Аренда Porsche 911 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

Porsche 911 4S 2018

$500

/ День

Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
4 л., 6- цилиндров
Разгон до 100 км/ч:
3.8 с.
Рекомендованная розничная цена:
$170.000
Мощность:
450
Депозит:
$500
Включает в себя:
100 миль в день, далее – 3$/миля.
Трансмиссия :
Автоматическая
Количество мест:
4
Двигатель:
4 л., 6- цилиндров
Разгон до 100 км/ч:
3.8 с.
Рекомендованная розничная цена:
$170.000
Мощность:
450
  • Цены могут быть изменены в зависимости
    от срока и даты аренды!

    Мы принимаем водительские права любой страны!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Новый Porsche 911 Carrera воплощает в себе все лучшие качества своих предшественников, тем самым отражая уважение к традициям и стремление к будущему. Надо сказать, что у этого автомобиля культовый силуэт, а общий дизайн — вне времени. Эта модель Порше является чистым доказательством того, что инновации — здесь и сейчас. Поэтому если вы хотите это почувствовать, вы можете всерьез рассмотреть вариант аренды Porsche 911 в Майами.

Технические характеристики

Новое поколение двигателей стало еще более мощным и экономичным. Необходимо отметить, что максимальная скорость составляет 306 км/ч, а новая 8-ступенчатая коробка передач делает динамику вождения еще более эффективной. Система PASM повышает показатели и благоприятно влияет на уровень комфорта. В результате прокат авто в Майами марки Порше 911 дает вам возможность оценить техническую сторону автомобиля.

Дизайн Авто

Хороший дизайн должен соответствовать технологическим характеристикам машины. Поэтому, планируя интерьер новой модели 911 Carrera, создатели добавили много новых функций и сделали акцент на уже имеющихся сильных сторонах. В оформлении дизайна авто преобладают горизонтальные линии. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости слева и справа от многофункционального спортивного рулевого колеса.

Основные плюсы Porsche 911 Carrera:

  • спортивный и стильный дизайн
  • множество функций для легкого вождения
  • общее удобство и комфорт

Все эти особенности делают прокат Porsche достойным внимания. Наша компания также предлагает снять авто в Майами других именитых брендов по доступной цене.

Porsche 911 4S 2018

$500

/ Per Day

Security Deposit:
$2,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
4.0 L 6-cylinder
0-60mph in:
3.8
MSRP:
$170.000
Horse Power:
450
Security Deposit:
$2,000
Includes:
100 miles per day I Extra miles $3/mile
Transmission:
Automatic
Seats:
4
Engine:
4.0 L 6-cylinder
0-60mph in:
3.8
MSRP:
$170.000
Horse Power:
450
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY

The new Porsche 911 Carrera embodies all the best qualities of its predecessors and thereby reflects both respect for tradition and aspiration for the future. We need to say that this car has a cult silhouette while the general design is timeless. This car is the pure proof that we are confidently moving into the future. So, if you want to feel it, you can easily rent Porsche 911.

Technical Characteristics

The new generation of engines has become even more powerful and economical. We need to say that the maximum speed is 306 km/h and new 8-speed gearbox, makes driving dynamics even more effective. The new PASM system enhances athletic performance and comfort. As a result, Porsche car rental gives you an opportunity to evaluate the technical side of the car.

Design of the Car

A good design must meet the requirements of the future, as well as technology. Therefore, while creating the interior of the new 911 Carrera model, creators added many new features and improved its previous strengths. The interior is dominated by horizontal lines. All major controls are located in close proximity to the left and right of the multifunctional sports steering wheel. All in all, there are three main pluses of the Porsche 911 Carrera:

  • Sporty and stylish design;
  • Many features for easy driving;
  • General convenience and comfort.

All these features make Porsche rental for a low price in Miami worth to try.