Предстоящие мероприятия в Майами 2020 - Pugachev Luxury Car Rental

Предстоящие мероприятия в Майами 2020

Майами —крупный город в штате Флорида, США на побережье Атлантического океана. Финансовый и культурный центр страны, который привлекает туристов разнообразием видов отдыха: от пляжного до гламурного клубного. Каждый найдет здесь то, что ему по душе.

Календарь мероприятий 2020 года в Майами

Любые события делают отдых и путешествия яркими и запоминающимися. Майами предлагает множество интересных праздников, фестивалей, эвентов на самый взыскательный вкус.

И 2020 год не будет исключением:

  • В январе предлагаем посетить Art Deco Weekend. Это фестиваль, в течение которого проходят различные мероприятия: выставки, мини-концерты, выступления музыкантов различных направлений, экскурсии с гидом, детские мероприятия.
  • Miami International Boat Show — ежегодная выставка лодок и яхт, проходящая в феврале. Организатором выступает Национальная ассоциация производителей морских товаров. Здесь представлены новинки морской индустрии. Огромная территория на время мероприятия вместит множество кораблей и яхт премиум-класса. Вы увидите большие лайнеры и моторные лодки, выберете себе водные лыжи и другие аксессуары для отдыха на воде. Желающие прокатятся на понравившемся экземпляре и приобретут то, что приглянулось. В рамках выставки запланированы встречи, конференции, мастер-классы, презентации. Чтобы успеть везде, с удобством и комфортом передвигаться предлагаем выбрать в аренду автомобиль премиум-класса на ваш вкус. Это добавит вам статусности, если будет необходимость совершить покупку или заключить выгодный контракт.
  • Одним из известных спортивных массовых мероприятий стал марафон и полумарафон в Майами, проходящий в начале февраля. Он привлекает множество профессиональных бегунов и любителей спорта. Каждый может принять участие, выбрав для себя посильную дистанцию.
  • Февраль также отмечен и фестивалем Coconut Grove Arts. Это событие для широкой публики, для тех, кто хочет познакомиться с современным искусством в различных его проявлениях. Оставив комфортабельный арендованный Mercedes S 550 Sedan на оборудованных парковках, можно прогуляться по точкам дислокации выставки. Это маленькое путешествие позволит составить свое мнение, выделить интересные произведения или принять участие в перформансах. Место проведения фестиваля вдоль улиц Макфарлейн-роуд, South Bayshore Drive и Pan American Drive.
  • В продолжение морской тематики в апреле месяце проводится главный форум отрасли туризма на воде — Cruise Shipping Miami. Здесь вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития технологий путешествий, познакомиться с новинками брендов, увидеть продукцию известных компаний. Все многообразие сферы круизного туризма представлено на этой выставке.
  • Осень отмечена крупнейшим уличным мероприятием. Карнавал в Майами собирает миллионы зрителей и участников. Здесь царствует латиноамериканская культура: музыка, танцы, яркие и многоцветные костюмы — все это завораживает и помогает окунуться в атмосферу праздника. В течение двух недель вы увидите множество парадов, мастер-классов, шествий, салютов и дегустаций. Необычные впечатления, гастрономические открытия, яркие представления оставят неизгладимое впечатление надолго.
  • В октябре-ноябре город становится столицей автомобилестроения. Здесь проходит Международный автомобильный салон. Вы сможете ознакомиться с новинками индустрии авто от большинства мировых производителей и провести тест-драйв выбранных моделей. Любители ретро автомобилей увидят раритетные экземпляры на выставке, проходящей в рамках мероприятия. И даже любители мотоциклов найдут для себя здесь много интересного.

Автомобиль в аренду для вашего удобства

Путешествие в Майами станет ярким и незабываемым впечатлением на длительное время. Чтобы перемещаться с комфортом по городу, предлагаем арендовать автомобиль. Выберите авто в соответствии с запросами и бюджетом. Это может быть скоростной Ferrari California T, статусный Bentley Bentayga или ультрасовременный Lamborghini Huracan LP 610 Spyder.

Аренда автомобиля не займет много времени. но позволит распоряжаться временем рационально и не зависеть от общественного транспорта или такси. Вы сможете максимально полно охватить выбранные мероприятия и приятно провести время.

Upcoming events in Miami 2020 - Pugachev Luxury Car Rental

Upcoming events in Miami 2020

Miami is a large city in Florida State, the USA, located on the coast of the Atlantic ocean. A financial and cultural center of the country, which attracts tourists with the diversity of types of rest: from the beach to a glamorous club one. Everybody will find there what they like.

Calendar of events 2020 in Miami

Any activities make the rest and adventures bright and memorable. Miami offers a number of interesting holidays, festivals, events for the most demanding taste.

And 2020 won’t be an exception:

  • In January we suggest visiting Art Deco Weekend. This is a festival, during which various events take place: exhibitions, mini-concerts, musicians’ performances of different directions, excursions with a guide, activities for children.
  • Miami International Boat Show – an annual exhibition of boats and yachts, happening in February. This is sponsored by the National marine products manufacturers association. There the novelties of marine industry are presented. Enormous territory for the time of the event will contain plenty of ships and yachts of premium-class. You will see huge liners and motor boats, choose water skiing and other accessories for the water recreation. Any willing participant will have a ride on a favorite instance and acquire the liked things. In the context of the exhibition meetings, conferences, master classes and presentations are arranged. In order to visit everything and move with comfort we recommend to rent a premium-class automobile for you taste. It will significantly elevate your status in case there is a necessity to complete a purchase or to secure a lucrative deal.
  • Miami marathon and half-marathon became one of the most popular sport widespread events, which take place at the beginning of February. It engages a lot of professional runners and sport amateurs. Everybody can participate, having chosen the feasible distance.
  • February is also famous for Coconut Grove Arts festival. This is an activity for the general public for those who want to get acquainted with modern art in its different ways. Having left a comfortable rented Mercedes S550 Sedan on equipped parking, one may visit all available locations of the exhibition. This small trip will allow to make your own opinion, to identify intriguing works and take part in performances. The festival’s venue is situated along MacFarlane Road, South Bayshore Drive and Pan American Drive.
  • Continuing the marine subjects, the major forum of water tourism industry – Cruise Shipping Miami is held there in April. There you will have an opportunity to learn more about the main tendencies in tourism technologies development, the brand novelties, notice the products of eminent companies. The overall diversity of cruise tourism sphere is introduced on this exhibition.
  • The greatest street activity is held in autumn. Miami Carnival usually involves millions of spectators and participants. Latin American culture reigns there: music, dances, vivid and multicolored costumes – everything that charms and helps to immerse into the holiday atmosphere. During two weeks you will see a number of parades, master classes, processions, salutes and degustations. Extraordinary feelings, gastronomic discoveries, vibrant performances will leave a lasting impression on everyone.
  • In October-November the city becomes the capital of car manufacturing. There International automobile salon happens. You will have an opportunity to familiarize with the industry car innovations from the majority of worldwide manufacturers and have a test-drive of selected models. The lovers of retro automobiles will mention rare specimens on the exhibition, taking place in the context of the event. And even lovers of motorcycles will find a lot of fascinating for themselves.

A car for rent for your convenience

The trip to Miami will become a compelling and unforgettable impression for a long period of time. In order to move around the city with comfort, we offer to hire an automobile. Choose an auto according to your preferences and budget. It can be a rapid Ferrari California T, presentable Bentley Bentayaga or an ultramodern Lamborghini Huracan LP 610 Spyder.

The rent of a car won’t take a lot of time, but will let spend time rationally and not to depend on public transport or taxi. You may fully cover the picked activities and have a wonderful time.