Аренда Sea Ray 52 в Майами - Pugachev Luxury Car Rental

52’ SEA RAY

$3700

/ 8 Часов

|

$2800

/ 4 Часа

Депозит:
$500
Марка:
Sea Ray
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
52 Футов
Отдельные Каюты:
2
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
Снаряжение для Подводного Плавания, Надувной Остров
Депозит:
$500
Марка:
Sea Ray
Пассажиры:
До 12
Длина Яхты:
52 Футов
Отдельные Каюты:
2
Сан. узлы:
1
Включая Опции:
Снаряжение для Подводного Плавания, Надувной Остров
  • - 5% скидка сейчас!
    - 5% скидка подписчикам!

    Свяжитесь с нами что бы узнать подробную информацию!

  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты:ММ слеш ДД слеш ГГГГ

Аренда яхт в Майами – хороший способ отдохнуть, наслаждаясь прогулкой по океанским просторам. 52′ Sea Ray идеально для этого подходит. Она представляет собой хороший дневной или вечерний крейсер с вместительной кормовой палубой, большими солнечными подушками на носу и шикарным интерьером.

Внешний вид

52′ Sea Ray приятно удивляет спортивным оформлением, которое привлекательно и снаружи, и внутри. Корма имеет идеальную форму с плавными и обтекаемыми линиями. За счет последнего модель динамичная и быстрая. Наружный облик продуман до мелочей, сбалансирован и достаточно энергичен. Своеобразными акцентами становятся бортики и кабина управления на втором этаже.

Вы можете заказать в Майами 52′ Sea Ray, и она позволит прокатиться по водным просторам с максимальным комфортом, а также быстро и безопасно. Судно впечатляет максимальным комфортом, инновационной «начинкой», функциональностью и интересным дизайном. Кстати, внешне «Морской луч» чем-то похож на 55′ Azimut. Последний имеет немного больший размер и такую же эффектную внутреннюю отделку.

Особенности яхты

Главные особенности:

  • вместительный флайбридж;
  • максимальная пассажировместимость – 15 мест;
  • число спальных мест – 5;
  • режим хода – глиссирующий;
  • надежный, практичный и легкий корпус сделан из стеклопластика;
  • 3 каюты;
  • идеально и для коротких, и для длительных путешествий;
  • кабина с кондиционером;
  • салон впечатляет вместительностью;
  • интерьер поражает элегантностью и эксклюзивностью.

Любителей активного отдыха на яхте ждет все необходимое для снорклинга, а также имеется надувной остров. Предложенное судно – отличный вариант для простого отдыха, морских приключений и любованием городского побережья с океанских просторов. Если вам нужно эффектное судно, выбирайте 52′ Sea Ray, аренда в Майами которой осуществляется по доступным ценам. О своем выборе вы не пожалеете.

Если вы ищите яхту для отдыха вдвоем с любимым человеком, можно выбрать небольшую 42′ Azimut или эффектную 40′ VANDUTCH RED. У нее тоже имеется второй этаж, с которого этот водный транспорт управляется.

Rent Yacht Sea Ray 52 in Miami - Pugachev Luxury Car Rental

52’ SEA RAY

$3700

/ 8 Hours

|

$2800

/ 4 Hours

Security Deposit:
$500
Brand:
Sea Ray
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
52 Feet
State Rooms:
2
Heads (bath):
1
Including Options:
Snorkeling Gear, Inflatable Island
Security Deposit:
$500
Brand:
Sea Ray
Passengers:
Up to 12
Yacht Length:
52 Feet
State Rooms:
2
Heads (bath):
1
Including Options:
Snorkeling Gear, Inflatable Island

A good way to relax while enjoying a stroll through the ocean is to rent a yacht in Miami. 52′ Sea Ray perfect for this. It is a good day or evening cruiser with a spacious stern deck, large sun-pillows on the bow and a chic interior.

Appearance

52′ Sea Ray pleasantly surprises with its sporty design, which is attractive both outside and inside. It charms with its perfect shape, with smooth forms. Due to its appearance, the model is dynamic and fast. The yacht design is thought out to the smallest detail, balanced and quite energetic. The sides and the control cabin on the second floor are a kind of accents.

You can rent a boat in Miami 52′ Sea Ray, and it will allow you to ride through the large expanses of water with maximum comfort, as well as quickly and safely. The vessel impresses with its maximum comfort, innovative “filling”, functionality and interesting design. By the way, outwardly, Sea Ray is somewhat similar to 55′ Azimut. The latter has a slightly larger size and the same spectacular interior.

Features

Main characteristics:

  • roomy flybridge
  • 15-seat passenger capacity
  • 5 comfortable berths
  • planning mode
  • reliable, practical and lightweight housing made of fiberglass
  • 3 cabins
  • ideal for both short and long trips
  • air-conditioned cabin
  • the interior is impressive with capacity
  • the decoration inside is striking with elegance and exclusivity

For those who like active recreation rent a boat in Miami (South Beach) option is available. They are waiting for everything necessary for snorkeling on the yacht. There is an inflatable island as well as. The offered vessel is an excellent option for simple relaxation, sea adventures and admiring the city coast from the ocean. If you need a spectacular boat such as 52′ Sea Ray, you can easily rent a yacht in Miami (price will please you for sure). You will not regret your choice.

If you are looking for a yacht for relaxing together with your loved one, you can choose a small 42′ Azimut or a spectacular 40′ VANDUTCH RED. It has a second floor from which this water transport is controlled.