Аренда Chevrolet Corvette Grand Sport в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Сhevrolet Corvette grand sport 2019

$400

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая, 8 – скоростная
Количество мест:
2
Двигатель:
6,2 л., V8
Разгон до 100 км/ч:
3,6 с.
Рекомендованная розничная цена:
70,000 $
Мощность:
460
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая, 8 – скоростная
Количество мест:
2
Двигатель:
6,2 л., V8
Разгон до 100 км/ч:
3,6 с.
Рекомендованная розничная цена:
70,000 $
Мощность:
460
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Chevrolet – это больше, чем просто машина, это гонщик. Его спортивный характер воплощен во впечатляющем, броском внешнем виде. Corvette Grand Sport является одним из наиболее востребованных авто, согласно Maroone Chevrolet Miami. Агрессивный гладкий кузов сконструирован специально для усовершенствования аэродинамики. Один лишь взгляд на машину дает понять – поездка будет полной адреналина.

Качество езды

Corvette – это именно то, чего вы ожидаете. Его рык заставит ваше сердце биться быстрее.

Отличное качество езды было достигнуто благодаря:

  • мощному двигателю
  • впечатляющим скоростным возможностям
  • контролю торможения
  • продвинутой системе демпфирования

Управление несложное, несмотря на скорость. Corvette молниеносно реагирует на резкие маневры рулем. Общее впечатление от рулевого управления машиной максимально позитивное. Аренда Chevrolet Corvette Grand Sport в Майами гарантирует восторженные вздохи прохожих.

Интерьер

Инженеры разработали эстетичный внутренний дизайн для максимального комфорта и удобства. Великолепный на ощупь руль, сидения изготовленные из кожи и микрофибры специально для экстремальных поворотов. Салон оснащен двумя зонами климат-контроля.

Скорее всего, вы влюбитесь в Chevrolet Corvette с первого взгляда, воспользовавшись арендой суперкаров в Майами в нашей компании. И быть может Вы даже пойдете в автосалон для приобретения себе такой же стальной крошки. Не упускайте возможности подчеркнуть свой высокий статус, ведь Chevrolet Corvette Grand Sport создан как раз для этого.

Chevrolet Corvette grand sport in Miamii - Pugachev Luxury Car Rental

Сhevrolet Corvette grand sport 2019

$400

/ Per Day

Security Deposit:
$1,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
8-speed, automatic
Seats:
2
Engine:
6,2 l., V8
0-60mph in:
3,6 sec
MSRP:
70,000 $
Horse Power:
460
Security Deposit:
$1,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
2
Engine:
5.2L V10
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$150,000
Horse Power:
611
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

This Chevrolet is more than just a car – it is a racer. Its sportive character is revealed in the striking eye-catching appearance. GS is among most requested cars according to Maroone Chevrolet Miami. The aggressively-looking sleek body is especially constructed for perfect aerodynamics. One look at it makes you anticipate a fast ride and an adrenaline rush.

Performance

Corvette is exactly what you expect it to be. Its roar makes your heart beat faster. Excellent performance is due to:

  • A powerful engine;
  • Impressive acceleration ability;
  • Controlled braking;
  • Advanced damping system.

The handling is easy at any speed, Corvette responds to steering sharply. The overall impression from the steering is highly positive. Drive your Chevrolet in Miami Lakes and see passers-by gasp with admiration.

Interior

Engineers developed aesthetic interior design for comfort and convenience. The steering wheel feels great, the seats are shaped for extreme cornering and finished with leather and microfiber. The salon is equipped with a two-zone climate control.

You are most likely to fall in love with excellent sports car and probably even go to Miami Chevrolet dealership Miami ok to get yourself one. Do not hesitate to show-off a little as it seems that it is what Chevrolet Corvette grand sport is made for.