Art Basel Miami Beach - Pugachev Luxury Car Rental

Art Basel Miami Beach

5 декабря 2019 года Майами-Бич снова примет ежегодную ярмарку искусств Art Basel. Это культурное событие общемирового масштаба, которое с нетерпением ждут не только жители Майами, но и гости города. Чтобы посетить выставку сюда съезжается народ со всего света.

Впервые Art Basel провели в Швейцарии в 1970 году, и долгие годы она жила только там. В 2002 мероприятие впервые прошло в Майами-Бич, а в 2013 – еще и в Гонконге.

С тех пор ярмарку ежегодно принимает три страны:

  1. Швейцария;
  2. США;
  3. Китай.

Время, закрепленное за Майами – декабрь. Швейцария принимает Art Basel в июне, а Гонконг в мае. Для Майами – это не просто лучшее, а единственно возможное время для проведения такого рода мероприятий. Было бы сложно наслаждаться красотой во время адовой жары в июле. В это время народ отмокает на пляже или вдохновенно серфит.

А декабрь – самое комфортное время для посещения выставки.

Художественная ярмарка

Опустим нюансы проведения ярмарки в других странах, сосредоточимся на Майами. Это место, где встречаются большой бизнес и искусство, критики и знаменитости. За неделю, пока проходит ярмарка, светская хроника захлебывается в новостях “с полей”, отчитываясь о знаменитостях, посетивших событие.

В свое время к Art Basel проявляли интерес:

  •  Леонардо Дикаприо;
  •  Дженнифер Лопес;
  •  Серена Уильямс и другие мега-звезды мирового масштаба.

Выставку посещают крупные коллекционеры и видные деятели искусства, влиятельные бизнесмены. Контингент очень разносторонний, но неизменно интересный и состоятельный. Это лучшее время, чтобы завести полезные знакомства.

С 5 по 8 декабря 2019 года ярмарка, как и всегда, примет несколько десятков тысяч человек и продемонстрирует работы из 200-250 галерей мира. Это мероприятие стоит посетить. Внесите в свой календарь эти даты, следующая возможность предоставится только через год.

Pugachev Luxury Car Rentals

Чтобы не затеряться в толпе, продумайте свое посещение вставки заранее. Не только когда и с кем пойти, но и на чем поехать.

В Майами есть отличная возможность красиво зайти на выставку: это Pugachev Luxury Car Rentals. Наш консьерж-сервис организует для вас комфортное посещение ярмарки, предоставив в аренду крутейшую тачку на ваш выбор.

Это может быть харизматичный Мерседес S, восхитительный Lamborghini Huracan Spyder, изысканный Rolls-Royce Dawn. Отправляйтесь на  выставку за рулем шикарной машины.

Наш консьерж-сервис предлагает самый широкий выбор машин в Майами, от недорогих до экзотических. Нет сомнения, что арендованное авто – это комфортнее, чем такси. И класс машины выше, и тачка всегда под рукой: и днем и ночью.

При необходимости машина может встретить вас уже в аэропорту, Например, вместительный Cadillac Escalade Platinum или эксцентричный Lamborghini Urus.

Чтобы заказать машину заранее, надо заполнить форму на сайте или позвонить по телефону, указанному там.

Если вы уже в Майами, то обращайтесь сразу к нам, телефон для связи указан. Вам потребуются документы – паспорт и водительские права, и 5 минут вашего времени, чтобы уладить все формальности. И вуаля – шикарное авто ждет вас у входа.

Вы можете прокатиться по Майами, оценить красоту города и не забудьте посетить главное культурное событие года в Майами – Art Basel.

На выставке вы можете посмотреть:

  1. живопись: картины классиков и молодых художников;
  2. скульптурные композиции;
  3. фото;
  4. креативные решения в области мультимедиа.

Каждое событие на выставке сопровождается дополнительными мероприятиями,  развлекательной программой. Например, по окончании выставки в Майами-Бич проводится награждение победителя, который получает премию, поощряющую перспективных художников.

Обо всех событиях, запланированных в этом декабре в Майами, а также о составе участников можно узнать заранее на официальном сайте.

Art Basel – это не просто выставка, это событие, которое повышает статус Майами-Бич в мире искусства. Кроме того, это веселое мероприятие, которое обожают жители Майами и его гости. Культурные мероприятия сменяют одно за другим и не дают заскучать в начале декабря.

Art Basel Miami Beach - Pugachev Luxury Car Rental

Art Basel Miami Beach

The annual Art Basel fair will take place in Miami Beach as usual – on the fifth of December. Not only the citizens but visitors from all over the world arrive here to attend this global-scale event.

Art Basel was first held in 1970 in Switzerland which housed this event until 2002 when it moved to Miami Beach and then to Hong Kong in 2013.

Since that time, the fair has been delivered in three countries:

  1. Switzerland (scheduled in June)
  2. USA (takes place in December)
  3. China (in May).

Provided that summer season in Miami is burning-hot, winter is the ultimate and the only possible time for a suchlike event. Summer months are ideal for soaking on the beach and surfing, while December is just the right time for visiting the exhibition.

Art trade-show

We are not going to focus on other countries; let us have a closer look at the fairs that take place in Miami. It is the meeting point of big business and art, reviewers and celebrities. At this period, society columns fill up with resonant tidings. Everyday news sources report the names of rich and famous visitors.

The long list of public people who joined previous art-shows include:

  • Leonardo Di Caprio
  • Jennifer Lopez
  • Serena Williams and other world-known superstars

Major collectors, people of art and influential businessmen attend the affair. There are always some interesting people and well-offs in the crowd which makes the place ideal for making up useful connections.

The upcoming unbelievable trade-show will take place this year in December as usual. It is planned three days for this special event (from the 5th to 8th of December). Thousands of people will demonstrate magnificent pieces from over 200 art galleries from all parts of the world. The event is definitely worth visiting. Save the date; don’t miss the chance as the next exhibition will only occur next year.

Pugachev Luxury Car Rentals

Strive to organize your visit in advance in order not to get vanished in the crowd. Think over a good companion and select a proper vehicle.

You may prefer to show up with flair using Pugachev Luxury Car Rentals. Our concierge service will help you to highlight your status and provide a comfortable ride in one of the most impressive autos.

The choice is yours: charismatic Mercedes S, amazing Lamborghini Huracan Spyder, sophisticated Rolls-Royce Dawn or another model. Set off to this big event in a luxury car.

Our concierge service provides a wide range of automobiles – common models and exotic vehicles. Undoubtedly, a rented auto is way more comfortable than a taxi: day and night the high-class car will be at your disposal.

Upon request, we organize pick up at the airport. What a great experience it is to get into a spacious Cadillac Escalade Platinum or eccentric Lamborghini Urus after the tiring flight.

To rent an auto in advance, you need to fill in the form on the website or simply call us.

If you have already arrived in Miami., contact us via phone that is indicated in the contact information. All you have to provide to get a posh car waiting for you at the entrance, is your passport, driving license and only 5 minutes of your time.

Have a ride around the city, enjoy its beauty and attend the major art event of the year in Miami – Art Basel.

The following items are on display at the exhibition:

  • Fine art: classics and pictures by young artists
  • Sculptures
  • Photos
  • Creative multimedia solutions.

Each affair is followed up with additional events and entertainment. For example, at the end of the fair, the board announces the winner who will be granted a prize. The premium is handed to most progressive artists.

The scheduled event program and the list of participants for the upcoming exhibition can be found on the official Internet site.

Art Basel significantly increases the status of Miami Beach in the art environment. Besides, it is a lively occasion loved by citizens and guests of the city. A wide variety of included arrangements will get you fully entertained at the beginning of October.