Аренда Ferretti 80 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

80’ FERRETTI

$7700

/ 8 Часов

|

$6150

/ 4 Часа

Депозит:
$500
Марка:
Ferretti
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
80 Футов
Отдельные Каюты:
4
Сан. узлы:
4
Включая Опции:
Гидроцикл, Надувной Остров, Байдарки
Депозит:
$500
Марка:
Ferretti
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
80 Футов
Отдельные Каюты:
4
Сан. узлы:
4
Включая Опции:
Гидроцикл, Надувной Остров, Байдарки

Инновационная «начинка», элегантное и современное оформление, множество интересных опций – это 80′ Ferretti. Яхта впечатляет огромными габаритами – длина 80 футов, а также просторностью и комфортом. Имеется гостевая зона на корме, комфортабельные номера в эксклюзивном дизайне со всем необходимым, разные опции, делающие отдых приятнее. Аренда яхт в Майами – возможность насладиться поездкой по океанским просторам, красотой воды и отлично провести время в одиночестве, с любимым человеком или в компании друзей, а 80′ Ferretti поможет в этом.

Внешний вид

Это не просто яхта, а полноценный дом, в котором можно исследовать океанскую гладь. На главной палубе много свободного места для комфортного приема пищи 8-10 человек. Получается уникальная столовая, главное достоинство которой – панорамный вид.

Оформление радует элегантностью, обтекаемыми линиями и современным внутренним наполнением. Этот водный транспорт станет лучшим вариантом для успешных людей, которые хотят получать удовольствие от каждой секунды отдыха и управления. Выглядит агрегат ярко и экспрессивно. Он акцентирует на себя внимание продуманными линиями, аккуратными гранями и яркими акцентами. В целом силуэт слегка приземистый, сбалансированный и энергичный с просторной кормой, выразительными бортами и «вкусной начинкой». У вас в планах аренда 80′ Ferretti в Майами? Это отличное решение!”

Особенности

Ключевые отличительные характеристики модели:

  • наличие нескольких стабилизаторов для минимизации качки;
  • применение композитных материалов для создания прочного и легкого корпуса;
  • процесс управления максимально автоматизирован для повышения удобства и безопасности;
  • характеристики шумо- и теплоизоляции на высоте;
  • модель олицетворяет собой удобство и практичность.

Заказать 80′ Ferretti в Майами можно по приятной цене. Вместе с ней клиент получает и дополнительные опции: байдарки, гидроцикл и надувной остров для возможности активного времяпровождения. Это роскошь, элегантность, функциональность и комфорт.

Отличные альтернативные варианты – спортивная модель 69’ Aicon и 116’ AZIMUT. Они тоже порадуют элегантным оформлением, функциональным наполнением и комфортом от использования.

Rent Yacht Ferretti 80 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

80’ FERRETTI

$7700

/ 8 Hours

|

$6150

/ 4 Hours

Security Deposit:
$500
Brand:
Ferretti
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
80 Feet
State Rooms:
4
Heads (bath):
4
Including Options:
Jet Ski, Inflatable Island, Kayaks
Security Deposit:
$500
Brand:
Ferretti
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
80 Feet
State Rooms:
4
Heads (bath):
4
Including Options:
Jet Ski, Inflatable Island, Kayaks

Innovative “filling”, elegant and modern design, a lot of extra details — this is 80′ Ferretti. The yacht impresses with its huge dimensions —length of 80 feet (24.38 m), as well as spaciousness and convenience. There is a guest area on the stern, comfortable rooms with exclusive design and everything you may need. All the extra facilities will make your stay more pleasant. Rent yachts in Miami to get an opportunity to enjoy a trip through the ocean, explore the beauty of the water and have a great time with your loved ones or friends, and 80′ Ferretti will make it come true.

Appearance

It’s not just a yacht, it’s a full-fledged house where you can explore the ocean. On the main deck there is plenty of space for comfortable meals for 8-10 people. It turns out a unique dining room, the main advantage of which is a panoramic view.

The decoration pleases with elegance, sweeping lines and modern interior filling. This water transport will be the best option for successful people who want to enjoy every second of their vacation. The model looks bright and expressive. It catches attention with thought-out lines, neat edges and bright accents. In general, the silhouette is slightly stocky, balanced and energetic with spacious stern, expressive sides. Do you have plans to rent a boat in Miami? 80’ Ferretti is a great choice!

Features

Key distinguishing characteristics of the model:

  • Multiple stabilizers to minimize rocking
  • The use of composite materials to create a sturdy and lightweight enclosure
  • The control process is highly automated to increase convenience and safety
  • The yacht’s noise and thermal insulation characteristics are at height
  • The model represents convenience and practicality

Rent a yacht in Miami at a pleasant price. Together with 80’ Ferretti, the client gets additional options: kayaks, jet skis and inflatable island for active water-sports activities. It is luxurious, elegant, functional and comfortable.

Excellent alternatives are the sport yachts 69′ Aicon and 116′ AZIMUT. They will also delight you with their elegant design, functionality and comfort.