Аренда Marquis 43 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

43’ MARQUIS

$3000

/ 8 Часов

|

$2200

/ 4 Часа

Депозит:
$500
Марка:
Marquis
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
43 Фута
Отдельные Каюты:
2
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
Снаряжение для Подводного Плавания, Надувной Остров
Депозит:
$500
Марка:
Marquis
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
43 Фута
Отдельные Каюты:
2
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
Снаряжение для Подводного Плавания, Надувной Остров

Отдых на воде — это всегда яркие и незабываемые впечатления, а если в вашем распоряжении еще и роскошная яхта, то это уже настоящий приключенческий круиз. Купить водный транспорт не каждому под силу, поэтому наша компания предлагает взять его на время. Аренда яхт в Майами — услуга, которая поможет вам совершить увлекательное путешествие в кругу близких людей и отдохнуть вдали от городской суматохи.

Технические характеристики

Габариты катера довольно внушительные: длина составляет 13,1 м, а ширина 4,2 м. Благодаря большому пространству, на судне размещены 2 просторные каюты, в которых оборудованы 4 спальных места. Из удобств на катере есть ванна, туалет и вся необходимая мебель для комфортного, беззаботного отдыха. Вместимость судна — до 12 человек.

Роскошь и комфорт

Современный дизайн яхты поможет вам почувствовать себя как дома, так как здесь каждая деталь продумана до мелочей. Большие раздвижные двери из высокопрочного стекла отделяют каюты от гостевой зоны. На кухне есть вся необходимая техника для приготовления напитков и экстравагантных блюд.

Если есть желание организовать увлекательное путешествие с развлечениями, на борту есть экипировка для подводного плавания, надувной водный комплекс и матрас. Заказать в Майами 43′ Marquis, 69′ Aicon, 65′ NumarIne, а также 58′ Sea Ray или другой комфортабельный транспорт можно как для взрослого отдыха, так и для круиза с детьми.

Комплектация катера 43′ Marquis от производителя:

  • Электрический якорь
  • GPS-навигатор
  • Средства безопасности (страховочные леера, жилеты)
  • Автопилот
  • Эхолот
  • Радиостанция для связи с диспетчерской службой
  • Радар
  • Автопилот
  • Аудиосистемы (CD, DVD)
  • Кондиционер
  • Обогреватель
  • Электрический холодильник

Отдыхать на комфортабельном катере можно в любую погоду, так как на нем есть и открытые гостевые зоны, и закрытые. Днем можно наслаждаться морским пейзажем на борту судна. Вечером есть возможность отдохнуть в закрытых уютных каютах.

Если вам нужна аренда в Майами 43′ Marquis, 40′ Vandutch Red или 48′ Formula, обратитесь в компанию Pugachev Concierge Service. Мы заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов, поэтому предлагаем только современный транспорт в отличном техническом состоянии.

Rent Yacht Marquis 43 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

43’ MARQUIS

$3000

/ 8 Hours

|

$2200

/ 4 hours

Security Deposit:
$500
Brand:
Marquis
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
43 Feet
State Rooms:
2
Heads (bath):
1
Including Options:
Snorkeling Gear, Inflatable Island
Security Deposit:
$500
Brand:
Marquis
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
43 Feet
State Rooms:
2
Heads (bath):
1
Including Options:
Snorkeling Gear, Inflatable Island

A water-based recreation is always a bright and unforgettable experience, and if you have a luxury yacht, it’s already a real adventure cruise. Not everyone can buy water transport, so our company offers to take it on a temporary basis. You can quickly rent a yacht in Miami. This is a service that will help you to make an exciting trip with your close people and relax away from the bustle of the city.

Specifications

The dimensions of the boat are quite impressive: the length is 13.1 m and the width is 4.2 m. Due to the large space, the ship has 2 spacious cabins with 4 berths. Of the amenities on the boat there is a bathtub, toilet and all the necessary furniture for a comfortable, carefree vacation. Vessel capacity — up to 12 people.

Luxury and comfort

The modern design of the boat will help you feel at home, as to rent luxury yacht Miami every detail is thought out to the smallest elements. Large sliding doors made of high-strength glass separate the cabins from the guest area. The kitchen has all the necessary utensils for preparing drinks and extravagant dishes.

If you want to organize an exciting trip with entertainment, there are scuba diving equipment, an inflatable water complex and an inflatable mattress on board. You can rent a boat in Miami 43′ Marquis, 69′ Aicon, 65′ NumarIne, and 58′ Sea Ray or other comfortable transport is possible both for adult relaxation, and for a cruise with children.

The equipment of the boat 43′ Marquis from the manufacturer:

  • Electric anchor
  • GPS navigator
  • Security equipment (safety rails, vests)
  • Autopilot
  • Fishfinder
  • Radio station for communication with the dispatch service
  • Radar
  • Autopilot
  • Audio systems (CD, DVD)
  • Air conditioning
  • Heater
  • Electric fridge

You can relax on a comfortable boat in any weather, as it has both open and closed guest areas. During the day you can enjoy the seascape on board the ship. In the evening there is the opportunity to relax in a comfortable lodge.

If you need to rent a boat in Miami for a day 43′ Marquis, 40′ Vandutch Red or 48′ Formula, contact Pugachev Concierge Service. We care about the safety and comfort of our customers, therefore we offer only modern vehicles in excellent technical condition.