому он заказал у своего друга скульптора статуэтку-талисман. Создатели увидели это и решили использовать подобный символ на всех остальных машинах концерна.

Другая легенда гласит, что эта фигурка повторяет очертания секретарши и любовницы лорда Монтегю. Некоторые источники утверждают, что в 1911 на капотах Rolls-Royce размещали статуэтку женщины, которая снимает пальто. Точно известно, что символ «Дух экстаза» стал первой металлической фигуркой, которую поместили на британский автомобиль. Изначально статуэтки делали из баббита, а позже заменили этот материал на бронзу и хромированную сталь.

Интересные факты

Статуэтка на капоте может отличаться в разных странах. В 1930-х годах, когда Rolls-Royce выходили на арабский рынок, компания изменила фигурку — богиня встала на колени и облачилась в более закрытый и скромный наряд.

Сегодня в авто есть специальная кнопка, которая позволяет убрать статуэтку в капот. Теперь можно не бояться за ее сохранность.

Производство известных автомобилей Rolls-Royce

Компания по праву может гордиться своим безупречным качеством. После того, как в 2003 году бренд BMW поглотил Rolls-Royce, новое руководство открыло производство в Гудвуде. Обновленный завод больше напоминает офис, а не фабрику. Это стильное двухэтажное сооружение из стекла и стали.

Вы не найдете здесь движущегося конвейера, потому что все автомобили компании собирают вручную. Комплектующие детали, такие как двигатели, коробки передач и прочие, производят в Баварии. Практически все машины собирают в соответствии с пожеланиями клиентов.

Процесс сборки автомобилей разбит на несколько отдельных этапов. Над каждым шагом работает целая команда специалистов, на один этап не должно уходить более 75 минут. Если рабочие не успевают уложиться в срок, им приходят на помощь коллеги с других процессов. На сборку одного авто от Rolls-Royce уходит примерно 450 часов. Слаженная работа механиков и главный компьютер, который контролирует все ошибки и задержки на процессах, помогают придерживаться этого показателя.

Другие предложения компании Пугачев

В нашем автопарке собраны самые известные и уникальные модели. Мы не перестаем следить за новинками и всегда готовы пополнить нашу коллекцию престижных авто. У нас представлены модели автоконцернов с мировым именем: Lamborghini, аренда Bentley, Tesla, Ferrari, BMW, и других брендов. Клиенты ценят наши машины не только за их впечатляющий внешний вид, но и за высокие технические характеристики.

Возможно, вам понравятся эти модели:

Компания Пугачев — это не только аренда автомобилей. Мы предоставляем широкий спектр услуг: прокат водного транспорта, услуги фотографа и шофера, помощь в поиске отеля для размещения. Мы также помогаем с организацией праздников, наши сотрудники знают самые живописные места в штате и могут поделиться контактами надежных поставщиков. Свяжитесь с нами и узнайте, сколько стоит аренда Rolls-Royce. Вы можете стать обладателем автомобиля мечты уже сейчас!

Rolls-Royce Dawn Rental Miami - White Interior | Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Dawn White

$900

/ Per Day

$5,040

/ Week

$17,550

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.6 L V12
0-60mph in:
4,9 sec
MSRP:
$346,300
Horse Power:
563
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We Accept BITCOINS Also!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

Rolls-Royce is out of the competition if you want to create an unforgettable impression. Massive wheels and traditional shapes distinguish it from all, even other luxury cars! And from the first glance, it is evident that you are the road owner. No other auto, even a premium class, is as spectacular as this one.

Even though the Rolls-Royce Dawn has been around for quite some time, it still impresses its style and importance. So what does Dawn offer? The car provides top-class driving comfort, style, and exclusivity. And the Pugachev Company provides Rolls-Royce Dawn rental at an affordable price and for any period. We make your dreams come true.

Rolls-Royce Dawn White: A Closer Look

This impressive vehicle is the best way to travel in comfort and speed. The picturesque landscapes and the exotic of Dawn are made for each other. In Miami, your dream of driving a car of Hollywood stars can quickly come true with us. Just come to our company and rent Rolls-Royce dawn. We provide you with the best rental policies.

Today you don’t have to buy this luxury car (the market Rolls-Royce Dawn price is over $346,300) if you want to spend several hours or days driving. It is enough to rent it in our company at an attractive price. Do you want to know how much to rent a Rolls-Royce? Everyone can afford it – the price starts from $1000 per day. The only condition is a security deposit of $500, and then this breed stallion is yours. One hundred miles are already included.

We have collected the best models of this brand and other top marks. Sitting behind the wheel of this handsome steel makes you feel the power and impeccable design. The best specialists, engineers, and designers have been working on it. As a result, every detail is thought out: spectacular and accurate according to English traditions. If you see it once in reality, you will never be able to forget.

Exterior

The convertible topped the rating of unique cars of the brand in the entire history of its existence. Standing next to Rolls, you feel how it creates gravitation around itself – it attracts everyone’s eyes. Let’s take a look at the Dawn in numbers – it’s 10.3 square meters, 2.3 tons of steel, aluminum, rare woods, top quality leather, 563 horsepower. It impresses, doesn’t it?

Even though the Rolls-Royce Dawn exterior reminds the Wraith and Ghost, the workers did their best and added peppercorns to the latest model. It has a much more extended bumper and a completely different grille. However, unsurpassed style, English restraint, and aristocracy are left unchanged. Rolls-Royce rental is for those who appreciate traditions and innovations rolled into one.

Rolls Royce Dawn White Miami
Rolls Royce Dawn White Rent Miami 2
Rolls Royce Cullinan
Rent Rolls Royce Dawn 2020 Black
Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Wraith Blue rent Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами

Luxurious Interior

The Rolls-Royce Dawn means perfection thought to every detail. Getting into a Rolls-Royce looks like a ceremony. When you press the key, the Spirit of Ecstasy appears from the hood. Inside the vehicle, you see snow-white leather seats and dark wood panels. Here the question comes: stay in the back seat or choose the driver’s place?

The master is obliged to sit in the back. The seats are the softest, most comfortable, and have the most comprehensive profile. But it’s also impossible to have Rolls-Royce rental Miami and not to find yourself behind the wheel of this handsome steel guy. The British claim that the Dawn is the most comfortable Rolls-Royce ever created!

According to Rolls-Royce Dawn reviews, the auto passes through the hands of Bespoke artisans, who are eager to please every whim of the customer. Literally! Only the final cost from each desire aspired to infinity. You can rent this luxury at any convenient time.

Model Variety

Developers do not stand still and constantly strive to cherish their customers with new products. Rolls-Royce has unveiled a particular version of the Dawn – Inspired by Fashion. A team of designers and experts from the Royal College of Art took part in its development. The door pockets were trimmed with a silk pattern of branded emblems of the British brand Spirit of Ecstasy.

The version differs from the original in snow-white body-color with contrasting accents. So, customers could choose one of three convertible roof options: Cobalto Blue (blue), Mandarin (orange), and Mugello Red (red).

Also, there are other models of this famous brand in our fleet: Rolls-Royce Cullinan rental and Rolls-Royce Wraith rental. You can choose the right color: festive white, traditional black, or bright blue.

With us, you can book any of the modern models:

  • Rolls-Royce Cullinan 2019. It is one of the luxurious SUVs. It has become the most expensive and luxurious one in the world. The crossover has the same majestic body proportions as other brands’ models: a massive radiator grille, rectangular lighting with diodes, and branded doors.
  • Rolls-Royce Ghost 2018. It has a reputation as the most affordable automobile in the lineup but is no less impressive. The interior is finished with expensive materials. The manufacturer is proud of its main advantages: the high riding smoothness and an unsurpassed level of comfort.
  • Rolls-Royce Phantom Drophead. This model retains a conservative approach to details. It has one of the most powerful engines that you will immediately feel driving this chariot.

How the Legend Commenced

This English brand got its name from the founders’ Sir Frederick Henry Royce and Charles Stewart Rolls. The duplicated letter R on the logo is the capital letters of their surnames.

There is also a legend that Mr. Rolls saw the intercrossed letters RR painted on a tablecloth in one of the restaurants and immediately bought it. Initially, the letters were depicted in red, but over time, in 1933, it was changed to black. They were considered to be more presentable and traditional.

One more recognizable symbol is the statue of the Spirit of Ecstasy or the Flying Lady of Ecstasy located on the car’s hood. There are some legends associated with its appearance. In 1909, Sir John Montagu, Lord Belew, bought one of the cars of this British brand and wanted to distinguish it from other copies. He ordered his friend the sculptor Charles Sykes figurine-talisman.

Another legend says that the figure is based on Lord Montagu’s secretary and mistress, Miss Eleanor Velasco Thornton. And in 1911, a figure in the form of a woman taking off and holding a developing raincoat in her hands appeared on Rolls-Royce cars. The Goddess of Speed ​​was the first-made metal figure to be used on the hood of a British-made vehicle. The first models were constructed of babbitt. Then they changed to bronze and chrome steel.

Interesting facts. Once the figure position was changed to adapt it for the Arab market, in the 1930s, the woman was put on her knees; also, more clothes were added.

Today, modern technology allows you to hide a precious lady in the hood of a car with just the touch of a button. Thus, the manufacturers protected it from theft.

How Is Rolls Royce Produced?

Rolls-Royce prides itself on the excellence of its production. A new plant was opened in 2003 in Goodwood when BMW took over the brand. It looks more like an ordinary two-story office made of glass and steel: engines, gearboxes, chassis, and many other components of Rolls-Royce are produced in Bavaria. There is no moving conveyor, which is customary for large automobile plants. At all stages of production, automobiles are assembled manually by team workers.

At each stage, only 75 minutes are given to the brigade for everything, and if someone hesitates, the workers of the neighboring stand come to the rescue. In Goodwood, they practically produce all vehicles according to the clients’ wishes. So cribs are hanging on the frames. It takes 450 hours to assemble each Rolls-Royce, and the output computer shows errors and shortcomings at each stage.

Other Services

The Pugachev company offers a wide range of exotic cars. We carefully follow the new products and will purchase them in our garage. We are also constantly updating our fleet. Here you can find different models of such top auto brands: Lamborghini, Bentley rental, Tesla, Ferrari, BMW, and many others. Our customers adore both the impressive appearance of the cars and the powerful filling: speed, interior.

Pay attention to such cars as:

Besides, we have become something much more than just a car rental. Today we provide a wide range of services: a chauffeur, a photographer, water transport rental, assistance in finding a hotel. We also help to organize holidays and significant events. Our staff knows reliable suppliers, picturesque spots, and competitive prices. Don’t hesitate and wonder how much it costs to rent a Rolls-Royce. Book the car of your dreams right now!

Mark Pugachev