Аренда Rolls-Royce Ghost 2022 в Майами | От $1000 - $1500 в День | Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Ghost 2022

$1500

/ День

$8,400

/ Неделя

$29,250

/ Месяц

Депозит:
$500 – $2000
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая 8-ступенчатая
Количество мест:
4
Двигатель:
6.7 L V12
Разгон до 100 км/ч:
4,6 с.
Рекомендованная розничная цена:
$442,000
Мощность:
563
Депозит:
$500 – $2000
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая 8-ступенчатая
Количество мест:
4
Двигатель:
6.7 L V12
Разгон до 100 км/ч:
4,6 с.
Рекомендованная розничная цена:
$442,000
Мощность:
563
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы также принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Солнечный штат Флорида будто создан для комфортного и роскошного отдыха. Невозможно представить свой отпуск или командировку без удобного транспорта. Выбирать тривиальные автомобили во Флориде — настоящее преступление. Наша компания поможет с решением этой проблемы, Pugachev Car Rentals предлагает прокат авто премиум класса. Арендуйте rolls royce ghost и проведите незабываемые дни в компании надежного белоснежного седана. Английский автомобиль напомнит о том, что такое максимальный комфорт. Идеальная шумоизоляция и сотни светодиодов в салоне помогут забыть о суете и позволят насладиться отдыхом.

С нами вы можете забыть о мучительном выборе. В автопарке Pugachev Car Rentals собраны автомобили представительского класса, которые успели доказать свое первенство. Мы отказались от стандартных деловых машин в пользу более экзотических и редких моделей. Посмотрите каталог автомобилей на сайте компании или позвоните нашим менеджерам, чтобы ускорить процесс подбора транспорта и узнать сколько стоит аренда rolls royce ghost.

Аренда Rolls Royce Ghost в Майами

Этот автомобиль подойдет как для отдыха, так и для бизнес-встреч. Rolls Royce всегда говорит о статусе его владельца. Одна фигурка на капоте добавляет ощущения солидности и своей значимости.Высокие скоростные показатели авто помогут сократить путь и не тратить время на дорогу.

Мы предоставляем только исправные и эксклюзивные модели. Сколько стоит арендовать rolls royce ghost? Цена аренды rolls royce ghost составит $900 в день. Мы также предлагаем долгосрочный прокат авто — на неделю, месяц или год. Больше подробностей вы можете узнать у наших менеджеров.

Условия и стоимость аренды

Вам не придется тратить много времени на оформление аренды rolls royce ghost. Несмотря на то, что мы работаем только с дорогими моделями, компания Pugachev Car Rentals максимально упростила процесс подписания бумаг.

Чтобы стать временным владельцем представительского авто, вам необходимо:

  • быть старше 25 лет;
  • иметь водительское удостоверение;
  • оформить страховку на территории США.

Компания Pugachev Car Rentals также удерживает страховой взнос, который уберегает от экстренных ситуаций. Сумма страхового взноса в среднем составляет $3000, но может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Эти деньги вернутся клиенту по окончанию срока аренды.

Вам необязательно приезжать в офис компании, чтобы оформить все бумаги. Мы можем заключить договор дистанционно. Выбирайте авто, напишите или позвоните менеджерам, согласуйте срок аренды и укажите адрес, где хотите забрать свой транспорт. Мы доставляем автомобили в аэропорты и вокзалы, чтобы упростить процесс передачи авто. Вам останется только поставить подпись в бумагах и забрать ключи.

Rolls-Royce Ghost 2022 Rental Miami
Rolls Royce Dawn White Miami
Rolls Royce Dawn Blue Miami
Rent Rolls Royce Dawn 2020 Black
Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Wraith Black Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами

Rolls Royce Ghost: детальное описание модели

Белоснежный призрачный гонщик уже успел стать легендой. Эта модель считается самой доступной среди вариантов, представленных английским брендом. Стоимость rolls-royce ghost в базовой комплектации начинается от $340,500, поэтому этот автомобиль никак нельзя назвать доступным.

Белый кузов седана будет привлекать внимание всех водителей и прохожих. Компания не изменяет своим традициям, поэтому капот все так же украшает символ марки — знаменитый «Дух Экстаза» идеально дополняет общую концепцию дизайна.

Обзор Rolls-Royce Ghost

Чтобы лучше понять, чего можно ждать от этого автомобиля, необходимо заглянуть под его капот. Какие технические характеристики у нового белоснежного Rolls-Royce?

  • тип двигателя — V12;
  • мощность двигателя — 571 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч за 4.7 с.;
  • максимальная скорость — 250 км/ч.

Создатели автомобиля уделили внимание не только скоростным характеристикам. Новый Rolls-Royce стал чуть больше своего предшественника. Колесная база нового авто составляет 3м 46 см, а это означает, что кузов автомобиля стал на метр больше, чем у габаритного Smart ForTwo.

Чем еще примечательна эта модель? Особенностями шумоизоляции. Почти 100 кг веса авто составляют конструкции для подавления шума. Даже в шинах появилась специальная шумоподавляющая пена. Водитель может не волноваться за свой комфорт, в салоне авто будет царить тишина и спокойствие даже на высокой скорости.

Компания Rolls-Royce следит за деталями. При проектировании нового авто, разработчики даже замеряли длину дождевых капель, чтобы точно установить рассчитать оптимальный размер зазоров кузовных стекол и панелей. В этой модели все продумано до мелочей, чтобы никакие сторонние вмешательства не мешали комфортному и безопасному вождению.

Экстерьер

Впервые эту модель представили в 2009 году. Все последующие модификации приводили к удлиненную кузова и более детальной проработкой дизайна. Рестайлинг 2022 года не стал исключением.Главная цель дизайнеров обновленной версии Rolls-Royce — это воплощение эстетики минимализма. Кузов сохранил все привычные острые линии английского бренда, но изменил свою оптику. Теперь верхняя кромка радиаторной решетки подсвечивается светодиодами.

Изменения коснулись и главной детали капота — статуэтки «Дух Экстаза». Она больше не располагается внутри панелей, теперь у отличительного знака есть свой собственный ореол. Это было верное решение, учитывая то, что именно эта деталь дополнительно подчеркивает статус авто и его водителя.

Интерьер Rolls-Royce Ghost

Салон продолжил концепцию кузова. Ghost 2022 года максимально лаконичен. В салоне нет ярких деталей, которые выбиваются из общей сдержанной концепции. Добавилась только одна отличительная деталь — это уникальная подсветка передней панели у которой нет аналогов. Множество маленьких светодиодов имитируют сияние звездного неба, еще одного знакового символа компании.

Салон сохраняет белоснежный вид, только водители теперь могут выбрать отделку. Доступно два варианта — обсидиановый абачи, который повторяет расцветку лавовых пород, и темный янтарь. Панели автомобиля также можно выбрать без лаковой отделки. Это дополнительно подчеркнет фактуру дорого дерева. Все металлические детали идеально вписываются в кожаный салон, в обновленной версии, алюминиевые элементы получили зеркальное покрытие. Благодаря этому, интерьер имеет просто космический вид.

История бренда

Автомобили Rolls-Royce — это символ успеха. Даже самые простые комплектации английского бренда недоступны всем желающим. Компания может похвастаться богатым прошлым. Два приятеля Чарльз Роллс и Генри Ройс подписали соглашение о создании своего бренда в далеком 1904 году. Предприниматели выбрали удачное время для запуска своего производства, в то время в Англии была совсем небольшая конкуренция.

Фирма сразу выбрала правильную целевую аудиторию. Автомобили Rolls-Royce были доступны только богачам и элите. Знаменитая фигурка «Дух Экстаза» появилась не сразу. Этот элемент заказал английский лорд Джон Монтегю в 1909 году, мужчина хотел, чтобы его машина выделялась на дороге. Символ с девушкой так понравился создателям бренда, что они уговорили заказчика позволить использовать его символ на всех автомобилях бренда.

Английский производитель пережил череду своих взлетов и падений, но это никак не сказалось на его мировой репутации. Выбирая эту фирму, покупатели делают ставку на безупречное качество и классику автопрома. Сейчас бренд официально принадлежит немецкому холдингу BMW.

Производство

Новый завод по изготовлению автомобилей открылся после перехода компании к BMW в 2000 году. Сейчас производство располагается в английском городе Гудвуд. Обновленная фабрика повторяет историческое прошлое бренда. Дизайнеры оставили стеклянные стены и сохранили внутренний минимализм.

Автомобили бренда собираются вручную. На сборку одной модели уходит от пяти до семи месяцев, все зависит от выбранной комплектации и персональных пожеланий заказчика. Благодаря вводу Ghost в модельный ряд компании, Rolls-Royce поднял отметку годовых продаж до 4000 экземпляров. Именно этот более доступный седан помог компании пережить кризис и выйти на новый виток развития.

Интересные факты

Премиальный бренд славится своей богатой историей. Мы собрали самые интересные факты о компании, которые вы могли не знать:

  • Для отделки салона используют только кожу быков, потому что у коров могут появляться некрасивые растяжки, которые сложно устранить в процессе обработки.
  • 60% всех выпущенных автомобилей этого бренда до сих пор на ходу.
  • У Rolls-Royce есть специальная школа для водителей, там обучают плавному вождению и даже рассказывают, как открывать авто, чтобы не оставить отпечаток пальца на хромированных деталях.
  • Самая большая коллекция автомобилей марки принадлежит индийскому духовному деятелю Бхагвану Шри Раджнишу, в его личном автопарке хранится 93 авто.

Автомобили бренда часто называли призраками, потому что люди не слышали работы двигателя из-за хорошей шумоизоляции. Это слово так крепко связалось с компанией, что представители решили создать отдельный седан под названием Ghost.

Другие предложения от Pugachev Car Rentals

Наша компания собрала внушительный автопарк, который состоит из экзотических моделей премиум-класса. Мы предлагаем аренду Rolls-Royce в Майами:

У нас вы можете арендовать Rolls-Royce неподалеку. В нашем автопарке представлены и другие автомобильные марки. Арендуйте Bentley яркого цвета или возьмите напрокат внедорожник от Bentley для путешествий всей семьей по солнечному штату. Pugachev Car Rentals — ваш личный проводник в мир автомобилей представительского класса.

Rent Rolls-Royce Ghost 2022 in Miami | $1000 - $1500 Per Day | Pugachev Luxury Car Rental

Rolls-Royce Ghost 2022

$1500

/ Per Day

$8,400

/ Week

$29,250

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.7 L V12
0-60mph in:
4,6 sec
MSRP:
$442,000
Horse Power:
563
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic 8-speed
Seats:
4
Engine:
6.7 L V12
0-60mph in:
4,6 sec
MSRP:
$442,000
Horse Power:
563
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We Accept BITCOINS Also!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

The sunny state of Florida seems to be created for a comfortable and luxurious vacation. It is impossible to imagine your journey or business trip without convenient transport. Choosing trivial cars in Florida is an actual crime. Our company will help solve this problem — Pugachev Car Rentals offers premium car rental. Rent a Rolls Royce ghost and spend unforgettable days in the company of a reliable snow-white sedan. An English car will remind you of what maximum comfort is. Perfect sound insulation and hundreds of LEDs in the cabin will help you to forget about everything and allow you to enjoy your vacation.

You can stop thinking about the painful choice with our company. The Pugachev Car Rentals fleet contains luxury cars that have managed to prove their superiority. We have chosen standard business cars in favor of more exotic and rare models. View the company’s website catalog or call our managers to speed up selecting a vehicle. Find out how much does it cost to rent a Rolls Royce ghost.

Rent a Rolls Royce Ghost in Miami

This car is suitable for both leisure and business meetings. Rolls Royce always underlines the status of its owner. One figure on the hood adds a sense of solidity and significance. The car’s high-speed performance will help shorten the path and not waste time on the road.

We provide only serviceable and exclusive models. How much to rent a Rolls Royce ghost is? Rolls Royce Ghost rental price will be $500-2000 per day. We also offer long-term car rental — for a week, a month or a year. You can learn more details from our managers.

Rent Conditions and Cost

You don’t have to arrange a Rolls Royce ghost rental much. Pugachev Car Rentals has simplified the process of signing papers as much as possible, although we work only with expensive models.

To become a temporary owner of an executive car, you need to:

  • be over 25 years of age;
  • have a driver’s license;
  • get insurance in the United States.

Pugachev Car Rentals also withholds an insurance premium, which protects against emergencies. The insurance premium is, on average, $500-2000, but it may vary depending on the car model. This money will be returned to the client at the end of the rental period.

You do not have to come to the company’s office to complete all the paperwork. We can conclude a contract remotely. Choose a car, write or call managers, agree on the rental period and indicate the address where you want to pick up your vehicle. We deliver cars to airports and train stations to simplify the car transfer. You will only have to sign the papers and pick up the keys.

Rolls-Royce Ghost 2022 Rental Miami
Rolls Royce Dawn White Miami
Rolls Royce Dawn White Rent Miami 2
Rolls Royce Cullinan
Rent Rolls Royce Dawn 2020 Black
Аренда Rolls Royce Dawn 2018 в Майами
Rolls Royce Wraith Blue rent Miami
Аренда Rolls Royce Ghost 2018 в Майами
Аренда Rolls Royce Cullinan 2019 в Майами
Rent Rolls Royce Phantom in Miami
Rolls Royce wraith blue rent in Miami
Аренда Rolls Royce Wraith 2018 Белый в Майами

Rolls Royce Ghost: Detailed Model Description

The snow-white Ghost Rider has already become a legend. This model is considered the most affordable among the options the English brand presents. The base rolls-royce ghost price starts at $340,500, so this car cannot be affordable.

The white body of the sedan will attract the attention of all drivers and passers-by. The company does not change its traditions, so the hood still adorns the brand symbol — the famous «Spirit of Ecstasy» perfectly complements the overall design concept.

Rolls-Royce Ghost Review

You need to look under the car’s hood to understand better what you can expect from this vehicle. What are the specifications of the new snow-white Rolls-Royce?

  • engine type — V12;
  • engine power — 571 hp;
  • acceleration to 100 km/h in 4.7 s .;
  • maximum speed — 250 km/h.

The creators of the car paid attention not only to speed characteristics. The new Rolls-Royce has become slightly larger than its predecessor. The new car’s wheelbase is 3 m 46 cm, meaning that the car body has become a meter longer than the overall Smart ForTwo.

What else is unique about this model? These are soundproofing features. Almost 100 kg of car weight makes up noise suppression structures. Even the tires have a special noise-canceling foam. The driver does not have to worry about his comfort. Silence and tranquility will reign in the car interior even at high speed.

Rolls-Royce keeps an eye on the details. When designing a new car, the developers even measured the length of raindrops to determine accurately  the optimal size of the gaps in body windows and panels. In this model, everything is thought out to the smallest detail so that no third-party interference interferes with comfortable and safe driving.

Exterior

This model was first introduced in 2009. All subsequent modifications led to an elongated body and a more detailed design study. The restyling of 2022 was no exception. The designers’ primary goal for the updated version of Rolls-Royce is to embody the aesthetics of minimalism. The body retained all the usual sharp lines of the English brand but changed its optics. Now the upper edge of the grille is illuminated by LEDs.

The changes also affected the central part of the hood — the Spirit of Ecstasy figurine. It is no longer located inside the panels. The decal now has its halo. It was the right decision, given that this detail further emphasizes the status of the car and its driver.

Rolls-Royce Ghost Interior

The salon continued the concept of the body. Ghost 2022 is as concise as possible. No bright details in the cabin stand out from the overall restrained picture. Only one distinctive detail has been added – this is a unique front panel lighting that has no analogs. Many small LEDs mimic the glow of the starry sky, another iconic symbol of the company.

The interior retains a snow-white look, and only drivers can now choose the trim. Two options are available – obsidian Abacha, which repeats the colors of lava rocks, and dark amber. Vehicle panels can also be selected without a lacquer finish. This will further emphasize the texture of expensive wood. All metal parts fit perfectly into the leather interior. In the updated version, the aluminum elements received a mirror finish. Thanks to this, the interior has a simply cosmic look.

Brand History

Rolls-Royce cars are a symbol of success. Even the most straightforward configurations of the English brand are not available to everyone. The company boasts a rich past. Two friends, Charles Rolls and Henry Royce, signed an agreement to create their brand in 1904. Entrepreneurs chose an excellent time to launch their product, while England had very little competition.

The company immediately chose the right target audience. Rolls-Royce cars were only available to the rich and the elite. The famous figurine “Spirit of Ecstasy” did not appear immediately. This element was ordered by the English Lord John Montagu in 1909. The man wanted his car to stand out on the road. The creators of the brand liked the symbol with a girl so much that they persuaded the customer to allow using his symbol on all the brand’s cars.

The English manufacturer has gone through a series of ups and downs, but this has not affected its global reputation. In choosing this company, buyers rely on impeccable quality and the classics of the automotive industry. Now the brand is officially owned by the German-holding BMW.

Production

The new car manufacturing plant opened after BMW took over the company in 2000. Now the production is located in the English city of Goodwood. The updated factory repeats the historical past of the brand. The designers left the glass walls and kept the interior minimalism.

Brand cars are assembled by hand. It takes from five to seven months to assemble one model. It all depends on the chosen configuration and the customer’s personal wishes. With the addition of the Ghost to the company’s lineup, Rolls-Royce has raised its annual sales mark to 4,000 units. This more affordable sedan helped the company survive the crisis and enter a new round of development.

Interesting Facts

The premium brand is famous for its rich history. We have collected the most interesting facts about the company that you might not know:

  • Only bull skin is used for interior trim because cows can develop ugly stretch marks that are difficult to eliminate during the processing process.
  • 60% of all produced cars of this brand are still on the move.
  • Rolls-Royce has a unique driving school that teaches smooth driving and even tells you how to open a car so as not to leave a fingerprint on chrome parts.
  • The brand’s most extensive collection of cars belongs to the Indian spiritual figure Bhagwan Shri Rajneesh — 93 vehicles are stored in his fleet.

The brand’s cars were often called ghosts because people couldn’t hear the engine running because of the excellent noise isolation. This word is so strongly associated with the company that the representatives decided to create a separate sedan called Ghost.

Other Offers from Pugachev Car Rentals

Our company has assembled an impressive fleet of exotic premium models. We offer to rent a Rolls-Royce Ghost in Miami:

With us, you can rent a Rolls-Royce nearby. We also have other car brands in our fleet. Rent a brightly colored Bentley or rent a Bentley SUV for family adventures in the sunny state. Pugachev Car Rentals is your guide to the world of luxury cars.

Mark Pugachev