Аренда Ferrari Portofino Spyder 2021 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Ferrari Portofino 2021 red

$900

/ День

$5,040

/ Неделя

$17,550

/ Месяц

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
Twin-turbo 3.9L V8
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$280,000
Horse Power:
TBD
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
Twin-turbo 3.9L V8
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$280,000
Horse Power:
TBD
  • - 5% скидка подписчикам!

    Мы принимаем БИТКОИНЫ к оплате!

    Доступен Охранный Сервис! Узнай об этом сейчас!

    Цены могут меняться в зависимости от диапазона дат!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

    СКИДКА 5% для подписчиков Instagram - @pugachevmark

  • Hidden
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Примечание* Возможна дополнительная скидка для общественных деятелей и знаменитостей!

    Если вы Забронировали Автомобиль у нас, мы будем рады Предложить вам скидку 10% на Аренду Яхты. Спросите об этом менеджера!

Pugachev Luxury Car Rental — это сервис по прокату автомобилей для людей, которые ценят комфорт, скорость, маневренность и мощность. Вы всегда можете арендовать Ferrari, потому что в нашем автопарке представлены автомобили только VIP-класса в дорогих и эксклюзивных комплектациях. Мы также работаем с другими производителями автомобилей, такими как Audi, Lamborghini, BMW, Porsche.

Скорее всего, у Вас сразу возникнет вопрос «Сколько стоит арендовать Ferrari в Майами?». Прокат обойдется от $700 до $1,300 в зависимости от интересующей Вас модели. Свяжитесь со специалистами компании Pugachev, и они предоставят более подробную информацию о стоимости и условиях аренды. Мы всегда дополняем наш каталог новыми транспортными средствами.

Выбирайте эксклюзивный автомобиль в соответствии с Вашим настроением, потребностями и пожеланиями. Почувствуйте адреналин за рулем внедорожника или быстрого спорткара. Арендуйте Ferrari в Майами и путешествуйте по городу или вдоль побережья на стильном и мощном авто.

Pugachev Rental — это целый мир престижных транспортных средств для состоятельных людей с изысканным вкусом. Мы следуем определенной миссии: день за днем ​​изучать все потребности клиентов и предоставлять эксклюзивные услуги по аренде в США. Мы всегда выбираем для Вас лучшие решения: расположение в Майами, технически исправные автомобили и сервис высшего класса. Станьте нашим клиентом и оцените новые возможности: мы сразу ответим на любые вопросы, поможем выбрать подходящую модель и, при необходимости, предоставим частного водителя.

Аренда Ferrari в Майами

Арендуйте Ferrari в Майами, чтобы насладиться мощностью, комфортом и удобным салоном кабриолета. Любая модель этого бренда быстро разгоняется до максимальной скорости 320 км/ч (или до 100 км/ч менее чем за 4 секунды). Идеальное распределение веса и современная подвеска позволяют легко входить в повороты даже на высоких скоростях, а мультимедийная система с ЖК-экраном не даст заскучать в дороге.

Аренда автомобиля премиум-класса — это идеальный вариант для людей, которые ценят свое время и любят проводить путешествия с комфортом. Позвольте себе все самое лучшее, ведь наши автомобили — это транспортные средства класса люкс с просторным салоном и современным оборудованием. Они предназначены для поездок по городу и за пределами мегаполиса. Вы получите истинное удовольствие от вождения или нахождения на пассажирском сиденье Portofino. Просто возьмите в аренду роскошный автомобиль в Майами и наслаждайтесь свободой, скоростью и безупречным качеством.

Rent Ferrari GTC4 Lusso T in Miami

Аренда Ferrari 488, Portofino и любого другого кабриолета в нашей компании выгодна, потому что мы предлагаем особые условия сделки:

  • доставка авто в указанное место: мы встретим Вас в аэропорту с табличкой или отвезем выбранный автомобиль в другой пункт назначения;
  • Вы не найдете предложения лучше: у нас только современные и технически исправные автомобили последних годов выпуска в максимальной комплектации;
  • гарантии безопасности: мы тщательно следим за состоянием каждого авто, проводим его техническое обслуживание перед передачей клиенту;
  • индивидуальное обслуживание: мы не ограничиваем Ваш маршрут и пройденные мили.

Сколько стоит аренда Ferrari в сутки? Стоимость проката мощного Portofino от известного автомобильного бренда составит $900. Pugachev Luxury Car Rentals — Ваш надежный помощник с доступными ценами на аренду элитных транспортных средств.

Получите удовольствие от поездки по одному из самых красивых городов Америки в мощном и современном кабриолете Portofino. Эта модель была названа в честь города в Италии. Арендуйте роскошный автомобиль в Майами, и Вы увидите, как сочетаются мощность, элегантность и комфорт. А если Вы все еще сомневаетесь насчет этой модели, наши специалисты развеют все Ваши опасения, проведя полноценный обзор Ferrari Portofino.

Как арендовать Ferrari недалеко от меня

Стоимость спорткаров и кабриолетов всегда была высокой, независимо от года выпуска. Именно поэтому жители и гости США, а особенно прибрежных городов-миллионников, стали задавать вопрос «Как арендовать Ferrari?». Стоимость такой услуги — от $850 до $2,000 в день. Если Вы выберете наш сервис, то Ferrari Portofino обойдется Вам всего в $900 в сутки.

Обратите внимание, что окончательная цена зависит от многих факторов, в том числе от срока аренды транспортного средства, ежедневного пробега авто, года выпуска, спроса и т.д. Если Вы хотите получить точную информацию, свяжитесь с сотрудниками Pugachev Luxury Car Rental любым удобным способом.

Оставьте заявку, чтобы мы проверили, свободен ли запрашиваемый VIP автомобиль. Мы рассчитаем залоговую стоимость аренды Ferrari, оформим все необходимые документы и предоставим Вам договор для подписания. Кроме того, перед тем, как передать ключи от машины клиенту, наши техники моют и чистят салон и кузов авто, а также проверяют техническое состояние транспортного средства. Начните с первого шага, введите в поисковик запрос «арендовать Ferrari рядом со мной», выберите компанию под названием Pugachev, отправьте заявку и дождитесь своего железного коня. Все остальное мы берем на себя.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Мощный двигатель, яркий дизайн, жесткая крыша кабриолета, вместительный багажник, просторный салон и два удобных задних сиденья — все это описывает новый облик модели Ferrari бизнес-класса.

Основные технические характеристики, которые следует учитывать:

  • Portofino оснащен модернизированным двигателем V8 Turbo. Он стал еще мощнее: мотор легко набирает обороты от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и способен развивать 600 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у его предшественника California T.
  • Увеличение мощности было достигнуто за счет использования новых деталей и специальных программных настроек системы управления двигателем.
  • Характерный звук Ferrari Portofino стал еще богаче и мощнее при движении с открытым верхом. Современные электронные системы обеспечивают кабриолету превосходную динамику, управляемость и молниеносную отзывчивость на любое движение руля.
  • Новая модель, разработанная в Центре дизайна Ferrari, также может похвастаться своим агрессивным внешним видом. В конструкции кузова реализована идея двух-объемной компоновки фастбэка без ущерба для элегантности.

Неудивительно, что рекомендованная производителем розничная цена на Ferrari Portofino составляет $215,000 или больше, в зависимости от отделки салона и дополнительных опций. Но Вы всегда можете арендовать его за $900 в сутки с помощью нашего сервиса.

Экстерьер

Внешний вид Ferrari Portofino отражает всю его мощь. Модель отличается обновленной передней частью с более агрессивным бампером, большими воздухозаборниками уникальной формы и алюминиевой решеткой радиатора. Задний бампер стал более обтекаемым и визуально отделен от диффузора. Спицы колес заточены и имеют алмазную огранку.

Ferrari Portofino выделяется плавными линиями дверей, большими колесными арками и обвесами. А раздвижную крышу, разработанную на основе жесткой рамы Webasto, можно полностью поднять или опустить менее чем за 15 секунд (при этом необходимо снизить скорость движения до 20 км/ч).

Задняя часть Portofino напоминает своих предшественников: у кабриолета Ferrari такие же закругленные утопленные в кузов фары, аэродинамическая задняя часть и интегрированные выхлопные трубы, которые впечатлят любого поклонника спорткаров.

Внешний вид кабриолета максимально продуманный и стильный, что также сказывается на цене Ferrari Portofino. Но если Вы еще не определились, нужно ли Вам покупать такую ​​машину, или просто хотите опробовать суперкар в действии — воспользуйтесь услугой проката.

Интерьер

Интерьер Ferrari Portofino имеет схожие элементы с автомобилям этой ценовой категории.

Но нельзя забывать и о специфических особенностях этой модели:

  • срезанный руль как у болидов;
  • стильная приборная панель, по бокам которой расположены дисплеи для вывода информации, а по центру — аналоговый тахометр;
  • климат-контроль;
  • небольшая передняя панель в минималистическом стиле с 10-дюймовым монитором и поддержкой мультимедийных программ Apple и Android;
  • специальный экран перед пассажирскими сиденьями — на нем может отображаться информация о состоянии автомобиля или поездке, а пассажир может использовать его для управления некоторыми функциями кабриолета.

Разработчики и дизайнеры проделали большую работу. Благодаря им, дизайн интерьера стал эргономичным, качественным и многофункциональным. Особое внимание было уделено материалам отделки, ведь у этого авто есть статус. В салоне все элементы выполнены из мягкого пластика, алюминия и натуральной кожи.

В купе-кабриолете сиденья расположены по системе «2+2». Это означает, что на втором ряду сидений более или менее комфортно могут сидеть только дети. А вот передние пассажиры Ferrari Portofino оказываются в мягких ковшеобразных сиденьях со встроенными подголовниками, с ярко выраженным боковым профилем и электрической регулировкой 18 возможных положений.

Другие интересные предложения от нашего сервиса

Pugachev Luxury Car Rentals владеет большим автопарком в Майами, поэтому компания может сдавать в аренду автомобили любой известной марки. Например, чтобы арендовать Lamborghini Aventador, достаточно оставить заявку (укажите, что Вы хотите арендовать Lamborghini во Флориде) через сайт или позвоните нашим менеджерам. Вам нужно согласовать время и место передачи ключей и оплатить депозит в размере $500 — $2,000.

В разговоре с сотрудниками нашего сервиса Вы можете напрямую задать любой интересующий вопрос о характеристиках и условиях использования автомобиля. Например, мы всегда готовы ответить на Ваш запрос «Сколько стоит аренда Lamborghini Aventador». Наши специалисты расскажут, что это обойдется от $1,400 до $1,600 в день. Более того, клиенты всегда могут найти цены на аренду Lamborghini на сайте.

Не откажите себе в удовольствии прокатиться с ветерком. К тому же, учитывая тот факт, что арендовать Lamborghini в Майами очень просто, быстро, удобно и недорого.

Rent Ferrari Portofino Spyder 2021 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

Ferrari Portofino 2021 red

$900

/ Per Day

$5,040

/ Week

$17,550

/ Month

Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
Twin-turbo 3.9L V8
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$280,000
Horse Power:
TBD
Security Deposit:
$500 – $2000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
Twin-turbo 3.9L V8
0-60mph in:
3.5 sec
MSRP:
$280,000
Horse Power:
TBD
  • - 5% discount now!
    - 5% discount now!
    - 5% to followers!

    We Accept BITCOINS Also!

    Security Service Available! Ask about it now!

    Prices are subject to change depending on dates!

    We accept any country driver license!

    5% DISCOUNT for Instagram subscribers - @pugachevmark

  • Hidden
  • MM slash DD slash YYYY
  • MM slash DD slash YYYY
  • Note* We are negotiating a possible additional discount for public figures and celebrities!

    If you have Booked a Vehicle with us we will be glad to Offer You 10% Off for the Yacht Rental. Ask the Manager about it!

Rent a Ferrari in Miami to enjoy the power, comfort, and prestige of a convertible. Any model easily accelerates to a top speed of 320 km/h or 100 km/h in less than 4 seconds. Perfect weight distribution and modern suspension make it easy to fit into turns even at high speeds, and the multimedia system with an LCD screen will not let you get bored on the road.

Leasing a premium automobile is an ideal option for people who value their time and like to travel quickly and comfortably. Allow yourself the best, because our cars are real luxury vehicles with spacious interiors and advanced equipment. They are designed for trips around the city and outside the metropolis. You will truly enjoy driving or in the passenger seat of the Portofino. Just rent a luxury car in Miami and enjoy freedom, speed, and quality.

Renting a Ferrari Portofino and any other convertible in our company is beneficial because we offer:

  • delivery to the specified place – we will meet you at the airport with a sign or bring the selected vehicle to another place;
  • only modern technically serviceable autos of the last years of production in the maximum configuration – you cannot find better;
  • security guarantees – we carefully monitor the condition, carry out maintenance before handing it over to the client;
  • individual service – we do not limit the mileage and route and if necessary, we provide additional measures.

How much to rent a Ferrari for a day? It costs $900 for daily rental of the furious Portofino of the renowned automotive brand. Pugachev Luxury Car Rentals is a trusted assistant with affordable prices for leasing luxury transportation units.

Take the pleasure of driving through one of America’s most beautiful cities in the powerful, modern convertible Portofino, named after a city in Italy. Rent a luxury car in Miami, you will find how power, elegance, and comfort can be combined. And if you still doubt which model to choose, our experts will dispel your fears by conducting a full-fledged Ferrari Portofino review.

How to Rent a Ferrari Near Me

The cost of sports cars and convertibles has always been high, regardless of the year they were produced. Therefore, residents and guests of the United States, and especially of the coastal cities with a population of one million, began to ask the question – How much to rent a Ferrari?. It costs from $850 up to $2,000 Per Day if you opt for our services. Ferrari Portofino is just $900 for daily rentals.

Rent Ferrari GTB Red in Miami 6
Аренда Ferrari Portofino Spyder в Майами
Ferrari F8 Rental Miami
Rent Ferrari 488 Spider Red in Miami 6
Ferrari 458 F1 rent in Miami
Rent Ferrari GTC4 Lusso T in Miami
Ferrari 488 Spider 2018
Rent Ferrari California T in Miami
Ferrari F12 Berlinetta Miami Rental
Аренда Ferrari 458 в Майами

Note that the final price depends on many factors, including the length of time the vehicle is used, the distance you drive on a daily basis, the year of manufacture, demand, and so on. Therefore, if you want to receive accurate information, contact the employees of Pugachev Luxury Car Rental in any convenient way.

Leave a request for us to check if the requested VIP car is free, calculate the collateral Ferrari Rent price, draw up all the necessary documents and sign an agreement. In addition, before handing over the car keys to the client, our technicians wash and clean the interior and exterior and check the technical condition. Therefore, in order not to get into a mess, enter the query rent a Ferrari near me into the search engine, choose a company called Pugachev, and enjoy a fast ride on a steep iron horse.

Ferrari Portofino Tech Specifications

Powerful engine, striking design, folding hardtop, roomy trunk, spacious interior, and two comfortable rear seats – this is the new look Ferrari takes on a business class cabriolet.

The main tech characteristics to take into account are:

  • The Portofino is powered by an upgraded V8 Turbo engine. It is now even more powerful – the motor easily accelerates from 0 to 100 km/h in just 3.5 seconds and is capable of developing 600 hp, which is 40 hp more than its predecessor California T.
  • The power gain was achieved through the use of new components and special software settings for the engine management system.
  • The characteristic sound of Ferrari Portofino is even richer and more effective when driving with an open top. State-of-the-art electronic systems provide the convertible with superb dynamics, handling, and lightning-fast responsiveness.
  • Developed at the Ferrari Design Center, the new model also boasts a distinctly aggressive exterior. The body structure implements a two-volume fastback layout without sacrificing elegance.

Unsurprisingly, the Ferrari Portofino MSRP is $ 215,000 or more, depending on trim and options. But you can rent it for $900 per day.

Exterior

Ferrari Portofino’s exterior reflects power. The model features a new front end with a more aggressive bumper, large uniquely shaped air intakes, and aluminum grille louvers. The rear bumper has become more streamlined and visually separated from the diffuser. The wheel spokes have been sharpened and diamond-cut.

The Ferrari Portofino stands out for its smooth door lines, large wheel arches, and body kits. And the retractable roof, developed on the basis of the Webasto rigid frame, can be fully raised or lowered in less than 15 seconds (but the speed must be reduced to 20 km/h).

The rear of the Portofino is reminiscent of its Ferrari cabriolet predecessors, with its rounded recessed headlights, aerodynamic stern, and integrated tailpipes that will impress any sports car enthusiast.

The appearance of the convertible is as thoughtful and stylish as possible, which also affects the Ferrari Portofino price. But if you have not yet decided whether you need to buy such a car, or just want to try a supercar in action, use the rental.

Interior

Ferrari Portofino interior is similar to cars in this price range, but also has some features:

  • the truncated steering wheel as in the fireballs;
  • stylish dashboard, on which displays for information output are located on the sides, and an analog tachometer is located in the middle;
  • climate control;
  • small front panel in a minimalist style with a 10-inch monitor and support for Apple and Android multimedia programs;
  • a special screen in front of the passenger seats – it can display information about the state of the car or the trip, and the passenger can use it to control some functions of the convertible.

Developers and designers have done a great job, making the interior design ergonomic, high-quality, and multifunctional. Particular attention was paid to finishing materials because the car was supposed to turn out to be a status car – in the cabin, all elements are made of soft plastic, aluminum, and genuine leather.

The interior of the coupe-convertible has a seating arrangement of “2+2”, which means that only children can more or less comfortably sit on the second row of seats. But the front riders of the Ferrari Portofino find themselves in soft bucket seats with integrated head restraints, a pronounced side profile, and an electric adjustment in 18 positions.

Other Offers to Take into Account

Pugachev Luxury Car Rentals owns a large fleet of vehicles in Miami, so the company can lease vehicles of any well-known brand. For example, in order to rent a Lamborghini Aventador, it is enough to leave a request (that you want to rent a Lamborghini in Florida) through the website or call our managers, agree on the time and place for handing over the keys and pay a deposit of $500-$2,000.

In a conversation with the lessor’s employees, you can directly ask any question of interest about the characteristics and conditions of use of the automobile. For example, we are always ready to answer your inquiry How much does it cost to rent a Lamborghini Aventador. $1,400-$1,600 per day will say the specialists of the Pugachev Company. Moreover, customers can always find Lamborghini rent prices on the website.

Do not deny yourself the pleasure of a ride with the breeze. Moreover, it is very simple, fast, convenient, and inexpensive to rent a Lamborghini in Miami.

Mark Pugachev