Аренда VanDutch 40 Красный в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

40’ VANDUTCH RED

$3000

/ 8 Часов

|

$2200

/ 4 Часа

Депозит:
$500
Марка:
VanDutch
Пассажиры:
До 10
Длина Яхты:
40 Футов
Отдельные Каюты:
1
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
Депозит:
$500
Марка:
VanDutch
Пассажиры:
До 10
Длина Яхты:
40 Футов
Отдельные Каюты:
1
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
  • - 5% скидка сейчас!
    - 5% скидка подписчикам!

    Свяжитесь с нами что бы узнать подробную информацию!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Вас давно влечет море, ветер и свобода, жажда авантюр? Или хотите увидеть дельфинов в открытом море? Мы помогаем осуществить свою мечту, предоставляя яхты напрокат. Аренда яхт в Майами – отличная возможность провести время с удовольствием на высшем уровне.

Технические характеристики судна

Моторная яхта 40′ VanDutch Red предназначена для небольших компаний и рассчитана на пассажиров до 10 человек. Ее длина составляет 40 футов или 12,2 м. В ширину она около 3,5 м. Лодка дает минимальную осадку до 0,82 м, и развивает скорость до 30 узлов. Мощность составляет 260 л. с.

Лодка оснащена всем необходимым техническим оборудованием. Отдых на ней будет максимально комфортным. Есть уютная каюта с двумя спальными местами. Для вашего удобства есть раздельные туалет и ванная комнаты.

Чтобы заказать в Майами 40′ VanDutch Red, 97’ Feretti или другую модель в компании Pugachev Concierge Service, звоните по указанным номерам или пишите в WhatsApp, а также обращайтесь в любой из наших офисов в Майами.

Яхты голландской фирмы VanDutch – лучшее предложение

Маневренная и быстрая яхта отлично подходит для путешествий в открытом море или заливе. Это небольшой, компактный катер открытого типа премиум-класса. Днем можно отдыхать на верхней палубе, а на ночью расположиться в уютной каюте. Для отделки сидений, внутренних панелей используются только натуральные материал высшего качества.

Базовую комплектацию судна составляют:

  • обеденный столик;
  • мягкие кресла;
  • мини-холодильник;
  • стереосистема;
  • аквалангическое оборудование;
  • спасательный плот, жилет и круг;
  • система кондиционирования;
  • GPS-навигатор;
  • VHF-радио для связи с диспетчерскими службами;
  • противопожарная система.

Лодка голландской фирмы имеет стильный дизайн и высокий уровень безопасности. Отправляясь на ней в путешествие, можете ни о чем не переживать. Производитель тщательно продумал все детали. Особый дизайн позволяет лодке идти уверенно и плавно. Конструкция имеет специальные ребра, обеспечивающие защиту пассажиров от брызг воды во время движения.

Аренда в Майами 40′ VanDutch Red, 65′ Monte Carlo, 43′ Marquis и других моделей морских судов премиум-класса позволит ощутить себя на высоте.

Свяжитесь с ними и мы поможем сделать моменты отдыха незабываемыми.

Rent Yacht VanDutch Red 40 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

40’ VANDUTCH RED

$3000

/ 8 Hours

|

$2200

/ 4 Hours

Security Deposit:
$500
Brand:
VanDutch
Passengers:
Up to 10
Yacht Length:
40 Feet
State Rooms:
1
Heads (bath):
1
Including Options:
Security Deposit:
$500
Brand:
VanDutch
Passengers:
Up to 10
Yacht Length:
40 Feet
State Rooms:
1
Heads (bath):
1
Including Options:

Are you inspired by the sea and the wind? Are you keen on adventures? Are you dreaming of seeing dolphins in the open sea with your own eyes? We are excited to make it all real for you. With the qualified help of our company, you can rent a yacht in Miami FL and spend one of the most memorable and quality holidays in your life.

Technical characteristics

Motorboat 40′ VanDutch Red perfectly fits a company of up to 10 people. Its length is 40 ft (12,2 m) and the width is about 3,5 m. Its minimum draft is 0,82 m. With the power of 200 hp the boat can develop the speed of up to 30 knots.

The powerboat is equipped with all essential technical features. You will surely feel comfortable onboard: there is a cozy cabin with two beds and a bathroom with a separate WC.

In case you wish to rent a boat in Miami, South Beach, contact us, and we will help you to select an ideal option like 40′ VanDutch Red, 97’ Feretti or another brilliant model. Come to our office, call us or use WhatsApp to get any required info and reserve a motorboat.

VanDutch yachts – ideal companions for your voyage

The maneuverable and speedy vessel is what you need for open-sea cruising and exploring picturesque bays. This is quite a compact premium-class powerboat of the open type. During the daytime, you will enjoy the ride on the main deck; you can relax in the comfortable cabin at night. For finishing and upholstery applied for the seats and the paneling, the manufacturer used natural premium-class materials.

The standard configuration of the yacht includes:

  • Dining table
  • Soft seats
  • Mini fridge
  • Stereo system
  • Diving equipment
  • Rescue boat, a life vest, and a life-buoy
  • Aircon system
  • GPS navigation VHF-radio for contacting the dispatcher services
  • Automatiс fire-extinguishing system

The Dutch yacht has a vivid stylish design and is characterized by outstanding safety. You can feel confident when riding this excellent motorboat. The manufacturer thought out every single detail of the vessel. The special design of the body ensures a smooth and stable floating. The side ridges effectively protect travelers from the sputter.

Rent a yacht in Miami for a price that is significantly lower than quoted by any agency of the South coast. Opt for 40′ VanDutch Red, 65′ Monte Carlo, 43′ Marquis or other premium-class model and get on top of the world.